Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1413

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 325 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 621

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Полный обзор карты кампании Вихря. На русском
Total War: WARHAMMER II. Дополнительные вероятные юниты линейки скавенов

Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Август 2017 - 14:01

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1351 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 145

Отправлено 25 Август 2017 - 02:06

 

P.S. А если у темных эльфов произойдет восстание рабов, то из каких отрядов оно будет состоять? 

 

Скорее всего юниты начальных тиров  других фракций в перемешку, как у бродячих армий.


  • 0

#1352 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 241

    Отправлено 25 Август 2017 - 06:48

    Музыка кстати нормальная в игре. Не отвлекает от самого игрового процесса. На заглавном меню конечно можно было сделать что-то по эпичнее, но в самой ирге приятная не навязчивая музыка.  


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 25 Август 2017 - 14:25

    • 1

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #1353 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 934 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 383

      Отправлено 25 Август 2017 - 07:57

      Я не понимаю чего докопались доцифры 2?
      Сказано, что еще на начальном этапе анонса игры, она будет неким сериалом из DLC и крупных частей с новыми территориями.
      Хотели коровников, вон рабов завезли(куда смотрели правозащитники Европы!:D), в остальном умойтесь и ждите DLC, новой серии и тд, я оптимист может, но мне вериться что все будет, хотя нас обманут и ничего не дадут(где Кислев падлы!!!).
      Из интерфейсных примочек, заметил прогресс характеристик персожей типа хороший атакующий.
      Ложка дегтя конечно есть, без флота Новый свет как флибустьерская сага без морских битв, и где джизейли!!!
      • 2

      #1354 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 507 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 509

        Отправлено 25 Август 2017 - 10:43

        Хотели коровников, вон рабов завезли(куда смотрели правозащитники Европы! :D),

        Все ок, рабовладельцы-то темные.

         

        Из интерфейсных примочек, заметил прогресс характеристик персожей типа хороший атакующий.

        Также надеюсь, что отрицательные трейты будут давать за дело, а не за то что 3 года ничего не строил в городе, где уже все построено. Проиграл битву гномам - дайте трейт "боится карликов". Потерял в равном бою 80% армии - дайте трейт "Не бережет солдат". Поднял налоги - дайте трейт "Жестокий правитель". Но сейчас минусы дают по безумной системе.


        • 8

        #1355 Riki-Tiki-Maru

        Riki-Tiki-Maru

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
          Регистрация: 06.июн.17
          Слава: 15

          Отправлено 25 Август 2017 - 11:44

          Я ж так понимаю, что в объединённой кампании у новых рас останется 2-й вид ресурса (еда, рабы и т.д.).

          И с большой вероятностью останется механика обрядов. Слишком много на неё завязано (чёрные ковчеги, уникальные герои...).

          Но самое интересное - будут ли они добавлять обряды расам из Старого Света? Или оставят расы не симметричными?

           

          3 последних расы из DLC в целом к обрядам готовы, у них есть 2-й вид ресурса (янтарь, честь и благосклонность богов у Норски).

          Похоже разработчики придумали эту механику после аддона зверолюдов и дальше уже ориентировались на неё при разработке.

          Но что с остальными 6-ти? Будут ли им менять экономику полностью? И какой 2-й ресурс им можно добавить?


          Сообщение отредактировал Riki-Tiki-Maru: 25 Август 2017 - 12:07

          • 0

          #1356 AveA

          AveA

            Джура

          • CиЧевик
          • 95 сообщений
            Регистрация: 27.июн.17
            Слава: 27

            Отправлено 25 Август 2017 - 11:51

            Я ж так понимаю, что в объединённой кампании у новых рас останется 2-й вид ресурса (еда, рабы и т.д.).

            И с большой вероятностью останется механика обрядов. Слишком много на неё завязано (чёрные ковчеги, уникальные герои).

            Но самое интересное - будут ли они добавлять обряды расам из Старого Света? Или оставят расы не симметричными?

             

            3 последних расы из DLC в целом к обрядам готовы, у них есть 2-й вид ресурса (янтарь, честь и благосклонность богов у Норски).

            Похоже разработчики придумали эту механику после аддона зверолюдов и дальше уже ориентировались на неё при разработке.

            Но что с остальными 6-ти? Будут ли им менять экономику полностью? И какой 2-й ресурс им можно добавить?

            Ну, оркам можно добавить жубы(даже мод такой есть), гномам механизмы, вампирам кровь или какие-нибудь либеры некромантии. С хаоситами, зверолюдами и людьми посложней. 

            Хотя, всё это должно быть как-то связано с обрядами. Тот же Хазрак собирал шлема казнённых врагов. 


            Сообщение отредактировал AveA: 25 Август 2017 - 11:57

            • 0

            #1357 Flibustier1387

            Flibustier1387

              Козак

            • Сердюк
            • 934 сообщений
              Регистрация: 28.янв.15
              Слава: 383

              Отправлено 25 Август 2017 - 14:22

              Тот же Хазрак собирал шлема казнённых врагов.

              Фу на вас, это все цензура, Кхорн принимает только черепа.
              Черепа для трона черепов!
              • 0

              #1358 Jerry-a-Konel

              Jerry-a-Konel

                Козак

              • Сердюк
              • 565 сообщений
                Регистрация: 14.апр.09
                Слава: 658

                Отправлено 25 Август 2017 - 14:22

                Из интерфейсных примочек, заметил прогресс характеристик персожей типа хороший атакующий.

                Но сейчас минусы дают по безумной системе.

                 

                Я так понял, что теперь отрицательных трейтов будет меньше. Вместо них будет много динамических. Как вот этот хороший атакующий - если персонаж с этим трейтом будет проигрывать много битв, он станет плохим атакующим и получит штрафы в атакующих битвах. И чем больше он будет проигрывать, тем сложнее ему будет вернуться к положительному балансу. Придется его отправлять сражаться со слабыми армиями, чтобы трейт пошел в плюс. Микроконтроль, однако, что меня очень радует.

                 

                Я ж так понимаю, что в объединённой кампании у новых рас останется 2-й вид ресурса (еда, рабы и т.д.).

                И с большой вероятностью останется механика обрядов. Слишком много на неё завязано (чёрные ковчеги, уникальные герои...).

                Но самое интересное - будут ли они добавлять обряды расам из Старого Света? Или оставят расы не симметричными?

                 

                Обряды добавят всем. По крайней мере так в один голос утверждают журналисты и блогеры.


                • 0

                #1359 AGA

                AGA

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 656 сообщений
                • Откуда:Сибирь
                Регистрация: 06.янв.14
                Слава: 953

                Отправлено 25 Август 2017 - 14:42

                Обряды добавят всем. По крайней мере так в один голос утверждают журналисты и блогеры.

                Ну вот, когда об этом скажут СА, тогда можно будет с уверенностью утверждать об этом. До сих пор, к сожалению, уже сделанным фракциям не добавляли никаких новых механик.


                Сообщение отредактировал AGA: 25 Август 2017 - 14:42

                • 0

                #1360 Jerry-a-Konel

                Jerry-a-Konel

                  Козак

                • Сердюк
                • 565 сообщений
                  Регистрация: 14.апр.09
                  Слава: 658

                  Отправлено 25 Август 2017 - 15:00

                  Ну вот, когда об этом скажут СА, тогда можно будет с уверенностью утверждать об этом. До сих пор, к сожалению, уже сделанным фракциям не добавляли никаких новых механик.

                   

                  99 % уверенности у меня. Ибо конкретно обряды - одна из самых простых механик.


                  • 0


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 9

                  1 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


                    gr@ch, Google (1), Yandex (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II