Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#201 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 772 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 080

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 00:02

Кстати о энциклопедии. Я заметил, что скиллы дающие бонусы для отрядов стали более сбалансированы, сначала я думал может это только для крыс, но вот Jerry-a-Konel, любезно предоставил ссылку на энциклопедию второй части, я посмотрел и навыки действительно изменили. Хорошо, что они это сделали, а то бонусы усиливали отряды чуть ли не в полтора-два раза.

 

Вот можете сравнить имперскую "Честную сталь" из первой и второй частей.

https://whenc.totalw...franz_battle_03

https://wh2enc.total...hasar_battle_03


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

                


#202 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 205 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 212

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 01:32

Герои и лорды у ВЭ  очень сильно помогают экономить ,-30% к строительству ,-25% к содержанию основы армии копейщиков и лучников , а "аристократ" у меня бегает -15% к содержанию всех войск.


  • 1

#203 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 321 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 161

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 02:11

Господа кто-нибудь замечал ИИшник ВЭ использует двор интриг против игрока и других ИИшников или нет?


  • 0

#204 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 228 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 130

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 02:29

Господа кто-нибудь замечал ИИшник ВЭ использует двор интриг против игрока и других ИИшников или нет?

Врядли он такое будет делать


Вот напрягает что ИИ подставляется как нуб на быстром марше даже когда видит игрока бежит к нему маршем хоть и слабее!!!


  • 0

#205 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 228 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 130

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 02:34

Кстати вопрос где брать это влияние?Вначале было много заданий и событий после 60 хода ни заданий ни событий уже почти 85 ход)))


  • 0

#206 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 576

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 02:42

Попробовал кампанию за крыс. Мне надавали под мохнатый зад сначала эльфы, потом жабки. Попробовал за жабку. Войска неуправляемые. Невозможно закончить ритуал быстрее всех, слился. Начал на ушастых. Вообще имбовая фракция. Сидишь сычуешь, поднимаешь Ультаун с кален. Конфедератишь соседей, лениво отбиваясь от различных бомжей из Нагарота. Ритуал пока ноздря в ноздрю с темными эльфами. Вообще темные быстрее всех набирают ресурсы для ритуала, от куда они их берут, я не знаю. Имею под собой почти весь Ультаун и 2 провы с ресурсами для ритуала, плюс задания стараюсь выполнять. Но есть предчувствие, что ТЭ опять опередят.


  • 0

#207 alexxxxxan

alexxxxxan

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
    Регистрация: 17.июн.15
    Слава: 117

    Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 03:03

    Скажите,а всем по нраву,что ритуалы,как набор картинок показан?Могли бы анимацию сделать.Ладно,там,Battlefleet Gothic ,но тут то игра другого уровня.Мелочь ,конечно,не сочтите за придирки.

    Это же дешево...Как по мне так после каждой битвы должен быть CGI ролик с демонстрацией исхода...но увы...приходится включать фантазию...фъэнтези батл все же...Бюджет он такой...надо в него укладываться


    • 0

    #208 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 228 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 130

    Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 03:41

    Попробовал кампанию за крыс. Мне надавали под мохнатый зад сначала эльфы, потом жабки. Попробовал за жабку. Войска неуправляемые. Невозможно закончить ритуал быстрее всех, слился. Начал на ушастых. Вообще имбовая фракция. Сидишь сычуешь, поднимаешь Ультаун с кален. Конфедератишь соседей, лениво отбиваясь от различных бомжей из Нагарота. Ритуал пока ноздря в ноздрю с темными эльфами. Вообще темные быстрее всех набирают ресурсы для ритуала, от куда они их берут, я не знаю. Имею под собой почти весь Ультаун и 2 провы с ресурсами для ритуала, плюс задания стараюсь выполнять. Но есть предчувствие, что ТЭ опять опередят.

    А мб в Нагарот в гости и по щам чтобы не ритуалили?


    • 0

    #209 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 711 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 128

    Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 03:59


    Вообще темные быстрее всех набирают ресурсы для ритуала, от куда они их берут, я не знаю.

    У многих, судя по отзывам, и в том числе и у меня ТЭ первые по силе и имеют кучу пров на 70й ход. Много пров, много городов с ресурсом фракции.

    Войска у Лизардов это что-то вроде Хаоса+ Гномов в первой части - отправил и забыл, они всех порубают, а если начнут рубать их, впадут в ярость и продолжат убивать Спокойно нападаю на в 2 раза превосходящие силы ВЭ, сидящих в городе, завры с щитами и храмовая стража делят пехоту на ноль, Крок-Гар на карнозавре в компании с трицератопсом убивают героев и лордов, а потом присоединяются к завтрам и добивают оставшихся врагов, даже хлипкие первые террадоны эффективнее коптеров гномов, т.к. у них отличная автоатака, а хамелеоновые сцинки спокойно заходят в тылы, и если что могут убежать практически от любой пехоты, попутно поплевывая их трубок на ходу. Если добавить вместо 2 трицератопсов карнозавров и накинуть бастиладона с отхилом по площади то думаю можно и против 3х кратно превосходящих сил без особых проблем выходить. 


    Сообщение отредактировал Teirim: 30 Сентябрь 2017 - 04:08

    • 0

    i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    12 Gb Ram
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb
    Asus H87-Pro


    #210 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 205 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 212

    Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 10:22

    Попробовал кампанию за крыс. Мне надавали под мохнатый зад сначала эльфы, потом жабки. Попробовал за жабку. Войска неуправляемые. Невозможно закончить ритуал быстрее всех, слился. Начал на ушастых. Вообще имбовая фракция. Сидишь сычуешь, поднимаешь Ультаун с кален. Конфедератишь соседей, лениво отбиваясь от различных бомжей из Нагарота. Ритуал пока ноздря в ноздрю с темными эльфами. Вообще темные быстрее всех набирают ресурсы для ритуала, от куда они их берут, я не знаю. Имею под собой почти весь Ультаун и 2 провы с ресурсами для ритуала, плюс задания стараюсь выполнять. Но есть предчувствие, что ТЭ опять опередят.

     У меня счас 50+ ход ,провел первый ритуал ,а ТЭ свой не начали вообще , хотя Малекит  и Морати  слились в конфедерации так ,что всяко бывает)


    Сообщение отредактировал bigbay: 30 Сентябрь 2017 - 11:46

    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 6

    1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Alexa (4), Mirc

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II