Ролик первого ритуала скавенов из стрима Бисквита.
И собственно продолжение их кооперативной кампании.
Кстати, Морати в некоторых моментах даже выглядит няшей, как на том знаменитом неканоничном рисунке, который носился по сети, когда все активно обсуждали, что из нее сделали уродину. Но только в некоторых, так что художники и аниматоры постарались на славу, чтобы передать ее натуру. Внешняя красота, как известно, сильно зависит от красоты внутренней.
У Морати есть эффект кампании, который дает всем персонажам под ее управлением +1 к Скверне Хаоса. Здания Культа Удовольствий (видимо, уникальная ветка для ее фракции, хотя не факт) тоже дают Скверну Хаоса.
А в столице Культа Удовольствий - Древнем Городе Квинтексе есть уникальная ветка зданий (тип "Достопримечательность", уникальная для конкретного региона) катакомб Квинтекса, которая на первом уровне дает
Доход: 600
Прирост: +20
Доход от всех зданий: +60 % (все регионы в провинции)
но
Общественный порядок: -30 % из-за присутствия или отсутствия Скверны Хаоса, Скверны Вампиров, Скверны Скавенов (вся фракция)
Не совсем понял описание этого штрафа - звучит как троллинг.
P.S. Вообще зданий, уникальных для конкретного региона, будет немало. В некоторых регионах даже по два типа.
1)Времена года 2) Дипломатия и торговля 3)Морские бои 4)Повстанцы 5)Строительство городов 6)Расчлененочка и контактные бои 7)Экономика 8)Большая карта и много фракций 9)Индевидульный имедж каждого солдатика
1. Нет.
2. Да
3. Автобой
4. Да
5. Да
6. Да\нет
7. Да
8. Да
9. Да
Анимированные ролики уже не популярны? И я не понял - у каждого ЛЛ будет свой вступительный ролик? Если да, плюс еще ролики к завершению каждого ритуала, тогда отсутствие анимированных интро простительно.
0
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Анимированные ролики уже не популярны? И я не понял - у каждого ЛЛ будет свой вступительный ролик? Если да, плюс еще ролики к завершению каждого ритуала, тогда отсутствие анимированных интро простительно.
Я не видел ролик Маздамунди, но судя по смыслу ролика Крок Гара, у них они будут одинаковые.
Хотел спросить, если я куплю игру в игромагазе, то проблем с активацией не в РФ не будет?
Не в РФ - это где конкретно? В Украине, например, проблем не возникло. Про всякие Европы-Америки не знаю.
1
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.