СА просто пошли легким путем, ведь они могли ничего не обрезать, просто поменяв масштаб. Сохранились бы все континенты, регионов осталось бы столько же, но они занимали бы большее пространство в новом масштабе, это сократило бы число миноров и было бы более интересно в геймплейном плане, о чем так много говорят разработчики. Когда они говорили, что новая карта не будет просто склеиванием двух старых карт, они опять же лукавили, ведь они так и сделают, склеят карты, а потом просто обрежут ее по краям. Просто не захотели возиться...
Во-первых, в настолке самым важным регионом является Старый Свет - он лучше всего проработан, там происходит большинство самых важных бэковых событий. Новый Свет проработан значительно хуже, а Южноземелье еще меньше, как и Темные Земли с Горами Скорби. После них идут уже совсем аморфные Ниппон и Катай. Поэтому уменьшать Старый Свет в масштабах - глупо.
И таким образом переходим к во-вторых. Уменьшение масштаба. Эсталия, которая и так на порядок меньше себя из настолки, превращается в провинцию в один регион. Аналогично Сильвания. Атель Лорен, который будет еще меньше. Кислев на пару маленьких провинций. Маленькая Норска. Что будет твориться с курфюршествами и горными регионами, я вообще молчу. Тебе это надо? Мне точно нет.
И просто склеить две карты обеих частей нереально - они разные по масштабу и расположению континентов. Потому тут лукавить не о чем.
Я и так удивлен, что они умудрились Ультуан с минимумом потерь нарезать.
Напрягает только Ултуан на расстоянии "пушечного выстрела" от Бретоннии.
Он в "Оке Вихря" даже ближе к Норске, чем в "Смертных Империях" к Бретонии. Так что по факту его подальше отодвинули от Старого Света
Мне в Империи Тотал вар уже хватило что вся Франция это один регион Париж)))спасибо больше не хочу)))
Думаю для ИИ сделано, он далеко не любит плыть, если это не Игрок конечно, за ним он на край света
!!!
Справедливости ради, Франция в Empire все же была огромной провинцией с большим количеством малых городов, в которых со временем можно было построить много зданий.
В свежем интервью сообщили, что ИИ в "Смертных Империях" будет заточен на экспансию через море, что доставит игрокам, имеющим территории на нескольких континентах, проблем в их защите.
А что тут скажешь игра шикарна.Особенно радует разнообразие юнитов у Кислева, Порубежных Княжеств, Тилии и Эсталии. Из последнего поразила линейка юнитов Сартозы
По сравнению с Attila на релизе, где большая часть фракций, включая славян и кельтов, состояла из германских отрядов, разнообразие в Warhammer II действительно огромный шаг вперед.
СА никогда раньше не занимались рпг содержанием в этом и проблема . Все цели кампании тупо захватить территории, квестовые битвы то же такое себе , никаких кат сцен или триггеров , особых заданий . Там например защитить отход беженцев за определенное время или сделать ритуал героем в определенных точках и т.д. Вот моё скромное мнение
Ну квесты Норски по охоте на монстров, включая битву, где надо мамонтов от гномов защищать, или битва Скролка против наползающих со всех сторон зомби, позволяют надеяться на будущий прогресс в этом вопросе.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 14 Октябрь 2017 - 00:43