Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1673

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1001 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 157 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 271

    Отправлено 16 Март 2018 - 10:54

    Госпади, как же САшники за..али, просто в край за..али со своими вторжениями....

     

    Это концовка же, финальное событие. И исторически оправдано - условно говоря, игрок строит процветающую державу и на нее начинают зариться граждане с материка. Да и скинуть Вильгельма и Харальда в море - это же круто!


    • 2

    #1002 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 107 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 944

    Отправлено 16 Март 2018 - 11:04


    И исторически оправдано - условно говоря,
    И геймплейно тоже. Чтоб сохранить интерес к игре на поздних этапах.
    • 0


    #1003 Arthas Menethil

    Arthas Menethil

      Козак

    • CиЧевик
    • 248 сообщений
    • Откуда:NORTHREND
    Регистрация: 20.янв.18
    Слава: 124

    Отправлено 16 Март 2018 - 11:15


    в аттиле просто Аттила один, но его надо 3 раза укокошить

    Ага, не все так просто с этим козаком гАттилой. :lol:

    Для начала

    1) Нужно дождаться его совершеннолетия, до этого выпиливать гуннов бесполезно.

    2) Потом нужно дождаться покуда он станет предводителем гуннов либо автоматический, либо самому ему помочь и выпилить всех его родственников, что бы он по быстрее занял этот пост.

    3) И только теперь его можно победить, убив его на поле боя 2 раза. Ну а потом уже добивать только все остальные стеки гуннов.

    Так что не так то он и прост этот гАттилка -_-

    Кстати, а как там идет процесс выпиливания белых гуннов кто то знает не? А то я играл в игру еще до их появления... И кто там у них "главный" предводитель вообще?


    • 0

    #1004 Arthas Menethil

    Arthas Menethil

      Козак

    • CиЧевик
    • 248 сообщений
    • Откуда:NORTHREND
    Регистрация: 20.янв.18
    Слава: 124

    Отправлено 16 Март 2018 - 11:22


    И геймплейно тоже. Чтоб сохранить интерес к игре на поздних этапах.

    Сомневаюсь что вообще большая масса игроков будет доигрывать аж до 1066года, а если не будет привязки к дате а только к определенному количеству империума или еще каких то параметров, то это весьма печально будет.


    • 0

    #1005 Azzi

    Azzi

      Козак

    • Сердюк
    • 630 сообщений
    • Откуда:Спб
    Регистрация: 11.сен.13
    Слава: 289

    Отправлено 16 Март 2018 - 11:23


    Кстати, а как там идет процесс выпиливания белых гуннов кто то знает не? А то я играл в игру еще до их появления... И кто там у них "главный" предводитель вообще?
      уничтожается как любая другая фракция кочевников,без особенных событий.
    • 0

    #1006 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 019 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 730

    Отправлено 16 Март 2018 - 12:04

    Первые превью-летсплеи от ютюберов пошли:

     


    • 2

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #1007 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 019 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 730

    Отправлено 16 Март 2018 - 12:17

    И кампания:

     


    • 4

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #1008 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 157 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 271

      Отправлено 16 Март 2018 - 13:24

      Сомневаюсь что вообще большая масса игроков будет доигрывать аж до 1066года, а если не будет привязки к дате а только к определенному количеству империума или еще каких то параметров, то это весьма печально будет.

       

      Привязки к дате не будет. Вторжение начинается после выполнения условий победы в кампании. Но ростер нормандцев будет основан на 1066 году.


      • 1

      #1009 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 157 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 271

        Отправлено 16 Март 2018 - 13:34

        Чтобы отобразить повсеместное использование стены щитов, бойцы в отрядах стоят плотнее друг к другу, а при использовании формаций отряды стоят впритык друг к другу, что создает мощный защищенный щитами кулак.

         

        У группы фракций Морские короли викингов главной целью будет удерживать как можно больше портов. Кроме того, у них нет морской болезни и небоевых потерь в открытом море. У всех фракций флоты двигаются в два раза быстрее, чем сухопутные армии, но на карте много областей небоевых потерь в море, что заставляет разменивать скорость перемещения на потери армий. У викингов таких проблем не будет.

         

        Потеря опытного генерала теперь более болезненна за счет того, что агенты теперь идут в качестве его свиты. А новичкам приходится набирать свиту с нуля. Или я не понял, и речь идет об агентурных навыках генералов, но смысл от этого не меняется.


        • 3

        #1010 Arthas Menethil

        Arthas Menethil

          Козак

        • CиЧевик
        • 248 сообщений
        • Откуда:NORTHREND
        Регистрация: 20.янв.18
        Слава: 124

        Отправлено 16 Март 2018 - 13:47


        Привязки к дате не будет. Вторжение начинается после выполнения условий победы в кампании. Но ростер нормандцев будет основан на 1066 году.

        Ну я так и думал, печально это.... Это все равно если бы Аттила приперся бы в Риме 2 после того как игрок например захватил бы исторические границы империи и все такое, например эдак в 0 или 50 году нашей эры... Или в каком там году юзеры обычно выходят на рубеж исторических границ ИМХО, я обычно приблизительно в этих годах...

        Ладно короче... Посмотрим как эта условность будет выглядеть в игре, может не сильно будет глаз резать....


        • 0


        Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3), Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II