Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3301

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 988

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2791 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 77

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 10:14

    На Империю тоже не забивают?


    Это тоже не я говорил. Но надежда есть. Если даже к гномам вернулись то к Империи точно вернутся, может даже не в этом обновлении, но вернутся.

    У меня вообще есть смутные сомнения что в третьей части Империи будет отведена значительная роль, как ппотивовес злым фракциям, наряду с Кислевом.
    • 0

    #2792 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 221 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 602

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:26


    может даже не в этом обновлении, но вернутся.

    Жду возможности поиграть за Империю со времён выхода лесных эльфов. Можно, конечно, и ещё подождать.

     


    У меня вообще есть смутные сомнения что в третьей части Империи будет отведена значительная роль, как ппотивовес злым фракциям, наряду с Кислевом.

    Кислев даже если и будет, то только как сторонняя фракция вроде Царей гробниц. 


    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #2793 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 896 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 594

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:57

    Империи очень нужна своя механика, должности это хорошо, но нужно больше ивентов и дипломатических фишек с другими провинциями Империи, а то все в конечном итоге сводится к силовому решению и вот этому:

     

    dbu05m621nly.jpg


    • 5

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #2794 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 221 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 602

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 12:40

    Империи нужно:

    1. Механика внутренней политики между провинциями

    2. Механика религиозных противоречий

    3. Механика сословных противоречий

    4. Механика борьбы с культами Хаоса

     

    Короче нужно игру переносить на рельсы ЕУ4  :stuart:


    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #2795 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 896 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 594

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 12:43

    AGA, уже есть на рельсах СК2 :)


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #2796 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 221 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 602

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 12:50

    Necromancer, там для Бретоннии больше подходит. 


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #2797 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 959 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 612

      Отправлено 19 Апрель 2018 - 12:57


      Короче нужно игру переносить на рельсы ЕУ4

      Не надо, я в такое играть не хочу. Одна система, когда чтобы захватить земли нужно спрашивать согласие побежденного и отпинать всех его заокеанских союзников которые никогда не приплывут, уже отбивает желание играть.


      Сообщение отредактировал dghc22: 19 Апрель 2018 - 12:59

      • 2

      #2798 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 771 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 404

        Отправлено 19 Апрель 2018 - 13:59

        На Империю тоже не забивают?  

        Нет, на забивают.

        ФЛС под империю всю первую ваху выкатывали, новых уникальных зданий во второй вахе империи дали.

        Я думаю, что мы еще увидем хорошее обновление Империи. В идеале, это должно выглядеть, как ты и написал:

         

        Империи нужно:

        1. Механика внутренней политики между провинциями

        2. Механика религиозных противоречий

        3. Механика сословных противоречий

        4. Механика борьбы с культами Хаоса

         

        Короче нужно игру переносить на рельсы ЕУ4  :stuart:

        Но я не уверен, что все будет настолько продвинуто.

        В первую очередь напрашиваются рыцарские ордена, механика избрания императора и религиозные культы. С появлением синих штанов у гномов, есть надежда, что и у империи будут красные штаны.


        Сообщение отредактировал KanclerKoba: 19 Апрель 2018 - 16:18

        • 2

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #2799 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 680 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 233

        Отправлено 19 Апрель 2018 - 17:49

        Не хочу никого расстраивать, но что-то мне подсказывает что в СА даже в голову такие мысли не придут. Может такие идеи даже под запретом)

        В лучшем случае - рыц. ордена по принципу: уникальное здание (уже есть) - уникальный юнит. Чтобы немного линейку юнитов разбавить. Ну как пример лыцари Пылающего Солнца вроде (давно не играл)


        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #2800 PeaceWalker

        PeaceWalker

          Козак

        • CиЧевик
        • 113 сообщений
          Регистрация: 13.май.17
          Слава: 77

          Отправлено 19 Апрель 2018 - 18:28

          Жду возможности поиграть за Империю со времён выхода лесных эльфов. Можно, конечно, и ещё подождать.

          Кислев даже если и будет, то только как сторонняя фракция вроде Царей гробниц.


          Я верю в Кислев.

          Не хочу никого расстраивать, но что-то мне подсказывает что в СА даже в голову такие мысли не придут. Может такие идеи даже под запретом)
          В лучшем случае - рыц. ордена по принципу: уникальное здание (уже есть) - уникальный юнит. Чтобы немного линейку юнитов разбавить. Ну как пример лыцари Пылающего Солнца вроде (давно не играл)


          Ну, остальны идеи им в голову как-то пришли, да?
          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 60

          10 пользователей, 36 гостей, 0 анонимных


            Riki-Tiki-Maru, Alexa (7), Gaius Octavius Thurinus, Некрон, Yandex (6), Grom., Shamilboroda, dghc22, l3l8, Mediapartners(AdSense) (1), Flibustier1387, stalker0072008, PriestOfRhllor

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II