Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#211 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 569 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 235

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 10:40

 Малекит

 

 Морати

 

слились в конфедерации

 

 

 

c3c.png


  • 16

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#212 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 228 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 130

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 10:46

У ВЗ аристократы могут получить влияние до 6 просто совершив удачное действие во вражеском городе и стоять там бесконечно и каждый ход увеличивать влияние по 6 на одном и том же городе!!!

1)Попахивает читом

2)кто нибудь может предположить что делает аристократ например в городе крыс что получает с этого 6 влияния)))


  • 0

#213 Blood_Supply_Servise

Blood_Supply_Servise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.авг.17
Слава: 22

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 10:51


Капитана Белых Львов ввели в игру через организацию Make A Wish

 

Хороший шаг с их стороны. Интересно были еще подобные случаи в игровом мире.


  • 0

#214 Blood_Supply_Servise

Blood_Supply_Servise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.авг.17
Слава: 22

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 10:56


А битвы на ковчеге были?

 

У меня автобои выдавал, так  ковчег потерял.

 

PS Штурмую Ултуан, отбил прекрасный Нагарит, захватил врата во внутренние княжества. Эльфов, как скавенов - тьма)) Войска ТЭ просто разрывают (Легенда), а эти арбалетчики со щитами ....мммммм

 

 

 

Кстати, у кого-нибудь союзные ТЭ захватывали все поселения норски? у меня захватили и взяли в блокады Ултуан  :lol:


Сообщение отредактировал Blood_Supply_Servise: 30 Сентябрь 2017 - 10:59

  • 0

#215 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 228 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 130

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 12:19

Да по сравнению со старым светом Новый просто огромный и необьятный)))Наконец можно нормально торговать(кстати приносит серьезный доход)!!!


  • 2

#216 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 263

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 12:20

Он диджей

http://coub.com/view/y3qgv


  • 1

И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


#217 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 972 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 410

    Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 15:35

    110 ходов, гонка со временем это атас, раз пять начинал пока темп словил. Квестовой части добавили изрядно, она очень сильно помогают в гонке за вихрь.

    Суммонящиеся орды хаоситов дают прикурить неожиданным появлением, гарнизон то дюжит одну армию, но две выносят поселение.


    • 0

    #218 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 782 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 430

    Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 15:44

    110 ходов, гонка со временем это атас, раз пять начинал пока темп словил. Квестовой части добавили изрядно, она очень сильно помогают в гонке за вихрь.

    Суммонящиеся орды хаоситов дают прикурить неожиданным появлением, гарнизон то дюжит одну армию, но две выносят поселение.

    Не люблю гонку со временем, буду просто остальным пакостить.


    • 2

    #219 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 972 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 410

      Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 16:16

      Две  игры ставят противоположные задачи, первая на выживание, вторая на опережение, зачастую решение глобальных задач приносить в жертву гребаной гонки.


      Сообщение отредактировал Flibustier1387: 30 Сентябрь 2017 - 16:16

      • 0

      #220 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 228 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 130

      Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 16:21

      110 ходов, гонка со временем это атас, раз пять начинал пока темп словил. Квестовой части добавили изрядно, она очень сильно помогают в гонке за вихрь.

      Суммонящиеся орды хаоситов дают прикурить неожиданным появлением, гарнизон то дюжит одну армию, но две выносят поселение.

      Первая попытка первая игра полет нормальный недошел еще до 2 ритуала чучуть а Маздамунди с Нагаротом уже возле 3-го трутся думаю надо высылать звездных драконов)))Клан Морс в пустыни немножко имеют еле еле он с 3-й попытки завершил первый ритуал а вот Скролк рядом со мной оборзел уже 38 пров и войну мне обьявил но его стеки летят в трубу пока от Теклиса вкачанного с базовыми копейщиками и лучгиками с парой орлов!!!


      Теклис конечно это просто Шедевр с помошником еще одним магом просто имба)


      • 1


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 6

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (6)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II