Всем привет. Подскажите пожалуйста чем отличается уровень сложности компании и самих битв? какие плюшки повышаются или понижаются в зависимости от уровня сложности битв и компании?
Игрок получает штрафы к общественному порядку (-8) и боевому духу (-10), а также дополнительное содержание в 15% на все отряды за каждую новую действующую армию. ИИ получает прибавку к общественному порядку (+10), боевому духу (+10), местному и, возможно, общему резерву найма (+2 или +3), скорости исследований (цифра неизвестна) и фоновому доходу (ЕМНИП, до 10К), скидку на содержание всех войск (точные цифры неизвестны, но не меньше 75%), дополнительные начальные отряды и армии. Войска ИИ также получают прибавку к боевым характеристикам (до сих пор, ЕМНИП, не учитываются при авторасчёте), но они не отмечены явно, поэтому о их точной природе говорить затруднительно. Цифры верны для сложности Легенда, на более низких сложностях бонусы не такие значительные, на Среднем, ЕМНИП, игрок и ИИ равны в возможностях, на Лёгком прибавки получает игрок, а ИИ наоборот штрафы. От сложности также зависят начальные дипломатические особенности некоторых фракции, что приводит к тому, что игроку, с возрастанием сложности, становится труднее договориться с соседями, в т.ч. фракциями своей расы, тогда как ИИ наоборот. Я знаю, что в Роме джва и Тортиле ИИ также получал прибавки к дальности передвижения на карте кампании и шансу на успешные действия своих агентов, справедливо ли это для вахи, увы, не знаю.
Моя мечта - что это бесплатная фракция Арабии. Но понятно, что если такой DLC и будет, бесплатных фракций для нее не будет, иначе количество покупающих этот DLC снизится.
Ну, бесплатные добавки к платным расам бывают, но вот чтобы это были целые фракции, что доступны даже тем, кто не купил, такое едва ли будет. Вообще, Бретония была уникальным случаем, половина её базы была на релизе, CA надо было больше трудиться над уникальной стратегической частью, чем над новыми отрядами, с Аравией такого не прокатит.
В принципе есть 2 варианта нерфа :1) поднимать содержание армий и нерфить экономику , 2) резать тяжелую пехоту .
Если это не какой-то хитрый способ протащить в ростер гномов магмадротов и летающие фрегаты, то подобные предложения попахивают наркоманией.
Убрать конфедерацию. Иди добавить изучение технологий для конфедерации, как у Бретонии.
KanclerKoba, ну ты-то куда...
Дают возможность нанимать уникальных лордов, которые дают небольшие бонусы для фракции. Но они настолько незначительные, что смысла в них нет.
Вы просто не умеет их правильно готовить.
Разве что в СИ по другому.
Я в "Империи", конечно, ещё не играл, но по-моему, В "Вихре" то как раз по-другому, по крайней мере если играть не за Царей.
Ещё одни бедные скавены.
Почему ещё одни? Вилкомастер появился в игре вместе с Царями Гробниц.
Сама раса мне понравилась, но вот их идиотская механика, когда вечно нет еды, вокруг сильные противники, а у нас бомжатская армия.
В кои-то веки нормально реализовали продовольствие, а систему уже кличут идиотской... Эх... Что бы на это сказал наш некромант? Хотя стоп, он же итак здесь и может сказать, что думает.
Лучше бы закинули ещё каких нибудь войск для империи и саму карту переработали.
Flibustier1387? Не узнаю вас в гриме, в любом случае, парней с двурчниками в красных штанах в ближайшее время ждать не стоит.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 27 Январь 2018 - 10:09