Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3536

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2671 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 081 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 661

Отправлено 01 Апрель 2018 - 13:21

Andary, это ещё что... Вот у меня отцу повезло родиться в этот день, вот, наверное, у него-то веселье...  <_<


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2672 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 230 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 606

Отправлено 01 Апрель 2018 - 14:25

Если ты не будешь играть за скавенов. Скавены придут играть сами. (а тебя съедят)

Спойлер


  • 6

Skaven! Yes-yes!  

                


#2673 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Пустоши хаоса
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 32

Отправлено 02 Апрель 2018 - 15:42

Если ты не будешь играть за скавенов. Скавены придут играть сами. (а тебя съедят)

Спойлер

У вас проблемы  с крысами ? Хаоситы оскверняют   ваши  земли ?Вампиры  превращают  ваших  поданных в  тупых зомби? Не  знает где    найти  решение ? Гноморейх  -ваше спасение ! Только наши  бронеломы  умножают  вражескую   пехоту  на 0 ,только наши    огнемётчики выжгут  ваших  крыс  всего  за 80 ходов , мы  работаем  уже более 2000 лет ,нам  не страшны  монстры ,  мы  плевали  на  богов хаоса  , баланс  нам  не указ ,  мы  надерём  зад  любому .Наши  бороды   самые  длинные  во  всём  старом свете .  Если  у  вас  есть  золото  ,но  вы  не хотите его отдавать -мы вам  поможем .

Верховный Король Торгрим Злопамятный

 P.S Оплата  тёмной  магией  и  варп камнем  не принимается .


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 02 Апрель 2018 - 15:52

  • 13

#2674 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 070 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 492

    Отправлено 02 Апрель 2018 - 16:46

    А жрать то что буду бронеломы, если Империя еду поставлять не будет?

    За Сигмара, за Империю!!!


    • 0

    #2675 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Джура

    • CиЧевик
    • 55 сообщений
    • Откуда:Пустоши хаоса
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 32

    Отправлено 02 Апрель 2018 - 17:42

    А жрать то что буду бронеломы, если Империя еду поставлять не будет?

    За Сигмара, за Империю!!!

    1)Гномы занимаются сх и животноводством , 2) кроме Империи есть ещё  Бретония ,Тилея ,Эсталия и погранцы 3)Сигмар не  может  противостоять  воле  тёмных  богов  , черепа  войнов  империи    достанутся  повелителю  битв  , города  и замки  сгниют  в славу  дедушки  Нургла ,ваши  дети и  жены  будут  принесены  в жертву  в  славу  Тзинча ,а  что с вами сделают  сланешиты я даже знать  не хочу . Хаос  вечен ,он  переживёт  всех . Все  ваши  божки  ничтожны  и  скорее  замочат  друг  друга ,чем  объединятся  против  нас .


    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 02 Апрель 2018 - 17:45

    • 0

    #2676 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • Сердюк
    • 300 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 351

    Отправлено 02 Апрель 2018 - 18:40

     

     P.S Оплата  тёмной  магией  и  варп камнем  не принимается .

     

    Скажите, пожалуйста, а янтарём?... Янтарём... можно?... :hm:


    • 2

    #2677 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 289 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 351

    Отправлено 03 Апрель 2018 - 01:25

    мы  надерём  зад  любому ..

    Верховный Король Торгрим Злопамятный

     P.S Оплата  тёмной  магией  и  варп камнем  не принимается .

    Король Торгрим, когда мой Злаак сядет на Вас, то вам тяжеловато будет кому-то там надирать зад. Если только пощекотать своей бородкой, тщетно брыкаясь вылезти из-под него. И это мы еще не говорим о стегадонах. Так что подписывайте договор о ненападении и сидите себе в горах сколько влезет, а крыс и Хаос мы зачистим. 

    Ква!


    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #2678 Oxbow

    Oxbow

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 9

    Отправлено 03 Апрель 2018 - 06:09

    Это нормально, в условиях незнания элементарных игровых механик. К счастью подобное лечится предельно просто: надо всего лишь поиграть, собственно, в игру... Летунами, разумеется.


    Я смотрю ЧСВ у местных аборигенов не убавилось...
    Зато ума явно больше не стало.
    • -6

    #2679 UlairiSam

    UlairiSam

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 42

      Отправлено 03 Апрель 2018 - 11:20

      Закончил вчера кампанию за Морати - классная она всё таки баба, хоть и с якорем, в конце могла на пофиг ворваться в крысиную гущу, чтоб выпилить катапульту, и улететь с почти полным здоровьем, при том, что в воинскую ветку не было вложено ни одного очка. Но я не об этом. Присутствие кхемри и нового крысюка привнесло в игру свои коррективы.

      Эти Изгнанники Нехека, что засели к западу от стартовой позиции Культа Удовольствий (занесла же их нелёгкая), стали настоящей занозой в заду - представляют реальную угрозу родине, находятся в неблагоприятном для темных эльфов климате, плодятся так, что даже крысы завидуют, быстро обзаводятся всякими свинксами. В какой-то момент было ощущение, что воюешь с гидрой - отрубаешь одну голову, а взамен три появляется. И вот вместо того, чтоб идти на восток, покорять собратьев миноров в уютных землях, премного ходов бодался с мумиями, с этими КАЗЛАМИ! :angry:

       А в это время на востоке ламповый междусобойчик друкиев превратился в бардак стараниями нового крыса и обнаглевших хаёв, и вожделенная Наковальня Вуала переходила от фракции к фракции. К моменту победы над мумиями скавен всё же одерживал верх и устанавливал свою гегемонию, попутно притесняя наконец-то объявившегося Малекита. Ладно, помогла мамка сыночку задавить крыс, попутно прихватизировав всё, что уже давно должно было ей принадлежать.

       А сынок - та ещё бестолочь оказался. Оказывается до сих пор (и долго потом еще) не смог разобраться с норска Мунг у себя под боком, это которые непатчанные бомжи в лохмотьях. Что же будет в мае, когда они мамонтами и скинвульфами обзаведутся? В довесок проспал очередное вторжение тирионцев, в то время как мамка на юге останавливала напиравшего Маздамундю. Совсем замоталась.

       Зато ближе к концу большую пользу принесли Сеттра и кхемри-женщина (как там ее), став торговыми партнёрами. Сеттра ещё и Тириона помогал урезонивать. На пару с Малекитом они по-дружески стали делить бублик ровно пополам. Короче, позволил наконец вплотную заняться ритуалами.

       

      Вспоминая разговоры про штурм городов, подтверждаю, дракон, залетевший на центральную площадь, рискует сдохнуть, не факт, что сможет развалить катапульту, и очень вероятно в бою больше не поучаствует. Тем не менее армия+гарнизон за стенами побеждаются так же легко как и в поле (по крайней мере, если это армия крыс или ящеров против темных эльфов).

       

       Прочитал рекламное объявление от Торгрима как раз, когда заспаунилась последняя волна скавен от последнего ритуала. Так и захотелось сказать: Торгримчик, родной, рабов даю, коих 19k накопилось, только всё одно ты на своих коротких ножках к нам в Наггарот не успеешь. 


      Сообщение отредактировал UlairiSam: 03 Апрель 2018 - 11:24

      • 4

      #2680 Dublin

      Dublin

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
        Регистрация: 14.май.13
        Слава: 18

        Отправлено 03 Апрель 2018 - 13:11

        Я смотрю ЧСВ у местных аборигенов не убавилось...
        Зато ума явно больше не стало.

        Я уже представил как всякие построения сносят просто летуны с натиска, именно что сносят ибо они не хило так раскидывают или дракон какой-нибудь просто сжигает половину отряда(а он так может при удачном дыхании) :)


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 60

        6 пользователей, 25 гостей, 0 анонимных


          KanclerKoba, UlairiSam, Yandex (27), Alexa (2), dghc22, PeaceWalker, l3l8, Некрон

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II