Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 727 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#791 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 173

    Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 23:01

    Я просто не понимаю хейта по отношению к студии в одном предложении с "мододелы исправят". Без СА ни один мод ничего не стоит.

    Сообщение отредактировал PeaceWalker: 26 Ноябрь 2017 - 23:01

    • 1

    #792 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 811 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 470

    Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 23:47

    Тащил против них исключительно за счёт динамичных застрельщиков + бесконечные маневры с короткой линией фронта и фланги, фланги, фланги ! Арта же только бластеры против крупных плюс утомительный вывод в фланги катапульты... Очень плотно но эффективно. Больше мучался с их сцинками...

    Спасибо, попробую, пришлось заново начинать. Бывали у меня сложные кампании, бывали и слитые, но такой беспомощности и безысходности ещё ни разу. Даже в Аттиле за Рим мои войска хотя бы были сильными, просто много врагов, а тут всё сразу: и враги отовсюду, и солдаты мои ватные днища.


    • 0

    #793 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 040 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 143

    Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 23:59

    Кто там верминтайд хаил? Вполне годная игрушка. Скоро вторую часть запилят.
    • 0

    Постуканый гоббо


    #794 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 133 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 689

      Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 00:08


      Вполне годная игрушка.

      Полная копия л2д, даже боссы с теми же способностями. Которая выглядит и играется хуже чем вышедший хрен его знает сколько лет назад прародитель. Но базовая механика от прародителя вполне годная, да.

      Для фанатов вахи зайдет. Остальным я бы посоветовал версию от вальве, там и дизайн уровней получше и внешний вид.


      Сообщение отредактировал dghc22: 27 Ноябрь 2017 - 00:11

      • 0

      #795 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 3 160 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 874

      Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 04:55

      Конечно же , останемся в прошлом и будем люто фапать на КоВ, ggwp 

      К чему это странное утверждение?Если вы  драгоценнейший решили ответить мне, могу я уточнить?Я упоминал CoW каким то боком?У вас есть какие то претензии к самому моду или к создателям?  Или вы взяли на себя смелость, на основе ваших фантазий ,сделать предположение, например ,что мне нравится CoW  и я люто ненавижу WTW? Позвольте ваз заверить , что ваши предположения не верны.Если вы в своих фантазиях придумали какие то группы людей к которым, я обратился и посчитали ,что быть в этой группе позорно, и я этим кого то хотел оскорбить, ещё раз заверяю вас, что если вы так думаете, это не так?Я дал совет человеку. Если к примеру человек научился писать  и читать ему, следует учится дальше,переходить во второй класс, читать более толстые книжки ,Вы считаете что ,ему нужно вечно оставаться в первом классе и учить азбуку?.Если вы хотите в чём то меня убедить или сделать замечание пожалуйста. Но можно как то поконкретнее. Прошу заметить я подробно разжевал ответ и готов разъяснить, если что то непонятно.Cделайте одолжение и вы в свою очередь разъясните суть вашего недовольства и смысл вашего ответа.Думаю это лучше сделать в личку,что бы не засорять тему.


      Сообщение отредактировал crisord: 27 Ноябрь 2017 - 06:03

      • 2

      #796 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 3 160 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 874

      Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 06:44

      Я просто не понимаю хейта по отношению к студии в одном предложении с "мододелы исправят". Без СА ни один мод ничего не стоит.

      Вполне логичное заключение...тут не поспоришь, можно даже продолжить. Если бы не было папы с мамой я бы не родился. .Если действительно интересно, то попробую объяснить . Например вы любитель настольных шахмат, а тут выходит компьютерная игра Шахматы, в ней фигуры не белые и чёрные, а скажем красные и зелёные.Вот вы берёте и делаете мод который исправляет на классический чёрно белый вариант.Или наоборот добавляете новую шахматную фигуру которой не было в классическом варианте шахмат.


      • 1

      #797 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • CиЧевик
      • 243 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 173

        Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 09:24

        Вполне логичное заключение...тут не поспоришь, можно даже продолжить. Если бы не было папы с мамой я бы не родился. .Если действительно интересно, то попробую объяснить . Например вы любитель настольных шахмат, а тут выходит компьютерная игра Шахматы, в ней фигуры не белые и чёрные, а скажем красные и зелёные.Вот вы берёте и делаете мод который исправляет на классический чёрно белый вариант.Или наоборот добавляете новую шахматную фигуру которой не было в классическом варианте шахмат.

        Это делает разработчиков шахмат ленивыми или некомпетентными? Вы понимаете разницу между реализацией простейшего алгоритма для игры в шахматы вроде Монте-Карло и заменой цвета в текстуре в Photoshop? Я ничего не имею против модов или мододелов, но, за исключением чудес вроде CoW, когда на базе игры сделали фактически новую, в большинстве своем они только и делают что перекрашивают модели да меняют значанеия в таблицах ДБ. Разница между игроком и мододелом из workshop это разница между мальчиком который просто катается на велосипеде и мальчиком который умеет его разбирать.

        Так что,несмотря на невероятно смешную аналогию про родителей, я пока не понимаю хейта по отношению к СА.

        Сообщение отредактировал PeaceWalker: 27 Ноябрь 2017 - 09:28

        • 3

        #798 Mirc

        Mirc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 199 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 616

        Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 09:41

        Полная копия л2д, даже боссы с теми же способностями. Которая выглядит и играется хуже чем вышедший хрен его знает сколько лет назад прародитель. Но базовая механика от прародителя вполне годная, да.

        Для фанатов вахи зайдет. Остальным я бы посоветовал версию от вальве, там и дизайн уровней получше и внешний вид.

        Ньет. До верминтайда я вархаммером фб вообще не интересовался. л4д лучше только тем, что там багов меньше, в остальном хуже. Если нет аллергии на фэнтези (а если есть, что вы делаете в этой теме?), я бы советовал верминтайд. Лучше графика, лучше музыка, полностью отличающиеся персонажи со своей историей, атмосферность, играть интереснее намного. У меня в верминтайде 360 часов наиграно, а во втором л4д - 16.  


        • 3

        Cousin Okri says hello!


        #799 crisord

        crisord

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 3 160 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.фев.09
        Слава: 874

        Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 10:21

        Это делает разработчиков шахмат ленивыми или некомпетентными? Вы понимаете разницу между реализацией простейшего алгоритма для игры в шахматы вроде Монте-Карло и заменой цвета в текстуре в Photoshop? Я ничего не имею против модов или мододелов, но, за исключением чудес вроде CoW, когда на базе игры сделали фактически новую, в большинстве своем они только и делают что перекрашивают модели да меняют значанеия в таблицах ДБ. Разница между игроком и мододелом из workshop это разница между мальчиком который просто катается на велосипеде и мальчиком который умеет его разбирать.

        Так что,несмотря на невероятно смешную аналогию про родителей, я пока не понимаю хейта по отношению к СА.

         Я писал что то об алгоритмах ? У нас есть моды меняющие движок игры? СА открыла для мододелов возможность конвертации 3D моделей? Вы о чём драгоценнейший? Вы совершенно не в курсе?Может тогда не стоит об этом?

        То есть недоделки разработчиков делают тех кто их видит людьми второго сорта которых можно обливать помоями?Или люди которые могут сделать каике то изменения нужные для определённой группы людей не имеют автоматически право высказывать своё мнение?Если я вижу ,что бронированный бардинг привязан ,так же как матерчатая попона и изгибается, как материя при движении коня...а это не доделка ,так не может быть, да очень не важная и мелкая. Получатся я не могу написать:Вот хорошо бы если СА исправили это или мододелы если бы у них появилась такая возможность. То есть получается вы против, что бы игра становилась лучше и недочёты исправлялись, СА нельзя исправлять ошибки , мододелам  то же, говорить о том что можно,что то сделать лучше  табу?Например вы против своевременного  перевода убирающего пацанчиков и тд. , дык это мод пишите  автору гневные послания и требования, за одно за Кислевитов с него спросите, почему он ванильных посмел переделать?Тут пол форума модов прям во всех темах можно кричать...А почему не возмущаетесь , драгоценнейший?

        Вы действительно так считаете, или снова перевернёте разговор будто я утверждал, что моды на игру могут появится без игры?Или что разработчики являются профессионалами, а мододелы любителями.Или ваш не лестный отзыв о разработчиках припишите мне?


        Сообщение отредактировал crisord: 27 Ноябрь 2017 - 10:49

        • 1

        #800 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 828 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 488

          Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 11:57

          Ньет. До верминтайда я вархаммером фб вообще не интересовался. л4д лучше только тем, что там багов меньше, в остальном хуже. Если нет аллергии на фэнтези (а если есть, что вы делаете в этой теме?), я бы советовал верминтайд. Лучше графика, лучше музыка, полностью отличающиеся персонажи со своей историей, атмосферность, играть интереснее намного. У меня в верминтайде 360 часов наиграно, а во втором л4д - 16.  

          Вы просто не любите зомби.

          Обе игры очень крутые, с одинаковым геймплеем, но разной атмосферой.

          Спорить о том, какая игра лучше, тоже самое, что сравнивать историческую серию Тотал Вар и фэнтезийную. 


          • 0

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II