Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 481 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 888

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1371 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 571 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 130

Отправлено 25 Август 2017 - 20:49

Там у Ассасина урон снарядами - 800 . Это много , сейчас под рукой первой части нет , может кто либо на вскидку сказать  это сильно или нет 

Прилично. Но многое зависит ещё от (в первой части, хз как во 2ой будет) скорострельности (тот же люминарк - пока выстрелит можно сражение выграть/слить), площади поражения и численности отрядов. Если СА не исправят "статический" дамаг на "динамический", т.е. изменяющийся в зависимости от численности отрядов - тогда на макс. нормально/хорошо, на низких до фига)

Как пример Лорд и несколько героев сольют такому же кол-ву отрядов на макс. - на самых низких значениях отрядов выигрывают. Баланс САтм


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 Август 2017 - 20:52

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1372 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 826 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 950

    Отправлено 25 Август 2017 - 21:00

    Вещают разработчики (я так понял, один из дизайнеров кампании).
     
    Создание новых стартовых позиций для легендарных лордов первой части, типа Унгрима, не такая простая задача, потому что надо создавать целый новый набор анимаций (?), поэтому основная цель - создавать новых легендарных лордов в новых стартовых позициях, а по старым, к сожалению, пока ничего обещать не могут.
     
    Флот не был создан по одной причине - основная работа велась над сухопутными сражениями, а работать над морскими сражениями по остаточному принципу - моветон. Все слухи об отсутствии лицензии не имеют под собой основания. На данный момент обсуждаются различные интересные идеи по поводу реализации флота, но конкретнее об этом пока нельзя рассказывать.
     
    Касаемо рас из первой части - задача состоит в том, чтобы и в третьей части они смотрелись достойно, поэтому их будут подтягивать до необходимого уровня. Для первой части рано или поздно выпустят патч, добавляющий отдельные фишки из мегакампании, как например, драконья атака с воздуха дыханием.
     
    Вещает Энди Холл
     

     
    Снова говорит о том, что высшие эльфы путем интриг могут заставить две дружественные фракции объявить друг другу войну. Интересная механика, особенно если она будет действовать на игрока.
     
    По большей части рассказывает про ритуалы. Говорит, что некоторые бета-тестеры копили много ритуальной валюты, а потом пытались провести все пять ритуалов подряд, в результате создали себе мясорубку на 50 ходов против вторгающихся хаоситов.
     
    Можно забить на сюжет, не выполнять сюжетные задания, но от ритуалов никуда не деться. Хотя многие бета-тестеры одобрили механику Вихря и связанную с ней гонку. От гонки можно избавиться, уничтожив все фракции, способные проводить ритуал (то бишь играбельные). И спокойно заниматься проведением своего.
     
    Холл рекомендует не отказываться от сюжета (тем более что это он разрабатывал сюжетные миссии) ради "песочницы", например, в сюжете темных эльфов важную роль будет играть персонаж, чьей целью по сюжету окажется провоцирование раскола между Малекитом и Морати и это будет влиять на геймплей, как я понял.
     
    Выполнение всех пяти ритуалов ведет к "Последней битве". Со слов Холла это реально эпичная битва, которой еще не было в серии. И если ее проиграть, игра будет закончена. Помимо прочего, те фракции, которые не успели провести свой пятый ритуал, навалятся на игрока. Ну или сам игрок окажется в числе этих фракций, если его обгонит ИИ.
     
    И похоже, если противник все же победит в "Последней битве", кампания завершится окошком "Игра окончена" без возможности продолжения кампании.
     
     
    Если кто хочет попробовать выиграть один из бесплатных ключей для Rome: Total War - Alexander на iPad, зайдите в свой аккаунт на Total War Access.
     
    DIFwVToXUAEhyTB.jpg

    А Черные Ковчеги можно строить или их лимитированное количество? И можно ли их в таком случае топить, если нельзя будет потом восполнить?

     
    Они строятся через обряды. А сначала для выполнения обряда надо выполнить ряд условий. Потом надо потратить 750 рабов на обряд. Потом нанять за деньги Черный Ковчег (я примерно представляю его гигантскую стоимость). Потом подождать 25 ходов, чтобы можно было провести обряд повторно. Что интересно, у скавенов в обрядах нет такой характеристики, как задержки перед повторным проведением.
     

    тот же люминарк - пока выстрелит можно сражение выграть/слить

     
    Его же починили патчем с Норской.

    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 25 Август 2017 - 21:18

    • 15

    #1373 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 571 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 130

    Отправлено 25 Август 2017 - 21:52

    Его же починили патчем с Норской.
    OK но скорострельным его не назовешь по любому.
    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1374 Nord-22

    Nord-22

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
    • Откуда:РФ , Краснодар
    Регистрация: 09.янв.17
    Слава: 19

    Отправлено 25 Август 2017 - 21:53

    В целом мне кажется что ассасина вполне могут отбалансить относительно Следопыта, у которого урон от выстрела без прокачки 346, с прокачкой существенно вырастает, а не зная , базовый урон ассасина или нет указан, можно предположить что изначальный урон несколько меньше. Но все же мы можем примерно рассчитать что урон от выстрела ассасина равен и урону 2 выстрелам следопыта. Тогда если и исходить из соотношения урон ассасина / урон следопыта мы можем прийти к выводу, что КД у ассасина примерно 16 секунд , что в 2 раза больше( я знаю что эти рассуждения бессмысленны, но все же форум на то и форум, что бы высказать своё мнение)( и да, прошу прощения за ляпы, и 9 шалит )

    Сообщение отредактировал Nord-22: 25 Август 2017 - 22:04

    • 0

    #1375 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 789 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 435

    Отправлено 25 Август 2017 - 22:07

    ( я знаю что эти рассуждения бессмысленны, но все же орки на то и форум, что бы высказать своё мнение)

    Если "орки", это обращение к формучанам, то его надобно выделить запятыми.

    А по корабликам, если будут морские сражения как во втором Шогуне или в Эмпайре, то заверните хотя бы в третьей части (кому не нравится цифра "3", то назовите это ДЛС к ДЛС к первой Вахе). А вот если будут как во втором Риме, то я, например, всё равно буду разыгрывать их автобоем.


    • 2

    #1376 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 838 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 129

    Отправлено 25 Август 2017 - 23:17

    ( я знаю что эти рассуждения бессмысленны, но все же орки на то и форум, что бы высказать своё мнение)

    Если "орки", это обращение к формучанам, то его надобно выделить запятыми.

    Вы все гроты и сквигалюбы, я вас щас постукаю! WAAAGH!!!


    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1377 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • CиЧевик
    • 255 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 257

      Отправлено 25 Август 2017 - 23:23

      Если "орки", это обращение к формучанам, то его надобно выделить запятыми.

      А по корабликам, если будут морские сражения как во втором Шогуне или в Эмпайре, то заверните хотя бы в третьей части (кому не нравится цифра "3", то назовите это ДЛС к ДЛС к первой Вахе). А вот если будут как во втором Риме, то я, например, всё равно буду разыгрывать их автобоем.

      В эмпайре корабли сделаны хорошо, но есть один маленький недостаток - медленная скорость движения корабля. Чуть больше динамики, чтобы элементарно чуть быстрее двигались на воде и чуть быстрее стреляли и вообще круто было бы. Если кораблей не будет, я особо не огорчусь. Главное чтобы не в ущерб основной игре. Все таки самый смак это пехота на пехоту.


      Сообщение отредактировал ProfessorM: 25 Август 2017 - 23:25

      • 1

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #1378 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 032 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 328

      Отправлено 25 Август 2017 - 23:27

      Oh sh..! Квик Головогрыз в переводе Софтклаба он будет. Новость не новая, но я ее пропустил

      http://www.softclub....a-igrovaya-rasa

      Спойлер

       

      Один пользователь с реддита был на Геймскоме и задавал вопросы разработчикам. Jerry-a-Konel,  большую часть уже пересказал, но есть пара моментов еще, не очень существенных, но интересных, во всяком случае мне

       

      https://www.reddit.c..._any_questions/

      - Реддит они читают очень внимательно. Тут был вопрос а куда писать, чтобы CA услышали. Вот на реддит пишите.

      - Новые легендарные лорды для рас первой игры будут

      - Морати и Малекита в трейлере и в самой игре,  в том числе в битвах, озвучивали одни и те же актеры. Гельта и Малекита озвучивали разные актеры.

      - В третьей части хотят увеличить число игроков в кооперативной кампании

      - Гонки за вихрем не будет в Гранд-Кампании (It’s only the vortex that will not be in the grand campaign). Но все остальные механики рас будут, в том числе в кооперативе.

      - 25 минут сюжетных видеороликов в кампании Вихря, будет отдельный медиаплеер в игре, где ролики можно будет посмотреть.

      - Есть намек на Царей Гробниц в DLC (This is as close an answer as I got since they're keeping future DLC under tight wraps, though maybe not exactly tight enough) tight wraps - плотная обертка, под которой скрывается информация о DLC. До этого была крысификация, теперь вот плотно обернутая, как мумия,информация. ;)

      - Разработчики очень воодушевлены этой игрой, им нравится что они делают


      Сообщение отредактировал Mirc: 26 Август 2017 - 00:11

      • 11

      И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


      #1379 Grin

      Grin

        Козак

      • Сердюк
      • 660 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.фев.11
      Слава: 46

      Отправлено 26 Август 2017 - 00:02

      В целом мне кажется что ассасина вполне могут отбалансить относительно Следопыта, у которого урон от выстрела без прокачки 346, с прокачкой существенно вырастает, а не зная , базовый урон ассасина или нет указан, можно предположить что изначальный урон несколько меньше. Но все же мы можем примерно рассчитать что урон от выстрела ассасина равен и урону 2 выстрелам следопыта. Тогда если и исходить из соотношения урон ассасина / урон следопыта мы можем прийти к выводу, что КД у ассасина примерно 16 секунд , что в 2 раза больше( я знаю что эти рассуждения бессмысленны, но все же форум на то и форум, что бы высказать своё мнение)( и да, прошу прощения за ляпы, и 9 шалит )

      У него радиус атаки 70, против 195 у следопыта. Чего его балансить то.

      Но очевидно ассасин должен выстрелить 1-2 раза, а потом войти в ближний бой. Ядовитые атаки, да и 70 атаки в ближнем бою на это намекают.


      Сообщение отредактировал Grin: 26 Август 2017 - 00:06

      • 0

      #1380 Ragnar Blackmane

      Ragnar Blackmane

        Козак

      • Сердюк
      • 583 сообщений
      • Откуда:Донецк
      Регистрация: 12.июн.13
      Слава: 206

      Отправлено 26 Август 2017 - 00:08

      Oh sh..! Квик Головогрыз в переводе Софтклаба он будет. Новость не новая, но я ее пропустил
      http://www.softclub....a-igrovaya-rasa

      Спойлер

      Можно хоть тотализатор запускать , кого как в этот раз обзовут . Что-то мне подсказывает , что чумных калильщиков как нибудь обзовут
      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II