Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3663

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3441 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 991 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 624

    Отправлено 25 Май 2018 - 12:31

    При том, что контент 1 части провисает во всем по сравнению со 2-й, квесты с битвами и предметами там были побогаче. Хотя это только у стартовых, у поздних лл тоже слабо с этим делом.


    • 0

    #3442 Степан

    Степан

      Козак

    • Сердюк
    • 913 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 82

    Отправлено 25 Май 2018 - 12:55

    Квестовые битвыыы

     

    Ну их реализация довольно спорная. Движок тотал вар такой себе. Ничего особо интересно не сделаешь. Какие нибудь караваны беженцев защищать на время и прочие ништяки из обычных рпг\ртс


    • 0

    Постуканый гоббо


    #3443 Angerfist

    Angerfist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 915 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 21.фев.12
    Слава: 215

    Отправлено 25 Май 2018 - 13:55

    Ну их реализация довольно спорная. Движок тотал вар такой себе. Ничего особо интересно не сделаешь. Какие нибудь караваны беженцев защищать на время и прочие ништяки из обычных рпг\ртс


    ВарКрафт АУЕ короче
    • 1

    #3444 Andary

    Andary

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
      Регистрация: 17.мар.13
      Слава: 59

      Отправлено 25 Май 2018 - 14:02

      Моя версия почему у Алита тёмные волосы и она наиболее вероятная,тот факт что у большинства выходцев из Нагарита тёмные волосы распространены как нигде широко в Ултуане.


      • 3

      #3445 Степан

      Степан

        Козак

      • Сердюк
      • 913 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 82

      Отправлено 25 Май 2018 - 14:19

      ВарКрафт АУЕ короче

       

      Как и множество других игр. 


      • 0

      Постуканый гоббо


      #3446 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 075 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 499

        Отправлено 25 Май 2018 - 14:24

        Это есть жанр РТС, с постройкой баз и обведением рамочки, у Тотал вар несколько иная задача. Подобные вставки можно роликами сделать, но кому оно надо и кто за это платить будет, плюс сюжет это коридор(ну с разветлениями может), от миникампаний СА отказазались, а они как раз были наиболее сюжетными без тотального размаха.
        • 0

        #3447 Степан

        Степан

          Козак

        • Сердюк
        • 913 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 82

        Отправлено 25 Май 2018 - 14:34

        Это есть жанр РТС, с постройкой баз и обведением рамочки, у Тотал вар несколько иная задача. Подобные вставки можно роликами сделать, но кому оно надо и кто за это платить будет, плюс сюжет это коридор(ну с разветлениями может), от миникампаний СА отказазались, а они как раз были наиболее сюжетными без тотального размаха.

         

        Может меня никто не понял?

         

        Почему тебе не интересны хорошие квестовые битвы? Где не просто прибегают рандомные толпы врагов. А нужно делать что нибудь более интересное. 


        Сообщение отредактировал Степан: 25 Май 2018 - 14:35

        • 1

        Постуканый гоббо


        #3448 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 075 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 499

          Отправлено 25 Май 2018 - 14:41

          Может меня никто не понял?

          Почему тебе не интересны хорошие квестовые битвы? Где не просто прибегают рандомные толпы врагов. А нужно делать что нибудь более интересное.

          Мне не совсем понятны цели таких битв, да это оправдано поиском артефакта, но влане выполнения целей кампании они не нужны, зачем песочница, зачем воевал, зачем Альтдорф брал...
          Цикл исторических битв аля меди, ну спорно, и тут есть аналоги квестовых битв за артефакты.
          • 0

          #3449 Степан

          Степан

            Козак

          • Сердюк
          • 913 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 82

          Отправлено 25 Май 2018 - 14:43

          Мне не совсем понятны цели таких битв, да это оправдано поиском артефакта, но влане выполнения целей кампании они не нужны, зачем песочница, зачем воевал, зачем Альтдорф брал...
          Цикл исторических битв аля меди, ну спорно, и тут есть аналоги квестовых битв за артефакты.

           

           

          Можно тогда вообще с персонажей убрать текстуры и прочее. Сделать абстрактные палочки и точк и пусть бегают) Смысл от всего этого, игра же песочница.


          • 0

          Постуканый гоббо


          #3450 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 686 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 742

            Отправлено 25 Май 2018 - 14:44

            Мне не совсем понятны цели таких битв, да это оправдано поиском артефакта, но влане выполнения целей кампании они не нужны, зачем песочница, зачем воевал, зачем Альтдорф брал...
            Цикл исторических битв аля меди, ну спорно, и тут есть аналоги квестовых битв за артефакты.

            Я бы еще добавил лесопилки, шахты и коровники. И сражения за эти ресурсы с увеличением охраняющих армий по мере игры. Ну, как в "Героях". И завязал бы геймплей на этих ресурсах. Как раз Loc Dog читает тему, пусть побомбит чуток:)


            • 1


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 61

            11 пользователей, 43 гостей, 0 анонимных


              ИванКольцо, igacool, l3l8, Gaius Octavius Thurinus, strannik10101, Grom., Yandex (7), jeka1900, Riki-Tiki-Maru, Alakmor, Некрон, Principle

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II