Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1669

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 724 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 127

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#831 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 13 949 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 048

Отправлено 04 Февраль 2018 - 18:47


я имел введу людей, живших в то время, а не лично Arthas Menethil.

Ок. Я видимо сам не понял.

;)


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#832 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 269 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 49

    Отправлено 04 Февраль 2018 - 22:12

    Насколько я помню, минимизация помывочных процессов в средневековье была в большей степени идеологической - типа церковь считала греховным обнажаться и т.д. ну и мыться тоже, опять же Европа это совершенно иной подход к гигиене и исходя еще и из климатических условий (в пустыне потели чаще чем на севере Франции (будущей Франции). Так что не мылись не потому что не было дров, а потому что это было некому не нужно и из поколения в поколения передовался тезис ненужности и неугодности процедуры мытья.

     

    Как это относится к Тронам Британии я не знаю, но пугает меня в Британии появление минипоселений а-ля Империя ТВ, т.е. вся производящая промышленность за стенами, и противник может заниматься рейдорством и половину игры мы будем строить и судоражно защищать наши фермы, ибо гарнизонов не будет в этих деревнях и какой-нибудь заблудший стек ИИ на 3 отряда превратит нашу жизнь в постоянный ад, так чтоли - все новое это забытое старое?

     

    Иконки конечно выглядят как очередной вызов для Мододелов, увы


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #833 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 914 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 570

    Отправлено 05 Февраль 2018 - 00:47

    Насколько я помню, минимизация помывочных процессов в средневековье была в большей степени идеологической

    Как это относится к Тронам Британии я не знаю

    Камрад, это относится к Тронам Британии так же как гаечный ключ относится к балерине, т.е. в принципе никак. НО! Я тут как то сказал что хочу за Экберта выкинуть немытых викингов в море. При чём "немытых" я употребил именно в идеалогическом ключе, ну типо немытые варвары. Камрад Кнуд прочитав это отметил, что викинги мылись чаще тех же англо-саксов, ну и понеслось...

    но пугает меня в Британии появление минипоселений а-ля Империя ТВ, т.е. вся производящая промышленность за стенами, и противник может заниматься рейдорством и половину игры мы будем строить и судоражно защищать наши фермы, ибо гарнизонов не будет в этих деревнях и какой-нибудь заблудший стек ИИ на 3 отряда превратит нашу жизнь в постоянный ад

    Может это конечно и так. Только вот это выглядит намного более реальным, чем возможность сделать из каждой деревушки укреп-район с башнями и баллистами. И реальным это выглядит конкретно для этого периода ещё и потому, что в то время больших поселений было не много. И далеко не каждая деревушка обнасилась частоколом. И да, небольгая банда например викингов сможет доставить не малые проблемы королю саксов, как и было в общем то в реальности. Викинги приходили, грабили что могли и уходили. А в каждый "урюписнк" ты большое войско не запихнёшь.
    • 1

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #834 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 766 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 166

    Отправлено 05 Февраль 2018 - 01:05


    Как это относится к Тронам Британии я не знаю, но пугает меня в Британии появление минипоселений а-ля Империя ТВ, т.е. вся производящая промышленность за стенами, и противник может заниматься рейдорством и половину игры мы будем строить и судоражно защищать наши фермы, ибо гарнизонов не будет в этих деревнях и какой-нибудь заблудший стек ИИ на 3 отряда превратит нашу жизнь в постоянный ад, так чтоли - все новое это забытое старое?

    Да, это была дичь, что в Империи, что в Напе, что в Сегуне 2 (хотя тут меньше). Но там можно было нанимать армии без генералов, чем ИИ пользовался. Хотя в Империи и Напе раздражал не сам этот факт. а что все эти фактории и академии надо было вручную прокликивать на карте, что бы починить. Здесь же это должно быть не так просто, хотя и играть от обороны особо не выйдет.
    • 0

    i7 8700
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    16 Gb Ram DDR4 
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb

    Asus tuf z370 gaming


    #835 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 811 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 470

    Отправлено 05 Февраль 2018 - 01:53

    Прошу прощения, если пропустил, но что-нибудь о системных требованиях слышно?


    • 0

    #836 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 133 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 689

      Отправлено 05 Февраль 2018 - 02:19

      Славик.,
      Минимальные требования:
      ОС: Windows 7 64Bit
      Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz
      Оперативная память: 5 GB ОЗУ
      Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p
      Место на диске: 30 GB
       
       
      Рекомендуемые требования:
      ОС: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit
      Процессор: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz
      Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p
      Место на диске: 30 GB
       
      Вот даже интересно, реально можно поиграть на десятилетнем Core 2 Duo Е8400 и интегрированой видяхе. Именно поиграть, а не посмотреть слайд-шоу.

      Сообщение отредактировал dghc22: 05 Февраль 2018 - 02:23

      • 1

      #837 Egan

      Egan

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 14.сен.16
        Слава: 8

        Отправлено 05 Февраль 2018 - 08:59

        игра не фонтан по первым впечатлениям. микроменеджмента больше стало, баланс еда/деньги/армия. хотя бы не будет пачек стеков от ИИ (гипотетически). все напоминает дополнения Карла Великого. но стоит дешево. может и куплю для коллекции  


        • 0

        #838 ИванКольцо

        ИванКольцо

          Козак

        • Сердюк
        • 574 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        Регистрация: 18.янв.10
        Слава: 19

        Отправлено 05 Февраль 2018 - 09:26

        игра не фонтан по первым впечатлениям. микроменеджмента больше стало, баланс еда/деньги/армия. хотя бы не будет пачек стеков от ИИ (гипотетически). все напоминает дополнения Карла Великого. но стоит дешево. может и куплю для коллекции  

         

        Как то не пойму вас вам слишком тяжело играть будет от того что микроменеджмента больше будет? Народ орёт о том что игра проще стала убрали все примочки из первых игр и новых не дали(упростили до не могу) короче игра  "Казуальная".  

        Может вам играть во что то другое типа "Войны джунглей" или "Империя онлайн2 "


        • 2

        #839 Vladiys

        Vladiys

          Козак

        • CиЧевик
        • 260 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 27.дек.09
        Слава: 89

        Отправлено 05 Февраль 2018 - 11:24

        игра не фонтан по первым впечатлениям. микроменеджмента больше стало, баланс еда/деньги/армия. хотя бы не будет пачек стеков от ИИ (гипотетически). все напоминает дополнения Карла Великого. но стоит дешево. может и куплю для коллекции  

         

        Прекратите оффтоп! Не видите, что тут мытье и дрова обсуждают, что ли?

         

        А если серьезно, то мне пока по большей части игра нравится:

        1. Добавили снабжение войск.

        2. Ввели еду для найма и содержания армии.

        3. Переосмыслили рекрутинг.

        4. Напоминалки, что что-то забыл, а-ля Ваха2.

        5. Стена щитов! Вы видели в ролике как она круто выглядит!?

        6. И технологии! Еще около тысячи лет назад я писал, что новые технологии должны исходить из использования старых и вот оно, свершилось!

         

        Но есть и явные минусы:

        1. Отсутствие гарнизонов в малых поселениях. Ну нельзя же так, возможно они не хотят превращать игру в вечное наказывание стеками мелких гарнизонов, ну так пусть бы переосмыслили их, ведь еще в Империи была крутая штука "Капитулировать", сделали бы её автоматической для мини деревень, типа если подошел стек, значит берем манатки и в леса, а если банда какая то не шибко крупная, ну так собрались бы мужики и понакладали бы им так чтобы аж "Данія здригнулась".

        2. Отсутствие агентов, если я правильно понял, то не будет агентов, это как то плохо звучит, хотя возможно их чем то адекватным заменят.

        3. Общий стиль, как то не по себе, но это дело привычки.

         

        Карочь скорее да чем нет.


        Сообщение отредактировал Vladiys: 05 Февраль 2018 - 11:29

        • 2

        Ну если чё, то вы это не того, ага?


        #840 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 914 сообщений
        • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 570

        Отправлено 05 Февраль 2018 - 14:27

        О! Ну вот, наконец то вынесли Сагу в отдельный раздел. А то я всё ждал, когда же это случиться.

        мне пока по большей части игра нравится:
        1. Добавили снабжение войск.
        2. Ввели еду для найма и содержания армии.
        3. Переосмыслили рекрутинг.
        4. Напоминалки, что что-то забыл, а-ля Ваха2.
        5. Стена щитов! Вы видели в ролике как она круто выглядит!?
        6. И технологии! Еще около тысячи лет назад я писал, что новые технологии должны исходить из использования старых и вот оно, свершилось!

        Согласен со всем кроме п.4. Не знаю конечно, кому как, но меня большинство этих напоминалок раздражает. Я и сам всё помню где у меня чего происходит и обкликиваю своё государство в конце каждого хода.
        Ну а в остальном да, чувствую игра выйдет вполне годная.

        Но есть и явные минусы:
        1. Отсутствие гарнизонов в малых поселениях. Ну нельзя же так, возможно они не хотят превращать игру в вечное наказывание стеками мелких гарнизонов, ну так пусть бы переосмыслили их, ведь еще в Империи была крутая штука "Капитулировать", сделали бы её автоматической для мини деревень, типа если подошел стек, значит берем манатки и в леса, а если банда какая то не шибко крупная, ну так собрались бы мужики и понакладали бы им так чтобы аж "Данія здригнулась".

        А вот здесь не согласен. Как говорил выше это вполне соответствует духу эпохи. И никаких гарнизонов в деревнях быть не могло. Если конечно не считать гарнизоном десятка два ополченцев. Которые вполне возможно и отбились бы от малой банды, но уровень деревенской драки 20 на 20, это извините не уровень тотал вар.
        Однако действительно здравой мыслью считаю похватать всё ценное что можно унести и валить в леса. Это можно было бы сделать даже определённым прокачиваемым навыком поселения или технологией. Типо есть у поселения такой навык и ты при его разграблении врагом теряешь меньше денег и человеко ресурсов. А если он ещё и прокачен, то потерь вообще почти нет.

        Отсутствие агентов, если я правильно понял, то не будет агентов, это как то плохо звучит, хотя возможно их чем то адекватным заменят.

        А что, агентов действительно не будет? Хм вот это достаточно странно...

        Общий стиль, как то не по себе, но это дело привычки.

        Если вы про стиль иконок, то да это конечно какая то дичь как по мне. Ну что ж, надеюсь что как и в преведущих играх мододельню стима и ассебле кит нам так же подвезут, а учитывая общюю похожесть игры на Аттилу, мододелы достаточно быстро склепают нам годные иконки отважных воинов, справедливых правителей и прекрастных принцесс.
        • 0

        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"



        Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (4)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II