Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The power and the Glory 1220


Сообщений в теме: 294

#51 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
    Регистрация: 09.дек.11
    Слава: 6

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 06:05

      У Венгерских копейщиков отсутствовали лица, у некоторых вообще головы не было. У Венгерского полководца в отряде было 160 человек, в то время как у моего 50 чел. Когда Киев осаждали Литовцы, а точнее когда штурмовали ворота отрядом мечников, то ворота открылись на секунд 10 а потом закрылись (отряд мечников по прежнему ломал ворота на процентах 40%).

      Вообще как отписал пользователь - Mr.Gorby, у меня отчасти так же было, хардкор еще тот был, если бы не поляки с практический 3 стеками, то я думаю продержался бы еще долго. К моменту поражения, находился в состояний войны с Литвой, Венгрией, Польшей, Монголами, Хазарами, (еще протекторат Польши, не помню название). Чернигов пытался помочь, но когда увидел что Латвийцы выехали к нему то так же как и я пошел обороняться.


    • 0

    #52 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 711 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 404

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 08:01

    По моделям юнитов встречаются баги с пустыми иле не соответствующими иконкам юнитами,сейчас это все правится, а с воротами этот баг и в классической игре всегда был как его править не знаю просто


    • 0

    #53 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 065 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 60

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 11:35

    По моделям юнитов встречаются баги с пустыми иле не соответствующими иконкам юнитами,сейчас это все правится, а с воротами этот баг и в классической игре всегда был как его править не знаю просто

    Спасибо за мод. Вопрос по Medieval Kingdoms Total War 1212 AD, вы же в курсах и там участвуете. Он делается? Его можно ждать? Или он заглох?


    • 0

    #54 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 711 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 404

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:02

    Спасибо за мод. Вопрос по Medieval Kingdoms Total War 1212 AD, вы же в курсах и там участвуете. Он делается? Его можно ждать? Или он заглох?

    Нет я больше там не участвую,модели городов команда 1212 возможно будет использовать - а в остальном знаю что работа продолжается сроки выхода компании не известны


    • 0

    #55 Mizantrop

    Mizantrop

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
      Регистрация: 06.мар.17
      Слава: 11

      Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:47

      ArtStudio,а различные постройки я так понимаю еще будут добавляться? 

      Так же если пытаться играть не от обороны, а пытаться на кого то нападать, то города остаются без прикрытия, в виду скудного гарнизона который можно увеличить только с ростом города. Отсюда резонный вопрос может к казармам добавить и функцию добавление гарнизонных отрядов?

      Еще вопрос по флоту: Удалось ели как захватить Крым у Трапезудской империи решил нанять небольшой флот, да разнообразие морских отрядов присутствует но число воинов уж очень ограниченно 45 человек у пехоты надеюсь в дальнейшем это будет учтено и будут полноценные морские дракары с отрядом в 120 юнитов)))

       


      • 0

      #56 ArtStudio

      ArtStudio

        Козак

      • Сердюк
      • 711 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 18.дек.08
      Слава: 404

      Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:27

      Да ,все изменения по гарнизону и флоту будут учтены и скорректированы ,постройки будут добавляться регулярно в обновлениях


      • 2

      #57 Mizantrop

      Mizantrop

        Джура

      • CиЧевик
      • 79 сообщений
        Регистрация: 06.мар.17
        Слава: 11

        Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:18

        ArtStudio, спасибо будем ждать!


        • 0

        #58 ArtStudio

        ArtStudio

          Козак

        • Сердюк
        • 711 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 18.дек.08
        Слава: 404

        Отправлено 07 Декабрь 2017 - 17:55

        http://youtu.be/ZO9JyyQ4_Hc


        Сообщение отредактировал ArtStudio: 07 Декабрь 2017 - 18:03

        • 0

        #59 Mizantrop

        Mizantrop

          Джура

        • CиЧевик
        • 79 сообщений
          Регистрация: 06.мар.17
          Слава: 11

          Отправлено 07 Декабрь 2017 - 18:16

          http://youtu.be/ZO9JyyQ4_Hc

          Уже можно играть за новую фракцию?


          • 0

          #60 ArtStudio

          ArtStudio

            Козак

          • Сердюк
          • 711 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 18.дек.08
          Слава: 404

          Отправлено 07 Декабрь 2017 - 18:29

          Не ранее чем в январе


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1), Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II