Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 447 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 868

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1411 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 660 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 300

    Отправлено 27 Август 2017 - 17:57

    В тотал варе главное отключить сглаживание. Вообще. Она непропорционально съедает ресурсов.
    Для быстрой загрузки нужен ссд.
    А вот если с отключенным сглаживанием не удается настроить картинку - пора думать над сменой компа.
    Раз в десять лет его все-таки надо менять.
    • 0

    #1412 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 540 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 104

    Отправлено 27 Август 2017 - 20:14

    У меня Атилла бегал бодрее, чем Рим 2.

    А у меня нет - когда в Аттила толпа в куча собьется, как "ходячие мертвецы", то всё - жесть. Кадров 20 от силы.

    В Риме и Вахе такого прона не было и нет. 

     

     

    В тотал варе главное отключить сглаживание.

    Я юзаю FXAA + ReShade - качественно и красиво, а главное ФПС.

     

    Вообще. Она непропорционально съедает ресурсов.

    Ещё тени очень жрут прилично, SSAO и детализация войск.

     

    А вот если с отключенным сглаживанием не удается настроить картинку - пора думать над сменой компа. Раз в десять лет его все-таки надо менять.

    Дело в том что под ТВ очень сложно подобрать "железку" из-за капризного движка. Доходило в той же Аттила до смешного, что пользователи с "крутняками" - играли как с ведром.

    А в Рим 2 вон сейчас в сосед. теме багов мучаются на крутняке  :rolleyes:

    И ещё Рим 2 что-то радеоны перестал любить "младшие" - шрифты муть под дх11.

    Т.е. 50 на 50. Как-то так.

     

    ps я к чему - лично я не буду торопиться что-то покупать, тем белее к Вахе2. Надо посмотреть как вообще с железом на рынке, какие стандарты будут (а то сейчас 12Гб карты замутят)), ну и как сама Игра. А то может один раз сыграешь и пойдешь дальше в первую часть рубать(


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 Август 2017 - 20:21

    • 2

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1413 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 708 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 127

    Отправлено 27 Август 2017 - 21:33


    У меня Атилла бегал бодрее, чем Рим 2.

    Ну не знаю, у меня Рим 2 при 2 на 2 стека на ультра спокойно тянет, а Аттилла иногда и при 1 на 1  и капризничает до лагов, Ваха при 2 на 2 стека начинает проседать почти на любых настройках. Как я понял из отзывов людей и  тестов нужен проц 6ххх или 7ххх, они дают до 30% производительности в Вахе.
    • 0

    i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    12 Gb Ram
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb
    Asus H87-Pro


    #1414 СИВКА-БУРКА

    СИВКА-БУРКА

      Козак

    • Сердюк
    • 320 сообщений
    • Откуда:Жабинка
    Регистрация: 08.май.10
    Слава: 161

    Отправлено 27 Август 2017 - 21:42

    Кстати интересно: Вот появляются на карте рандомные штуки-острова с сокровищами , бафами , пещеры и так далее - а ИИшник то сам сможет их подбирать?Или только игрок? -_-


    Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 28 Август 2017 - 01:50

    • 0

    #1415 Hlopec

    Hlopec

      Молодик

    • CиЧевик
    • 38 сообщений
      Регистрация: 28.апр.14
      Слава: 5

      Отправлено 28 Август 2017 - 07:57

      Кстати да, сентябрец то вот-вот уже как наступит, а о системных требованиях пока есть только гадания. Пуст хоть объявят, чтоб игроки могли подготовиться (хотя бы морально)!

       

      Че САшники тянут крысу за хвост? (интриганы этакие)


      • 0

      #1416 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 696 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 653

      Отправлено 28 Август 2017 - 10:46

      Я тут давно не играл, решил пройти-таки за Белегара. Сейчас орки уничтожены, бодаюсь с хаосом. Так вот. Если бы объединённая карта не была бы уменьшена, то я, с уверенностью в 146% не прошел бы ни одной кампании. Тем более с учетом того, что селиться можно будет где-угодно. ИМХО, естессно.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #1417 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 761 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 073

      Отправлено 28 Август 2017 - 12:24

      Алкар, ну например у Империи задача уничтожить Хаос и вампиров, а также завладеть(можно и через союзников) всеми землями Империи. Как размер карты помешает выполнить эти задачи?


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1418 Andary

      Andary

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
        Регистрация: 17.мар.13
        Слава: 27

        Отправлено 28 Август 2017 - 12:26

        Я тут давно не играл, решил пройти-таки за Белегара. Сейчас орки уничтожены, бодаюсь с хаосом. Так вот. Если бы объединённая карта не была бы уменьшена, то я, с уверенностью в 146% не прошел бы ни одной кампании. Тем более с учетом того, что селиться можно будет где-угодно. ИМХО, естессно.

        Было бы ещё чем заканчивать.Надеюсь в 3ей части сделают,что то вроде End of Times компании,не все же игроки спинд энд раном хотят пролететь компании,в целом соглашусь наверное.Но любое ужатие должно быть в меру,а не рубилом по карте.


        • 0

        #1419 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 696 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 653

        Отправлено 28 Август 2017 - 12:31

        Алкар, ну например у Империи задача уничтожить Хаос и вампиров, а также завладеть(можно и через союзников) всеми землями Империи. Как размер карты помешает выполнить эти задачи?

         

        А в таком случае зачем вообще париться и объединять карты?

         

         

        Было бы ещё чем заканчивать.Надеюсь в 3ей части сделают,что то вроде End of Times компании,не все же игроки спинд энд раном хотят пролететь компании,в целом соглашусь наверное.Но любое ужатие должно быть в меру,а не рубилом по карте.

         

        Глядя на вторую часть с этими их вихрями, ритуалами и прочими коровниками, думаю, что третья часть обзаведётся своими особенностями, а вот если объединять все три карты, то нужно что-то придумывать, это да. И если будут делать Конец Времён, то есть целый кэмпейн пэк, то бесплатно нам его вряд ли дадут. Может быть огромная песочница бесплатно и проработанный Конец Времён. Хз, в общем.

         


        Сообщение отредактировал Алкар: 28 Август 2017 - 12:35

        • 1

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #1420 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 439 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 338

          Отправлено 28 Август 2017 - 12:48


          А в таком случае зачем вообще париться и объединять карты?
          Дак а что мешает забить на цели и уплыть ящеров воевать? Цели имхо это на первый заход, чтоб для галочки пройдено было, дальше уже свои ставишь.
          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II