Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1673

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#991 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • CиЧевик
  • 248 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 124

Отправлено 16 Март 2018 - 01:15


Нормандия, Вильгельм Завоеватель. Не, не слышал...

Не, не слышал ;) Тогда сойдет.

Меня просто столку сбило что игра начинается же вроде с 878 года да?! Я чет не подумал что играть можно будет аж до 1066г, да еще и историческое событие будет с нормандцами Вильгельма....


  • 0

#992 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 214

    Отправлено 16 Март 2018 - 03:20


    После выполнения условий кампании начинается цепочка событий с вторжением больших армий из-за моря. Фракции вторженцев зависят от количества захваченных провинций и их географического положения.
    Какие-такие хаоситы? Что еще за Архаон?
    • 0

    компания и кампания


    #993 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 151 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 374

    Отправлено 16 Март 2018 - 04:10

    После выполнения условий кампании начинается цепочка событий с вторжением больших армий из-за моря. Фракции вторженцев зависят от количества захваченных провинций и их географического положения.

    Госпади, как же САшники за..али, просто в край за..али со своими вторжениями.... Они что реально думают что это мегаинтересная фича без которой игра не игра? Или по-другому сложность банально накрутить не могут? И вот пихают теперь вторжения в каждую игру, придумывая каждый раз его новые формы и обосновывая их но-новому. Просто из всего что есть в тотал варах меня вторжения больше всего бесят, особенно когда они постоянные и нескончаемые как в аттиле или первой вахе. До сих пор поэтому лучшей ванильной кампанией без модов остаётмя Рим2, потому что в ней нету этих убогих вторжений.


    • 2

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #994 Arthas Menethil

    Arthas Menethil

      Козак

    • CиЧевик
    • 248 сообщений
    • Откуда:NORTHREND
    Регистрация: 20.янв.18
    Слава: 124

    Отправлено 16 Март 2018 - 04:56


    нескончаемые как в аттиле или первой вахе.

    Совсем согласен, сам не в восторге от этой однообразной фичи. Но вот они не нескончаемые в гАттиле, их можно закончить, если все правильно делать. Что там в Вахе с Хаосом, я без понятия.... Но скорее всего тот же принцип ИМХО.


    • 0

    #995 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 240

    Отправлено 16 Март 2018 - 05:13

    Imper, не, не могут. Серьёзно. В вахе 2 если играть выше харда вместо вторжений.... Там там! тебя тупо спамят все кому не лень. Норска в первую очередь) Хаос ересь по ср. с норской из ваха2 кот. просто идет как рыба косяком по 3-4 стека с полными серебряными лычками)

    зы а если серьёзно то у СА новых идей со времен Аттилы как-то не очень чтобы прям много. В основном "шашечки", а не "ехать". ихмо=)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 Март 2018 - 05:15

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #996 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 151 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 374

    Отправлено 16 Март 2018 - 05:24

    Совсем согласен, сам не в восторге от этой однообразной фичи. Но вот они не нескончаемые в гАттиле, их можно закончить, если все правильно делать. Что там в Вахе с Хаосом, я без понятия.... Но скорее всего тот же принцип ИМХО.

    Ну вообще-то в вахе первой они даже немного получше, чем в аттиле. Во-первых потому-то что их сразу нету, во-вторых они больше одним скопом разом вылезают, а в атилле они чуть ли не постоянно понемногу спамятся, чем раздражают постоянно и в-третьих они появляются всегда в одном месте, а не фиг знает где, как в аттиле. А выпитливаются они по одинаковому принципу - в аттиле просто Аттила один, но его надо 3 раза укокошить. А в вахе всех 4-х лидеров хаоса надо убить, но по 1 разу =) после этого как и в аттиле тока оставшиеся стеки добить остётся.


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #997 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 757 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 808

      Отправлено 16 Март 2018 - 08:09

      Ну вообще-то в вахе первой они даже немного получше, чем в аттиле. Во-первых потому-то что их сразу нету, во-вторых они больше одним скопом разом вылезают, а в атилле они чуть ли не постоянно понемногу спамятся, чем раздражают постоянно и в-третьих они появляются всегда в одном месте, а не фиг знает где, как в аттиле. А выпитливаются они по одинаковому принципу - в аттиле просто Аттила один, но его надо 3 раза укокошить. А в вахе всех 4-х лидеров хаоса надо убить, но по 1 разу =) после этого как и в аттиле тока оставшиеся стеки добить остётся.

      Как тут уже сказали, проблема не во вторжениях. Не будет вторжений - активируют скрипт, чтобы соседи спамили армиями в 3 раза больше по мере развития игрока. Или еще что-то придумают.

       

      Проблема в том, что СА действительно считают, что чем больше битв, тем довольнее игроки. Хотя и это, как я полагаю, не проблема, а лишь следствие настоящей проблемы. А настоящая проблема в том, что ИИ туп. Настолько туп, что внедрять в игру сложные политические и экономические механики бесполезно - ИИ все пролюбит в своей безграничной тупости, и игрок просто будет материться от дипломатических и стратегических выходок искусственного оппонента. Зато спам войсками ИИ потянет всегда, поэтому основные идеи вертятся вокруг спама.

       

      Причем тупость ИИ - это реальная проблема, я все понимаю. Сделать ИИ тактиком и стратегом, который грамотно использует механики игры - это тебе не мобов для шутера или даже РПГ понаставить. 


      • 5

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #998 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 339 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 709

      Отправлено 16 Март 2018 - 10:05

      Остался Гутрум и его великое летнее войско.

      Вообще-то есть ещё Гебриды и Дублин.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #999 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 106 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 944

      Отправлено 16 Март 2018 - 10:32


      Или по-другому сложность банально накрутить не могут?
      Не могут. Единственная сложность которая может быть в ТВ, это когда у ИИ много больше войск чем у игрока.

       


      Причем тупость ИИ - это реальная проблема, я все понимаю. Сделать ИИ тактиком и стратегом, который грамотно использует механики игры - это тебе не мобов для шутера или даже РПГ понаставить. 
      Как его не настраивай, он все равно будет действовать шаблонно, и рано или поздно игрок поймет шаблон действий и будет его использовать против ИИ.

       

      Не в оправдание СА.


      • 1


      #1000 Кнуд Свенссон

      Кнуд Свенссон

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 531 сообщений
      • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.июл.09
      Слава: 622

      Отправлено 16 Март 2018 - 10:52

      Вообще-то есть ещё Гебриды и Дублин.

      Ах да. Еще и Оркнеи и Шетланды.
      • 0

      Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

       

      Гуглдиск

      https://drive.google...iew?usp=sharing

       

      Медиафайр

      http://www.mediafire...apack_4.7z/file

       

      Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

      :ukraine:



      Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II