Итак.
Возвращаемся к началу и ищем логику.
1-е сообщение камрада Dragonishka
"...И я по прежнему считаю, что разработчики лукавят, когда говорят про лучшую оптимизацию и более интересный геймплей. Да, уменьшение регионов сделает игру шустрее, но ведь это самый простой способ оптимизации. СА просто пошли легким путем, ведь они могли ничего не обрезать, просто поменяв масштаб. Сохранились бы все континенты, регионов осталось бы столько же, но они занимали бы большее пространство в новом масштабе, это сократило бы число миноров и было бы более интересно в геймплейном плане, о чем так много говорят разработчики. Когда они говорили, что новая карта не будет просто склеиванием двух старых карт, они опять же лукавили, ведь они так и сделают, склеят карты, а потом просто обрежут ее по краям. Просто не захотели возиться..."
Соответственно мой ответ был о том что как на мой взгляд предыдущий оратор был не прав ибо:
1.1) разработчики не лукавят
1.2) не пошли лёгким путём
1.3) таки захотели возиться
потому что
2.1) они делают новую карту а не склеивают старые
2.2) меняют условия победы
2.3) думают о том как адекватно встроить новые ДЛС
может тестирование и не самое сложное и дорогостоящее, но точно самое долгое и геморное
и если CA решились на дополнительные изменения (см пункты 2.1 и 2.2), то явно не пошли лёгким путём
девелопмента не много, а вот возни как раз дофига.
что косвенно подтверждается их словами о невозможности адекватно протестировать новую кампанию
а пункт 2.3 вообще говорит о том, что только разработчики могут адекватно оценить стоит обрезать карту или нет.
ибо только они знают как она будет наполняться контентом и как всё это будет играться в будущем.
Вроде логика есть в моих постах?)
crisord, лучше выскажи своё мнение по этому вопросу) интересно почитать)