Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1595

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 483 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 892

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1571 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 782 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 24

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 19:55

Косяк у са что они постоянно меняют концепт, старые фракции не соответствуют новым . Они разные .
  • 4

Постуканый гоббо


#1572 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 950 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 690

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 20:05


сомневаюсь, что кого-то здесь парит ценовая политика применяемая к европейцами или американцам.

Меня парит, я в Евросоюзе живу.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1573 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 950 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 690

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 20:11


Если рукопашниками ещё более-менее терпимо играть, то вот маги слабоваты, относительно ЛЛ второй части.

Куда уж этим людишкам тягаться с Теклисом, который их далеких предков и обучил магии, Малекитом или Великим Жабом. Так что этот аспект (слабость магов) по мне даже лучше в нынешнем состоянии, несмотря на все балансы.

ЗЫ. Сорри за даблпост, не склеилось.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 21 Декабрь 2017 - 20:11

  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#1574 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 577 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 135

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 21:14

Извиняюсь за баянистые  :bajan: вопросы, но тупо не когда вычитывать инфу((

1. когда точно выйдут томбы?

2. по чем с? (цена примерно)

3. они будут и вихре и в СИ? Или...

4. если я уже играю кампанию - они появятся или нет? Т.е. сломают не сломают игру (мало и редко играю)

5. у них будет отдельная кампания или как фракция на карте Вихря/СИ? Тогда где стартанут?

зы заранее спасибо, за мной +сы не заржавеют)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 Декабрь 2017 - 21:14

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1575 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 77

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 21:21

Извиняюсь за баянистые  :bajan: вопросы, но тупо не когда вычитывать инфу((

1. когда точно выйдут томбы?

2. по чем с? (цена примерно)

3. они будут и вихре и в СИ? Или...

4. если я уже играю кампанию - они появятся или нет? Т.е. сломают не сломают игру (мало и редко играю)

5. у них будет отдельная кампания или как фракция на карте Вихря/СИ? Тогда где стартанут?

зы заранее спасибо, за мной +сы не заржавеют)

1) 23 января 2018 года

2)600 р.(по предзаказу)

3)Будут и в вихре и в СИ

4)Врятли. Думаю надо будет начинать новую

5)Если про мини-кампанию, то не будет. Вместо этого 4 ЛЛ, каждый из которых имеет собственные фракции и плюшки. Каждый из ЛЛ начинает в разных местах. 


Сообщение отредактировал AveA: 21 Декабрь 2017 - 21:22

  • 2

#1576 Zaru

Zaru

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
    Регистрация: 16.май.16
    Слава: 142

    Отправлено 21 Декабрь 2017 - 22:19

    Косяк у са что они постоянно меняют концепт, старые фракции не соответствуют новым . Они разные .

    Для зверолюдов они концепт не меняли. Воплей было на пол интернета.

     

    Думаю разработчики поступили правильно - решили повышать планку качества в каждом апдейте и при этом обновлять старый. Они уже начали это делать выпустив обнову на 30летие.

    По поводу конкретных обещаний на будущее - говорили в блоге про будущее Тотал Вара что хотят дать уникальные стартовые позиции всем ЛЛ и в недавном патч ноуте говорили что вместе с Царями Гробниц выпустят патч который добавит новые начальные перки для множества лордов Старого Света, кучу новых технологий и ЛЛ скилов для Бретоннии, а также несколько новых строений для ряда поселений.


    Сообщение отредактировал Zaru: 21 Декабрь 2017 - 22:36

    • 1

    #1577 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 577 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 135

    Отправлено 21 Декабрь 2017 - 23:32

    Все это конечно хорошо, но для меня главное чтобы они бафнули империю, как в первой части, даже больше.

    Снизили спам ИИ. Я понимаю что в ТВ он  всегда был, но надо знать границы.

    Это про СИ все.

    И имхо может им вообще стоит пересмотреть концепцию строительства типа казарма+кузница и т.д. Комп тупо не может в неё. И тут много факторов - от приоритетов из таблиц для стройки, так и от условий вроде контроля над провинцией. Просто задолбали хламостеки у Империи...


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 Декабрь 2017 - 23:34

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1578 Степан

    Степан

      Козак

    • Сердюк
    • 782 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 24

    Отправлено 21 Декабрь 2017 - 23:53

    Для зверолюдов они концепт не меняли. Воплей было на пол интернета.

     

    Думаю разработчики поступили правильно - решили повышать планку качества в каждом апдейте и при этом обновлять старый. Они уже начали это делать выпустив обнову на 30летие.

    По поводу конкретных обещаний на будущее - говорили в блоге про будущее Тотал Вара что хотят дать уникальные стартовые позиции всем ЛЛ и в недавном патч ноуте говорили что вместе с Царями Гробниц выпустят патч который добавит новые начальные перки для множества лордов Старого Света, кучу новых технологий и ЛЛ скилов для Бретоннии, а также несколько новых строений для ряда поселений.

     Крайне хреново они обновляют старый контент. Мое мнение. Я не хочу выглядеть как буд то я зажрался. Но они не могут добавить новые позиции для ЛЛ уже очень давно.


    Сообщение отредактировал Степан: 21 Декабрь 2017 - 23:55

    • 6

    Постуканый гоббо


    #1579 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 231 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 219

    Отправлено 22 Декабрь 2017 - 01:58



    Все это конечно хорошо, но для меня главное чтобы они бафнули империю, как в первой части, даже больше.

    Снизили спам ИИ. Я понимаю что в ТВ он  всегда был, но надо знать границы.

    Это про СИ все.

    И имхо может им вообще стоит пересмотреть концепцию строительства типа казарма+кузница и т.д. Комп тупо не может в неё. И тут много факторов - от приоритетов из таблиц для стройки, так и от условий вроде контроля над провинцией. Просто задолбали хламостеки у Империи...

    Куда ж  баффать империю? Империя имба в СИ лютая ,   огнестрел и арта  просто жесть сейчас , в первой части юниты были намного проще ,играть ими было сложней 

    thumb.png


    Сообщение отредактировал bigbay: 22 Декабрь 2017 - 03:13

    • 1

    #1580 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 579 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 420

      Отправлено 22 Декабрь 2017 - 02:02


      огнестрел и арта  просто жесть сейчас

      А они у империи как-то изменились?


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II