Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1410

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 325 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 620

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Полный обзор карты кампании Вихря. На русском
Total War: WARHAMMER II. Дополнительные вероятные юниты линейки скавенов

Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Август 2017 - 14:01

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1341 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 240

    Отправлено 24 Август 2017 - 20:22

    Цифра 2 до этого времени в серии тотал вар означала не просто новую часть, но новую часть на новом, или существенно измененном движке. Здесь же движок абсолютно такой же, и наличие свистелок и механик - приятное разнообразие, но не более того,  и играться это разнообразие будет так же как и первый вархмаммер.
    С таким же (а может и большим) успехом можно было сказать и про сегуна 2/  закат самураев - но там им хватило здравого смысла не называть ее SHOGUN 3.
     

    Неужели какая-то цифра два в названии это что - то такое, что тянет на какую-то претензию? Это блин настолько не серьезная предьява к игре и разработчику со стороны игроков, что я даже не знаю. Люди, вы чё? В игре, с какой-то стати, нет например офигенных кораблей из Эмпайра ТВ и не предвидится, нет для кого-то важных (не для меня) коровников и свинарников, примитивная система торговых отношений, осады которые по глубине и игровому дизайну хуже чем в Риме 2 и Аттиле, до сих пор плохо сбалансированная магия, отсутствие былых формаций у отрядов. Вот к такому, например, можно предъявлять претензии. Но цифра два в названии... и это настолько важно? Не понимаю этого акцента на такой незначительной вещи.   


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 24 Август 2017 - 20:26

    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #1342 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 565 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 658

      Отправлено 24 Август 2017 - 20:30

      Думаю все сделано, а время берут типа для того чтоб протестировать, хотя я думаю там нечего тестировать а если и есть то тестами  у них занимаются три калеки которые все равно не увидят багов и тестировать придется игрокам как всегда.

       

      Настолько нечего тестировать, что они подумывают выложить мегакампанию сначала в публичную бету?

       

      Почему? Карта первой части с её фишками останется, ну может что-то добавят. А во 2ую ещё надо поиграть прежде чем делать.

       

      Надо разместить скавенов, где-то разместить руины. Переделать условия победы у фракций второй части, Вихря же не будет. Я сильно сомневаюсь, что у той же Норски останется в условиях победы уничтожение Империи, Бретонии и Зимнего Клыка, когда можно будет законфедератить агхолов и мунгов, надавать по щам Малекиту, донести до Морати всю ошибочность проводимой ей политики, а там глядишь, и Маздамунди можно люлей навешать. Хотя скорее всего, просто увеличат необходимое количество алтарей во славу богов.


      • 0

      #1343 Ariovist

      Ariovist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 916 сообщений
      • Откуда:Лубны, Україна.
      • Награды:
      Регистрация: 27.янв.15
      Слава: 370

      Отправлено 24 Август 2017 - 20:41

      Настолько нечего тестировать, что они подумывают выложить мегакампанию сначала в публичную бету?

      xD, ну на самом деле да, все более менее прилично. Нужны новые поводы для срачей. Хотя думаю после релиза они и так найдутся.


      • 0

      Україна понад усе.

      Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                   Тирион Ланнистер.

       

      Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                       Марк Твен


      #1344 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 229 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 236

      Отправлено 24 Август 2017 - 23:01


      • 5

      #1345 lordvader

      lordvader

        Козак

      • CиЧевик
      • 115 сообщений
        Регистрация: 26.сен.12
        Слава: 9

        Отправлено 24 Август 2017 - 23:30

        А в Закате Самураев тоже была карта другой части мира? И кардинально иные фракции?

        А в дополнении Лесные эльфы не было другой карты? И кардинально иной фракции?

        А в Меди карта отлична от Рима? Или это тоже дополнение?

        Неужели какая-то цифра два в названии это что - то такое, что тянет на какую-то претензию? 

        Так точно. С претензией на новую часть, а ведь в старой еще есть, что исправить и улучшить, и срач про это идет с мая прошлого года. И, насколько я вижу, в новой части под цифрой 2: флота, коровников, осад и прочей радости - не предвидится.


        • -6

        #1346 Славик.

        Славик.

          Козак

        • Сердюк
        • 759 сообщений
        • Откуда:Орел
        Регистрация: 18.мар.15
        Слава: 402

        Отправлено 24 Август 2017 - 23:55

        Срач ради срача... мдааа, действительно, просто ужасно, вот всем вторая часть (по крайней мере, судя по информации) хороша, но эта цифра "2"... как там отменить предзаказ?


        • 1

        #1347 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 565 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 658

          Отправлено 25 Август 2017 - 00:00

          Так точно. С претензией на новую часть, а ведь в старой еще есть, что исправить и улучшить, и срач про это идет с мая прошлого года. И, насколько я вижу, в новой части под цифрой 2: флота, коровников, осад и прочей радости - не предвидится.

           

          Расклад такой. Старая часть становится фундаментом для мегакампании. При этом сама кампания "Старый Свет" остается неизменной. Я думаю, обновлений к ней больше не будет, если только еще баланс поправят и скавенов введут. Warhammer 2 - это не только кампания Вихря, но и мегакампания, потому что объединенная карта будет FLC именно ко второй части, скачать которое можно будет при наличии в библиотеке части первой (не обязательно установленной).

           

          "Коровников" докинут с лихвой, теперь в столицах провинций больше ячеек застройки и нужно это дело перекрыть. Вернулась механика чумы, вернулась механика лояльности, частично вернулась механика пищи (работает по-другому, но смысл примерно тот же). И еще куча новых механик, ранее не представленных в серии. Увеличен микроконтроль на карте кампании. Если взять нововведения Attila по сравнению с Rome II и нововведения Warhammer II по сравнению с Warhammer, то их количество как минимум будет равное, а скорее всего у второй Вахи их будет больше. И это без учета мегакампании, где нововведений будет еще больше.

           

          P.S. Да, еще в кампанию "Старый Свет" могут добавить играбельные Тилию, Кислев, Мидденланд и Музильон, но уверен, в первую очередь их будут вводить и балансировать под мегакампанию.


          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 25 Август 2017 - 00:35

          • 3

          #1348 Славик.

          Славик.

            Козак

          • Сердюк
          • 759 сообщений
          • Откуда:Орел
          Регистрация: 18.мар.15
          Слава: 402

          Отправлено 25 Август 2017 - 00:16

          А судя по видео вторая часть рассчитана на ветеранов серии. Что-то я смотрю на заморочки с распределением рабов (наконец, фраза норскийских лидеров о казни излишков рабов обрела смысл), вихрем и прочим и понимаю, что  СА-то молодцы. Сделали первую часть лёгкой и казуальной (во-многом), чтобы заманить неофитов, а теперь докручивают крутые фишки.
          Единственное, если карта такая большая и её так сложно открыть, то немного непонятно, как помешать проведению ритуала, например, скавенами, если ты дарк? Просто накидать кучу ваагхов твоих армий под управлением ИИ? А если они не справятся, а ты не успеваешь? Надеюсь, это не будет игра на скорость, всегда ненавидел, когда мне не дают развиваться как я хочу, а торопят. В целом дарки сейчас выглядят интереснее всех, по крайней мере, для меня.


          • 0

          #1349 AveA

          AveA

            Джура

          • CиЧевик
          • 95 сообщений
            Регистрация: 27.июн.17
            Слава: 27

            Отправлено 25 Август 2017 - 00:25

            А судя по видео вторая часть рассчитана на ветеранов серии. Что-то я смотрю на заморочки с распределением рабов (наконец, фраза норскийских лидеров о казни излишков рабов обрела смысл), вихрем и прочим и понимаю, что  СА-то молодцы. Сделали первую часть лёгкой и казуальной (во-многом), чтобы заманить неофитов, а теперь докручивают крутые фишки.
            Единственное, если карта такая большая и её так сложно открыть, то немного непонятно, как помешать проведению ритуала, например, скавенами, если ты дарк? Просто накидать кучу ваагхов твоих армий под управлением ИИ? А если они не справятся, а ты не успеваешь? Надеюсь, это не будет игра на скорость, всегда ненавидел, когда мне не дают развиваться как я хочу, а торопят. В целом дарки сейчас выглядят интереснее всех, по крайней мере, для меня.

            Тоже не люблю играть на скорость и соревнование. Однако так же не будет интересно если ты сможешь легко прерывать ритуалы ИИ. Накидываешь свой стек и молишься на удачу. Повезёт - прекрасно! Не повезёт - ну, что поделать.


            • 1

            #1350 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              Козак

            • Сердюк
            • 565 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 658

              Отправлено 25 Август 2017 - 00:42

              Не забывайте про хаоситов. Если судить по этому и предыдущему видео, то в первый ритуал приходит одна армия Воинов Хаоса, а во второй ритуал армия Воинов Хаоса и армия Норски (фракция Боевая Группа Орла). Если ритуалов несколько, то и фракций этих становится больше на карте. Предполагаю, что на пятый ритуал приходят пять армий-фракций хаоситов - Воинов Хаоса/Норски/зверолюдов. Интересно, если они вынесут ритуальный город и ритуал завершится, они же останутся на карте. Как и армии интервенции, которые тоже выделены в отдельные фракции.

               

              И кстати, мы недавно ругали здесь музыку и вспоминали Ван Дайка. Так вот, у темных эльфов очень хорошая тема на карте кампании, навевающая ассоциации с саундтреками классических фантастических фильмов.

               

              P.S. А если у темных эльфов произойдет восстание рабов, то из каких отрядов оно будет состоять? И подумалось, что эту механику рабов было бы неплохо увидеть в Rome II.


              Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 25 Август 2017 - 00:50

              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 37

              7 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных


                iberdus, Yandex (5), Mediapartners(AdSense) (1), dghc22, strannik10101, Некрон, СИВКА-БУРКА, PriestOfRhllor, Grom., Google (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II