Как вообще можно сделать такой вывод? Я не очень понимаю как вы оцениваете сложность разработки?
У разработчиков есть определённые требования к продукту. Интерес, динамика, реиграбельность, отсутсвие белых пятен на карте (где игрок сможет отсидеться и разжиреть)...
Они не стали просто склеивать две карты и делать песочницу в которой игрок сам себя развлекает...
А делают отдельную 3-ю карту!
+ меняют условия победы
+ планируют ДЛС (а появление любой новой фракции меняет весь баланс)
Это капец как всё долго, дорого и геморно!
И что б понять насколько всё сложно стоит задуматься о том, что даже в такой огромной команде им не хватает тестировщиков что бы полностью отшлифовать "Смертные Империи".
Но делают же!)
Делают отдельную 3-ю карту? То, что я описал, больше бы подошло под описание "отдельной 3-й карты".
Блин тебе что мало провинций которых в 2 раза больше чем в 1 части?(А учитывая что занимать можно теперь все города то получается что в смертных Империях ты сможешь занимать В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ТЕРРИТОРИЙ ЧЕМ В ПЕРВОЙ ВАХЕ)?А после третьей части будет городов в 2.5-3 раза больше чем в первой части!!!Прежде всего БАЛАНС, а то что немного подрежут ничего страшного)))
Может стоит внимательней читать то, что я пишу? Где я просил больше провинций? Наоборот, я даже не против, если провинций будет меньше. Я за целостный мир вахи, не знаю как еще даже объяснить... Например, можно сделать Люстрию целиком, но сделать в ней меньше провинций и меньше фракций. Про БАЛАНС лучше вообще молчать, Тотал Вар никогда балансом не отличался.
Чтобы критиковать разработчиков наверно надо самому попробовать сделать что-то подобное. Имея некоторое отношение к разработке (не игр) могу сказать что то что сделано уже само по себе уникально и фантастически сложно. Когда говорят о халтуре мне становится смешно.
Сначала добейся? Худший аргумент из возможных. Если ты творческий человек, то должен понимать, что отсутствие конструктивной критики губит проект. А если тебе смешны слова про халтуру, то смейся дальше: у большинства стартовых лордов в Вахе 1 по 4-5 квестовых битв, в Вахе 2 - у всех по 2.