Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3736

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2131 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 997 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 625

    Отправлено 26 Январь 2018 - 21:29


    Кстати, а что за крафт у ВЭ, про который все твердят?

    Первый ритуал дает 1 из 4 предметов на выбор, предметы неплохие, но всегда одинаковые.


    • 1

    #2132 Singolo

    Singolo

      Козак

    • CиЧевик
    • 153 сообщений
    • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
    Регистрация: 17.июл.16
    Слава: 180

    Отправлено 26 Январь 2018 - 21:31

    Кстати, а что за крафт у ВЭ, про который все твердят? Побегал немного за них, никакого крафта не заметил. Или имеются в виду технологии, которые можно исследовать, только если построить здания, добывающие тот или иной ресурс?

    При создании обряда Ваула вылезет окошко с выбором предметов (4 варианта) - выбираешь, получаешь.


    ___
    Нас опередили, увы...


    Сообщение отредактировал Singolo: 26 Январь 2018 - 21:32

    • 2

    #2133 PriestOfRhllor

    PriestOfRhllor

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 020 сообщений
    • Откуда:Задунайська Сiч
    • Награды:
    Регистрация: 13.янв.09
    Слава: 824

    Отправлено 26 Январь 2018 - 22:03

    Singolodghc22, ага, вот о чем речь... Спасибо, не особо обращал внимания, что там дают эти ритуалы. Пожалуй, да, можно назвать это своеобразным крафтом. 


    • 0

    The night is dark and full of terrors
     


    #2134 Geralt

    Geralt

      Козак

    • Сердюк
    • 1 188 сообщений
    • Откуда:Полтава
    • Награды:
    Регистрация: 03.мар.09
    Слава: 112

    Отправлено 26 Январь 2018 - 22:39


    • 3
    "Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак

    #2135 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 212 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 99

    Отправлено 26 Январь 2018 - 22:40


    почему их нужно собрать только пять штук?

    В начальном ролики же говорят, что надо 9 книг, но из-за нестабильно вихря число уменьшилось до 5. 


    • 0

    #2136 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 361 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 794

    Отправлено 27 Январь 2018 - 02:30

    Ещё одни бедные скавены. Сама раса мне понравилась, но вот их идиотская механика, когда вечно нет еды, вокруг сильные противники, а у нас бомжатская армия.

    Лучше бы закинули ещё каких нибудь войск для империи и саму карту переработали. А то как то прискорбно, когда у гномов все города рядом, оборонять удобно, денег много. Берешь империю людей, пока до жалкой деревни дотопаешь, её уже десять раз разграбят и сожгут.


    • 0

    #2137 UlairiSam

    UlairiSam

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 46

      Отправлено 27 Январь 2018 - 09:29

      Играю в СИ за Архана. Случилось событие про уход морского бога чего-то там и установление контакта с державами, имеющими крупные порты, в результате заключил кучу торговых договоров и неплохо поднял доходы. Так вот это событие рандомное или стоит на него рассчитывать в будущих прохождениях?
      • 0

      #2138 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 081 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 661

      Отправлено 27 Январь 2018 - 09:48

      UlairiSam, регулярное даже ход, ЕМНИП, фиксированный. 


      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #2139 Ragnar101

      Ragnar101

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
        Регистрация: 15.июл.16
        Слава: 34

        Отправлено 27 Январь 2018 - 09:49

        Играю в СИ за Архана. Случилось событие про уход морского бога чего-то там и установление контакта с державами, имеющими крупные порты, в результате заключил кучу торговых договоров и неплохо поднял доходы. Так вот это событие рандомное или стоит на него рассчитывать в будущих прохождениях?

        Это технология Высших эльфов, у меня каждую кампанию такое происходит.


        • 0

        #2140 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 081 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 661

        Отправлено 27 Январь 2018 - 10:06

        Всем привет. Подскажите пожалуйста чем отличается уровень сложности компании и самих битв? какие плюшки повышаются или понижаются в зависимости от уровня сложности  битв и компании?

        Игрок получает штрафы к общественному порядку (-8) и боевому духу (-10), а также дополнительное содержание в 15% на все отряды за каждую новую действующую армию. ИИ получает прибавку к общественному порядку (+10), боевому духу (+10), местному и, возможно, общему резерву найма (+2 или +3), скорости исследований (цифра неизвестна) и фоновому доходу (ЕМНИП, до 10К), скидку на содержание всех войск (точные цифры неизвестны, но не меньше 75%), дополнительные начальные отряды и армии. Войска ИИ также получают прибавку к боевым характеристикам (до сих пор, ЕМНИП, не учитываются при авторасчёте), но они не отмечены явно, поэтому о их точной природе говорить затруднительно. Цифры верны для сложности Легенда, на более низких сложностях бонусы не такие значительные, на Среднем, ЕМНИП, игрок и ИИ равны в возможностях, на Лёгком прибавки получает игрок, а ИИ наоборот штрафы. От сложности также зависят начальные дипломатические особенности некоторых фракции, что приводит к тому, что игроку, с возрастанием сложности, становится труднее договориться с соседями, в т.ч. фракциями своей расы, тогда как ИИ наоборот.  Я знаю, что в Роме джва и Тортиле ИИ также получал прибавки к дальности передвижения на карте кампании и шансу на успешные действия своих агентов, справедливо ли это для вахи, увы, не знаю.    
         

        Моя мечта - что это бесплатная фракция Арабии. Но понятно, что если такой DLC и будет, бесплатных фракций для нее не будет, иначе количество покупающих этот DLC снизится.

        Ну, бесплатные добавки к платным расам бывают, но вот чтобы это были целые фракции, что доступны даже тем, кто не купил, такое едва ли будет. Вообще, Бретония была уникальным случаем, половина её базы была на релизе, CA надо было больше трудиться над уникальной стратегической частью, чем над новыми отрядами, с Аравией такого не прокатит.  
         

        В принципе  есть 2 варианта   нерфа :1)  поднимать  содержание армий и  нерфить экономику , 2)  резать тяжелую  пехоту  .

        Если это не какой-то хитрый способ протащить в ростер гномов магмадротов и летающие фрегаты, то подобные предложения попахивают наркоманией. 
         

        Убрать конфедерацию. Иди добавить изучение технологий для конфедерации, как у Бретонии.

        KanclerKoba, ну ты-то куда...  


        Дают возможность нанимать уникальных лордов, которые дают небольшие бонусы для фракции. Но они настолько незначительные, что смысла в них нет.

        Вы просто не умеет их правильно готовить.  ;)  
         

        Разве что в СИ по другому.

        Я в "Империи", конечно, ещё не играл, но по-моему, В "Вихре" то как раз по-другому, по крайней мере если играть не за Царей. 
         

        Ещё одни бедные скавены.

        Почему ещё одни? Вилкомастер появился в игре вместе с Царями Гробниц.

         

        Сама раса мне понравилась, но вот их идиотская механика, когда вечно нет еды, вокруг сильные противники, а у нас бомжатская армия.
        В кои-то веки нормально реализовали продовольствие, а систему уже кличут идиотской... Эх... Что бы на это сказал наш некромант? Хотя стоп, он же итак здесь и может сказать, что думает.
         
        Лучше бы закинули ещё каких нибудь войск для империи и саму карту переработали.
        Flibustier1387? Не узнаю вас в гриме, в любом случае, парней с двурчниками в красных штанах в ближайшее время ждать не стоит. :lol:

        Сообщение отредактировал Loc Dog: 27 Январь 2018 - 10:09

        • 3

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 68

        7 пользователей, 57 гостей, 0 анонимных


          Mediapartners(AdSense) (1), Yandex (3), CrazyJoker, Shamilboroda, Stepman, l3l8, PriestOfRhllor, Flibustier1387, Степан

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II