Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 447 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 868

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1421 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 701 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 653

Отправлено 28 Август 2017 - 12:56

Дак а что мешает забить на цели и уплыть ящеров воевать? Цели имхо это на первый заход, чтоб для галочки пройдено было, дальше уже свои ставишь.

 

Ну так об этом я и говорю. А теперь представь, ты захватил все имперские земли, отбил хаос, разрушил Норску, да, Каин с тобой, орков добил, если гномы до этого не справились. В общем, врагов в Старом Свете у тебя нет, доход 50К, шесть стеков армии, из них половина - элита. Сильно интересно будет плыть на другой конец карты ящериц гонять?


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1422 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 442 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 339

    Отправлено 28 Август 2017 - 12:58


    Сильно интересно будет плыть на другой конец карты ящериц гонять?

    А я к ним поплыву до всего этого, со старта. Почему бы и нет. Или они приплывут.

    Это как в Аттиле за Франков со старта взять и уплыть в Египет. Довольно интересные были кампании. Или римская империя из одной Британии.

     

    Гонять корфюстов и объединять империю мне за 1100 часов уже надоело. Даже в Эсталии империю уже строил. А тут целый континет или возможность, например, построить империю в гномьих землях.

     

    Этож песочница, тут реиграбельность на этом и строится, после того как стандартные условия заиграны до дыр.


    Сообщение отредактировал dghc22: 28 Август 2017 - 13:04

    • 0

    #1423 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 701 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 653

    Отправлено 28 Август 2017 - 13:07

    Типа бросить Старый Свет и столицу и махнуть в Люстрию, там захватить один город и потихоньку развиваться? Ну, попробовать стоит )


    • 2

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #1424 Andary

    Andary

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
      Регистрация: 17.мар.13
      Слава: 27

      Отправлено 28 Август 2017 - 13:20

      Типа бросить Старый Свет и столицу и махнуть в Люстрию, там захватить один город и потихоньку развиваться? Ну, попробовать стоит )

      Вот думал почему бы им не сделать полноразмерные карты и просто сделать что то типа нескольких экранов.

      Например есть новый свет и огромный континент основной и это старый свет.Находясь в новом свете видеть события до определенного отрезка карты и если хочется посмотреть что там на другой части света кликнуть по стрелочке интерфейса которая бы перенесла тебе географически в старый свет,так вроде бы и оптимизация не страдает и резать ничего не надо,это как глобус крутанть рукой или страницу в атласе перевернуть.


      • 1

      #1425 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 969 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 410

        Отправлено 28 Август 2017 - 14:13

        Ну так об этом я и говорю. А теперь представь, ты захватил все имперские земли, отбил хаос, разрушил Норску, да, Каин с тобой, орков добил, если гномы до этого не справились. В общем, врагов в Старом Свете у тебя нет, доход 50К, шесть стеков армии, из них половина - элита. Сильно интересно будет плыть на другой конец карты ящериц гонять?

        А вот за тем, чтобы было можно было бы.
        Ну или как говорится в том адекдоте про скрещивание слона и носорога, а шобы позырить.

        Сообщение отредактировал Flibustier1387: 28 Август 2017 - 14:14

        • 0

        #1426 Blood_Supply_Servise

        Blood_Supply_Servise

          Молодик

        • CиЧевик
        • 30 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 19.авг.17
        Слава: 22

        Отправлено 28 Август 2017 - 14:38


        у Империи задача уничтожить Хаос и вампиров,

         

        А теперь вампиры будут и в землях смерти :lol:  #прорвемся сквозь зеленые орды! (если гномы не заполонят все конечно же)

        ps это про гранд компанию.


        Сообщение отредактировал Blood_Supply_Servise: 28 Август 2017 - 14:41

        • 0

        #1427 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 442 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 339

          Отправлено 28 Август 2017 - 14:42


          (есди гномы не заполонят все конечно же)

          У меня, кстати, в нынешней кампании гномов на 130-м ходу уже нет. Вообще никаких. И я для этого не сделал ничего, орки сами. 


          • 0

          #1428 Blood_Supply_Servise

          Blood_Supply_Servise

            Молодик

          • CиЧевик
          • 30 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 19.авг.17
          Слава: 22

          Отправлено 28 Август 2017 - 14:48

          dghc22,

           

          Есть такой феномен!  у меня лично 4 раза так было за 10 компаний (5 -Бретония. 5 -Империя) 

           

          Кстати про вымирание рас, у меня 1 раз Карак Драк (или как его там, на севере он) на легенде выжил (+250 ходов игры за Бретонию)  :cheers:


          Сообщение отредактировал Blood_Supply_Servise: 28 Август 2017 - 14:53

          • 0

          #1429 Flibustier1387

          Flibustier1387

            Козак

          • Сердюк
          • 969 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 410

            Отправлено 28 Август 2017 - 14:53

            У меня с мой помощью Карак-Норн, аннигилирует Скарсник, а тот если дать этому гоблину развиться, выжигать их из гор неся боевые потери в горах не коммильфо, объявляем войну типа Карл обиделся, Скарсник "Опа, опа идем грабить Империю", огребает от гарнизона Грюгбурга, а гномы отвоевывают свой город, еще можно подключить Виселанд.
            • 0

            #1430 Славик.

            Славик.

              Козак

            • Сердюк
            • 781 сообщений
            • Откуда:Орел
            Регистрация: 18.мар.15
            Слава: 430

            Отправлено 28 Август 2017 - 17:05

            Вот думал почему бы им не сделать полноразмерные карты и просто сделать что то типа нескольких экранов.

            Например есть новый свет и огромный континент основной и это старый свет.Находясь в новом свете видеть события до определенного отрезка карты и если хочется посмотреть что там на другой части света кликнуть по стрелочке интерфейса которая бы перенесла тебе географически в старый свет,так вроде бы и оптимизация не страдает и резать ничего не надо,это как глобус крутанть рукой или страницу в атласе перевернуть.

            Это какой-то троллинг? Типа то, что уже было в Эмпайре засунуть сюда и выдать за свою идею? (Ну да, там всё равно видели всё происходящее, так ведь и тут всё ненужное скрыто туманом войны) Или предлагаете не видеть, что происходит во время перехода хода в собственных колониях на одном "экране", т.к. находишься на другом?


            Сообщение отредактировал Славик.: 28 Август 2017 - 17:08

            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II