Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение компьютерных ролевых игр.

RPG cRPG

Сообщений в теме: 57

#11 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 298 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 60

    Отправлено 25 Февраль 2018 - 23:46

    Ну вот, ещё один хейтер нарисовался. Ну не нравится, во-первых: играй в лицензию, а не поддерживай пиратство. Во-вторых: играй вон в вылизанные ААА пустышки от всяких ЕА, багов ты там может и не встретишь, но на лутбоксах разоришься, а казуальщина съест все мозги, если ты конечно уже не казуал.
     

    Достаточно часто захожу на форум и слежу за несколькими темами,  не знаю, что вы называете хейтерством, но объективно я выражаю мнение как минимум двух десятков людей, которые как и я столкнулись с этой игрой и которые ее ждали. Твое мнение под час мнение слепого дилетанта, комментарий твой вообще не несет никакой смысловой нагрузки и анализа, а просто штампованный копипаст. Поддержка пиратства...??? Ты сам вообще понимаешь смысл своего высказывания??? Поддержка может быть финансовой, моральной в конце концов - реклама там и т.д. где я поддерживал пиратство. Отказ от лицензии это выражение протеста низкому качеству продукта, ибо в нашей стране качество контента никак не регламентируется, а незаконное скачивание(и распространение) обозначается пиратством (ст. 146 УК РФ). Для меня ты хейтер, который навязывает свое мнение по поводу этой игры и не надо поддерживать халтурщиков, которые сделали игру на деньги спонсоров и продали ее еще, заработав уже на контенте - контенте откровенно некачественном. Прежде чем кого-то учить - посмотрись в зеркало! На этом форуме есть не только слепые почитатели любого контента, проскользнувшего на форуме, может быть мое мнение предостережет кого-то от покупки и соответственно от разочарования этой игрой, очень некачественной с технической точки зрения. Однажды когда она перестанет быть лажей я ее куплю, а пока нет. И не кому не советую.

     

    И как я писал я не играл в пиратку, а попробывал в полне себе лицензию у товарища своего, а покупать собирался, хорошо не собрался!


    Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 25 Февраль 2018 - 23:49

    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #12 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 019 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 621

    Отправлено 25 Февраль 2018 - 23:46

    Вот только в KCD единственно что можно назвать действительно оригинальным это боевка. В остальном это практически клон игр беседки. Говорить о ней как о прямо новым слове в игропроме не надо.


    А я и не говорю что это всё изсебя новое слово. Но и не одна боёвка там инновационна. Сеттинг тоже новаторский. Я конечно и не бородатый старик, но что то больше не припомню РПГ сделанных абсолютно без драконов и магии. Так же, скажу лично своё ИМХО: все игры от Беседки, за исключением Морровинда, я находил для себя не слишком интересными и скучными, а вот KCD меня затянула сразу. Так же и время выхода игры много о чём говорит. Ещё раз повторюсь: в это время выхода казуальщины, Кингдом Кам для меня как глоток свежего воздуха. Вы конечно можете относится к казуальным играм как угодно, на меня же они навевают только тоску и скуку.
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #13 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 780 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 946

      Отправлено 25 Февраль 2018 - 23:54


      сделанных абсолютно без драконов и магии.

      Ну это имхо просто урезание игровых возможностей. За какое-то достоинство я бы не выдавал. Да и для меня Чехия с этими Индрожихами и Скалицами не менее фентезийна, чем Геральт с Темерией.


      Ещё раз повторюсь: в это время выхода казуальщины, Кингдом Кам для меня как глоток свежего воздуха.

        А что там хардкордного? Я как страшный его нелюбитель там его не нашел. Надо жрать, спать, чинить снарягу и сохраняться в кроватях? Дак я это уже в фаллауте видел, только там это было опциональным. Довольно быстро герой перестает хоть как-то считать деньги. Боевка тоже осваивается и получается такая же бродилка как и там. Народ вон писал. что взлом замков сложный, но мне показался легче, чем, например, был в обливионе. Кражи да довольно сложные, проще забить.

      В общем по ощущениям это бюджетный ТЕС 6, не больше и не меньше. Который я за этим онлайновым калом видимо не дождусь.


      Сообщение отредактировал dghc22: 25 Февраль 2018 - 23:58

      • 1

      #14 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 019 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 621

      Отправлено 26 Февраль 2018 - 00:13

      но объективно я выражаю мнение как минимум двух десятков людей, которые как и я столкнулись с этой игрой и которые ее ждали.

      О... даже так... в таком случае я выражаю мнение так же не менее сотни человек.

      Твое мнение под час мнение слепого дилетанта

      А ты кто такойчто бы называть меня дилетантом?! Сам задумайся и погляди в зеркало! Ты даже не удостоился купить игру. Таких как ты можно назвать одним словом, которое тут я произносить не буду.

      комментарий твой вообще не несет никакой смысловой нагрузки и анализа, а просто штампованный копипаст.

      Мой комментарий отражает моё мнение на счёт пиратства и такого хейта игры как заявляешь ты.

      Поддержка пиратства...??? Ты сам вообще понимаешь смысл своего высказывания???

      Прекрасно понимаю. Жаль что не понимаешь ты! И пока таких как ты будет в этой стране и странах соседях большинство, разработчики игр и не будут обращать внимания на СНГ комьюнити. А это значит что и озвучки будет мало, а если бдет то посредственная и контента типо "ТВ Сага про Русь" не будет вовсе.

      Отказ от лицензии это выражение протеста низкому качеству продукта,

      Странное вообще отношение. Лично меня в игре прежде всего интересует сеттинг, не казуальность, возможности, ну графика там. А на технические проблемы я смотрю далеко не в первую очередь.
      Но вот играть в пиратку и ругать баги, это надо не дюжее нахальство иметь.

      Для меня ты хейтер, который навязывает свое мнение по поводу этой игры и не надо поддерживать халтурщиков,

      Прекрасно, для меня хейтер именно ты!
      Я же как и ты, высказываю своё мнение, а не навязываю его другим. Явно у тебя я осуждаю только пиратство, которое ты таквозвышенно называешь протестом. Ха-ха! Так и кражу протестом можно назвать.

      И как я писал я не играл в пиратку, а попробывал в полне себе лицензию у товарища своего, а покупать собирался, хорошо не собрался!

      Поиграл у товарища - однозначно пиратка рулит,

      Ага... значит так теперь это называется. Т.е. ты, либо поиграл в лицензию у друга и скачал себе пиратку. Либо кроме как у друга вообще не играл, а всех остальных призываешь покупать пиратку.
      А вот это уже призыв к поддерживанию пиратства. Позор тебе!!
      Всё, я более этого терпеть не намерен, так что можно оъявлять холивар!
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #15 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 573 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 918

      Отправлено 26 Февраль 2018 - 02:48

      Большой патч обещали не раньше чем после 2 недель с релиза, то есть получается на этой недели может выйти.

       

      Эх, буду ждать. 5 или 6 поломанных квестов, плюс поломан сюжетный квест. Уже не знаю чем себя занять в игре. Упаковался по полной, как терминатор во все самое лучшее. Скорее бы починили игру, а то кошмарить разбойников уже не интересно.

       

      Камрад, а вот в этом я котегорически с вами не согласен. Почему?

      Ну хотя бы вот по этому:

      Да и камрады Vendigo и G27, так же высказались совершенно правильно.

      А вы конечно думайте что вашей душеньке угодно, только смотрите, рискуете остаться 1 на 1 с Диснеем в кино и EA в играх. Вот когда это случиться, многие будут жалеть, что не поддерживали третьесортные инди-студии, пусть даже и из-за чудовищных багов на старте.

      Ну как бе игру делали не совсем уж и инди разработчики, а вполне профессиональные люди. И т.к. игра у нас в открытом мире, до уж будьте добры починить поломанные квесты хотя бы в основной сюжетной ветке. Хрен бы с побочками, их довольно мало. Плюс игра уже разошлась более чем 1мл копий. 30% c продаж конечно же идет Габену в карман, но прибыль все равно хорошая. И уж пусть клепают патчи, а не празднуют. А по поводу EA и прочих монополистов в сравнении с инди разрабами, тут все сложно. Очень часто инди разработчики это обыкновенные ноунеймы, которые клянчат деньги, потом выпускают (или не выпускают) игру как свое портфолио для устройства на работу в какую нибудь контору, да хотя бы ту же EA. И действительно талантливых инди разрабов очень и очень мало, как правило это те же обсидианы, которые имеют штат профессионалов и большой опыт в создании интересных игр и механик. И им я вполне могу кинуть денег в монитор, потому что знаю, что они вряд ли подведут и будут стараться изо всех сил, т.к. для них довольный покупатель это прибыль.


      • 0

      #16 G27

      G27

        Козак

      • Сердюк
      • 390 сообщений
      • Откуда:Львов
      Регистрация: 18.фев.09
      Слава: 226

      Отправлено 26 Февраль 2018 - 22:41

      G27, Не играл ни одной их игры, но абсолютно уверен в том, что игра про которую можно сказать "одна из лучших в жанре" никогда не провалится в продажах.

      А долгий выход модификаций это следствие удобности игры для модификации. Основа при этом может быть очень унылой игрой. 

       

      Ну и нетерпеж выпустить сырую игру чтобы быстрее отбить бабло тоже не есть хорошо. Такое, к сожалению, встречается часто. И такой подход вполне закономерно приводит к подпорченным продажам и репутации.

      К вашему сведению многие хорошие игры были не удачны в плане продаж по разным причинам, жадность издателя, плохой маркетинг, не удачное время выхода и тд. Стоит ли упомянуть ушедшую в небытие студию Black Isle? Которая сделал опять таки шедевры в виде Fallout и Planescape Torment. И я так всё расписываю не потому что я старый и глупый фанат, нет, я люблю и новые игры, но ни одна пока не дала столько возможностей и вариантов в ролёвке как игры от этих ребят. Но это явно не показатель качества или же наоборот. Тогда развитие игр только выходило на пик и многие проекты не были в своё время оценены достойно деньгами, но в то же время стали культовыми.

       

      А то что не играли, так это зря если вкратце:

      1. Arcanum. Игра пожалуй с лучшей ролевой системой среди всех что я видел, или одной из лучших, чудесными квестами с разными вариантами прохождения, и это касается как основных так и дополнительных, плюс ко всему это не прост строка в диалоге, а вполне отличное от другого варианта прохождение. В какой ещё игре вы можете быть безумным учёным изобретающим всякие крутые штуки, или мастером магии, меча, и даже стрелкового оружие, при этом быть мастером на все руки и имбой не выйдет ибо те кто склонен к магии пользоваться техникой не может. В данной игре характеристики не просто влияют на что-то, как к примеру от интеллекта зависит не только количество используемых заклинаний, но и сами диалоги, если персонаж тупой он и общается как тупой. И это лишь малая часть из того что есть. И самый главный плюс, игра не хардкорна, система не сложна это не DnD, всё просто и интуитивно.

       

      2. VTM:B. Лучшая игра на вампирскую тематику(общепринятый факт), опять таки разные возможности прохождения квестов и выборов по ходу,  не плохая боевая система, простоя ролевая система, каждый клан по своему уникальный, Носферату не может выходить на улицу из-за внешности, ибо страшный и люди сразу поймут что с что-то не так. Безумный Малкавианин который общается не так как другие, в прямом смысле безумный. Маг Тремер, или же брутальный Бруджа который рассчитывает на силу, элегантные Тореадоры которые любят изыссканость, аристократичные Вентру которые от питания бомжами и крысами будут чувствовать себя плохо или же дикие Гангрелы способны принимать облик животных. Каждое прохождение будет уникальным и не похожим на другие. Так же стоит упомянуть чудесною атмосферу, и просто шикарный саунд.

       

      3.TToEE. Лучшая интерпретация и самая точная DnD в ролевых играх. Самый настоящий модуль, только на ПК. Если любите хардкор и DnD вам однозначно сюда. 

       

       

      Казуальность и хардкордность сами по себе в принципе не делают игру хорошей или плохой.

      В данном случае казуальность == хороший маркетинг, и реклама. А это в свою очередь даёт возможность окупиться игре, не все хорошие игры это ААА проекты, и не все плохие игры это инди или с малым бюджетом.  Хардкорный продукт тоже продается не плохо, у него своя ниша, но это более рискованные шаги, и крупные издатели на такое редко идут. По этому в наше время часто можно сказать что хорошо проданная игра == казуальная игра, не люблю этот термин, по этому скажу простая и не сложная, для развлечения и с меньшей степенью нагрузки на мозг. Тем не мения такие ребята как Обсидианы, Парадоксы показывают что и сложные игры нужны, просто ждать от них продаж уровня КоД или Ассасинов не стоит.


      • 3

      Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


      #17 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 974 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 932

      Отправлено 27 Февраль 2018 - 00:34

      Спойлер

       

       

      Здесь, знаешь ли, тонкая грань между "забагованное говно, которое выкинули чтобы хоть как-то отчитаться за попиленные деньги" и "эксперимент, который сможет развиться в третьего Ведьмака". Если поддерживать каждую студию, обещающую золотые горы, то можно работать на один Стим.


      • 1

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #18 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 606 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 145

      Отправлено 27 Февраль 2018 - 10:54


      Парадоксы показывают что и сложные игры нужны, просто ждать от них продаж уровня КоД или Ассасинов не стоит.
      Стелларис с тобой не согласен. ;)
      • 1


      #19 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 780 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 946

        Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:10


        Стелларис с тобой не согласен.

        Так он легче других игр и ближе к непарадоксовским 4х, чем к другим их играм. Я вот только его и европу осилил у них. 


        • 0

        #20 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 606 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 145

        Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:38

        За 16 год, в рейтинге продаж в стиме, присутствуют 4 игры парадоксов и ни одного ассасина.
        • 1






        Темы с аналогичным тегами RPG, cRPG

        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II