Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Imperator: Rome

paradox EU europa universalis HoI Victoria

Сообщений в теме: 144

#91 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 535 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 635

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 18:55

Первая катка однозначно за Рим. А потом попробую за наследников диадохов. Может Египет, может Македония.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#92 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 285 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 21:33


Первая катка однозначно за Рим.

+1 По-моему в игру где есть название Рим хотя б раз не сыграть за Рим - это ваще не по феншую ни разу.

Я тоже за Рим первую партию играть буду, вторую скорей всего за Македонию, третью за Карфаген, а дальше уже видно будет.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#93 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 535 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 635

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:34

 

Левантийские и арабские традиции позволят странам региона иметь преимущество в войне в пустыне, но также дают несколько значительных бонусов финикийскому и арабскому флотам в честь финикийских и арабских моряков.
Поскольку это регион со значительным эллинистическим влиянием, вы также можете в какой-то мере охватить боевые идеалы греческих царств.

Начальная традиция - Следопыты: Истощение наземных юнитов -15%

 

«Арабский путь»
Пески пустыни: враждебное истощение +0.50
Торговое побережье: Стоимость триремы -50%
Вьючные животные: Атака верблюдов + 15%
Корабли пустыни: верблюд, легкая кавалерия и тяжелая кавалерия: боевой бонус в пустыне  + 15%
Крепкая конструкция: Оборона триремы + 15%
Наследие строителей: Стоимость учебного лагеря -25%
Торговый оазис: верблюд, тяжелая кавалерия и легкая кавалерия Стоимость -25%
Finisher Bonus - Квалифицированные отряды на верблюдах: Дисциплина верблюдов + 15%

«Египетский путь»
Копье Королевства: Легкая пехотная защита + 15%
Гонка вооружений: Дисциплина триремы + 15%
Носильщики камней: Оборона форта + 15%
Колониальная интеграция: позволяет создавать военные колонии
Кровь Египта: Мораль триремы + 15%
Толстая шкура: Защита Верблюда + 15%
Колыбель цивилизации: Национальная рабочая сила + 15%
Бонус финишера - ранг при ранге: дисциплина легкой пехоты + 15%

«Греко-Левантинский путь»
Пресыщение войной: Стоимость тяжелой пехоты -25%
Thorakitai: Атака легкой пехоты + 15%
Machimoi Epilektoi: Атака тяжелой пехоты + 15%
Греческое военное дело: разрешает фалангу
Хорошая репутация: Наемное обслуживание -15%
Скорость разгона: Нападение Триремы + 15%
Неизбежное богатство: ежемесячная общая лояльность +0,02
Бонус финишера - обучение лучшему: тяжелая пехотная дисциплина + 15%


https://forum.parado...ecember.1133062


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#94 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 285 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 17:14

Imperator: Rome

Дневник разработчиков №27 от 3 декабря 2018 года

 

Население и Левант

 

Приветствую. Встречайте новый дневник разработчиков "Imperator: Rome"! Сегодня я расскажу о некоторых ещё неизвестных особенностях жизни населения, проведения колонизации, а также карты Леванта и военных традиций левантийских и арабских стран.

 

Как вы уже можете помнить из наших ранних выпусков, в "Императоре" отдельные группы населения будут теми базовыми единицами, которые мы станем применять для отображения этого самого населения. Каждая отдельная группа жителей будет характеризоваться своим собственным типом, собственной культурой и религией. Отношение людей к управляющей ими стране во многом будет зависеть как от местных особенностей, так и от того, насколько тесно культура и религия данного населения будут близки искомой стране.

 

В качестве показательного примера можно также отметить, что некоторые группы населения будут более счастливы, если они в своей провинции будут располагать доступом к определенным видам производимых товаров. Если же мы рассмотрим уровень общенационального правительства, то его культура и религия также будут влиять на счастье населения. Населением, которое будет относиться к вашей религии и культуре, обычно окажется легче управлять, чем прочими людьми. Хотя конечно, данный фактор может быть изменен различными вариантами, такими как принятие национальных идей и законов.

Спойлер

Все существующие поселения стран на карте будут обладать собственными жителями, а в некоторых регионах национальный состав может быть довольно пёстрым. Контролируемая Карфагеном Сицилия, например, будет располагать в верхних классах своего населения значительным количеством жителей карфагенского происхождения. А проживающие здесь вольные поселенцы, племенные жители и рабы, как правило, будут представлять местные культуры сикулов и сицилийцев (греческого происхождения).

Перемещение населения

Жители различных поселений могут оказаться переселены в другое место по результатам выполнения определённых сценарных событий (для примера тут можно привести стихийные бедствия, случаи племенной вражды и обычной миграции), захвата городов и последующего порабощения части их жителей.

 

Но в эпоху "Императора" в миграцию населения вмешивались ещё и правительства отдельных стран. Эллинистические монархи давали свои имена многим основанным ими великим городам, подобным Селевкии Магне, Антиохии, Лисимахии или Птолемаиде. Основным сценарием для многих из этих случаев заключалось перемещение местного населения из соседних городов в одно специально назначенное место. Некоторые группы населения переселялись даже из весьма отдалённых районов - не в последнюю очередь тут можно привести пример и самих римлян, которые создавали колонии сначала в Италии, а затем и по всей своей растущей империи.

 

Подобно правителям значительной части этой эпохи, вы тоже сможете пожелать самостоятельно переселять отдельные группы населения в определённое им место вашей империи. Отдельная группа жителей может быть перемещена в другое поселение этой провинции, в поселение на территории прилегающей провинции или в поселение провинции, примыкающей к той же самой морской зоне. Стоимость данного действия будет составлять 20 баллов Гражданской власти.

Переселение группы рабов обойдется вам дешевле, чем представителей других групп населения - всего в пять баллов Гражданской власти. Поскольку количество рабов в поселении также будет определять и объём производимых им товаров, то это означает, что вы сможете более просто настраивать производственные центры определенных товаров. Впрочем, вы сможете выделить побольше средств и на расширение своей столицы, если того захотите.

 

Уровень цивилизованности

Как упоминалось в наших ранних дневниках, уровень цивилизованности будет определяться для всех мест на карте, представляя собой уровень инфраструктуры и урбанизации данной территории. Данный фактор (как тоже уже говорилось) будет иметь значительное влияние на счастье населения. Жители племён будут счастливее в поселениях с низким уровнем цивилизованности, тогда как более развитые группы населения, подобные свободным жителям и (особенно) гражданам, предпочтут оказаться на более цивилизованных территориях.

Для каждой страны будет существовать свой особый уровень цивилизованности (главным образом, определяясь по типу государственного устройства и открытым технологиям) - все относящиеся к стране поселения будут медленно подниматься к общегосударственному уровню цивилизованности - если они находятся ниже него. Но если они находятся выше него, то опуститься до более низкого уровня цивилизованности они смогут значительно быстрее. Положительный рост цивилизованности нации также никогда не сможет превысить её базовые параметры.

 

Колонизация незаселённых территорий

Спойлер

Режим карты "Население"

 

От районов внутренней Сардинии до территорий центральной Германии и Ирландии будут находиться неколонизированные территории, отображаясь на политической карте в виде пустых участков местности. Если у вас есть примыкающее к подобным территориям поселение, в котором по крайней мере, проживает 10 групп жителей, то вы сможете отправить одну из этих групп на неосвоенную территорию. Перемещение данной группы населения будет стоить вам таких же затрат, как и обычное его переселение. Данное действие создаст на этой территории поселение вашей культуры, но не изменит культуру, религию или тип каких-либо уже существующих здесь групп туземного населения.

Спойлер

Если у вашей страны будет высокий уровень цивилизованности, то к данному значению начнёт подтягиваться и местная цивилизованность. Данный фактор будет оказывать более значительное влияние на ваших свободных жителей и граждан, но, скорее всего, сделает совершенно несчастными местные туземные племена (потенциальными способами противостоять этим событиям будет выделение политической власти на преобразование населения в другой тип или принятие губернаторских эдиктов на повышение уровня цивилизованности, что со временем должно повысить уровень развития местных племён).

Впрочем, для переселения людей или колонизации новых территорий будут существовать и другие варианты. Вы сможете использовать вашу армию для создания военных колоний и племенной миграции. Но более подробно эти возможности мы рассмотрим уже в дальнейших рабочих дневниках.

 

Северная Сирия
Спойлер

В 304 году до н.э. Сирия, как и Анатолия, находится в руках Антигона, правящего Фригией. Сирия является довольно плодородной, заселённой территорией и одним из центральных эллинистических регионов. Сирия располагает значительным количеством меньшинств, относящихся к греческому населению, поселившемуся здесь после военных кампаний и проектов Александра Македонского, а также его последующих преемников.

 

На начало стартовой даты игрового сценария, сам Антигон находится в названном в его честь растущем городе Антигонии, занимаясь подготовкой к новым Пан-эллинским играм. По надеждам правителя, проведение данного события поможет оказать впечатление на окружающий мир, подчеркнув значимость новой династии и её столицы. После захвата Селевком Месопотамии и Персии, столица теперь оказалась намного ближе к границе с империей Селевкидов, чем, возможно, это первоначально предполагалось (и действительно, в реальной жизни город в конечном итоге был захвачен Селевкидами и утратил свою славу. Но позднее, рядом с городом была основана Антиохия, новая столица Селевка).

 

Умеренная тяга к свободе местного негреческого населения определила здесь отсутствие значительных союзов городов-государств, подобных уже существовавшим в Анатолии и Греции. Но ряд старых полисов, которые когда-то сдались на милость Александра, ещё существуют в Финикии и северной Сирии, сохраняя при этом определённый уровень своей автономии.

 

Начальные страны:

Спойлер
  • Коммагена: Небольшая страна и данник Фригии, находящаяся в регионе верхней Месопотамии. Коммагена, ещё недавно завоёванная Александром, не является достаточно централизованной территорией, чтобы гарантировать отсутствие прямого контроля со стороны своего повелителя. Со временем на этих землях образуется Коммагенское царство.
  • Бамбика: Маленькое государство, основанное вокруг культа ханаанской богини Атаргатис. Данная территория подверглась македонскому завоеванию, но принесла присягу сначала Александру, а затем и его преемникам. Местная теократическая монархия управляется наследственными первосвященниками Бамбики.
Финикия и верхняя Сирия
Спойлер

Хотя финикийские купцы по-прежнему являются значимой силой Средиземного моря, особенно для региона Карфагена, но сама Финикия к 304 году до н.э уже долгое время находится под внешним правлением. Захват корабельной древесины великих ливанских лесов является основной целью неоднократных планов Египта, который сам деревом был очень беден.

 

Ряд небольших финикийских полисов остаётся здесь ещё с древних времён, присягая в верности сначала Ахеменидам, затем Александру, а затем Антигону. Укрепленный город Тир, связанный с производством легендарного финикийского пурпура, являлся в прошлом предметом многих знаменитых осад, а сейчас остаётся под непосредственным управлением фригийской армии. В данном регионе также был построен огромный флот Деметрия Антигонида, что помогло дальнейшему вторжению в Грецию и разгрому флота Птолемея у берегов Кипра.

 

Начальные страны:

Спойлер
  • Арадос: Небольшой финикийский полис, находящийся под защитой Антигонидов. В начале игры Арадос является данником Фригии.
  • Библос: Древний финикийский полис, лежащий на побережье моря у Ливанских гор. Библос существует уже тысячи лет, но к настоящему времени, как и другие местные владения, он вошёл в сферу влияния Антигонидов. В начале игрового сценария Библос является данником Фригии.
  • Сидон: Исторически являвшийся одним из основных финикийских центров, Сидон теперь стал только одним из немногих владений на побережье Ливана. После дарования ему значительного уровня автономии, Сидон может принять эллинистическую культуру. В начале игры Сидон является данником Фригии.
Иудея и Набатея
Спойлер

Южный Левант находится на пороге Египта и является местом продолжающегося конфликта между Птолемидами и прочими преемниками, но при этом не являясь его основной целью. Текущее правления Антигонидов в регионе отдало значительную часть внутренних районов в руки первосвященников Иудеи и Самарии, довольствуясь для себя только контролем крупных портов и укреплений вдоль береговой линии.

 

Ещё до того, как заработать своё прозвище "Полиоркет" (Осаждающий города), Деметрий участвовал в этом регионе в своей первой битве, прошедшей у эллинистического торгового порта Газы. Случившееся сокрушительное поражение не очень хорошо сказалось на его перспективах, как одного из диадохов.

 

Хотя политическое влияние иудейских государств остаётся значительно меньше возможностей греческих владений, данные государства оказались не затронутыми влиянием эллинизма. Тем не менее, эллинистическое влияние проникает в культурный и религиозный мир Иудеи и Самарии, что со временем приведет к богословскому и политическому конфликту.

 

Начальные страны:

Спойлер
  • Cамария: Небольшое еврейское теократическое владение. Управляемая наследственными первосвященниками Сихема и выплачивающая дань империи Антигонидов, Самария также располагает растущим меньшинством греческого происхождения, но в то же время, в основном полагается на самоуправление. Данная ситуация может измениться, если границы преемников великих империй смогут стабилизироваться. В начале игры Самария является данником Фригии.
  • Иудея: Иудеей управляют наследственные первосвященники, которые на момент начала игры представлены в лице Симона I. По некоторым признакам его можно ассоциировать как легендарного Симона Праведного. Подобно находящейся на севере региона Самарии, единственной сферой прямого влияния на Иудею царств преемников в начале игры являются скорее вопросы культуры, нежели чем политики. Антигониды сохранили власть местных первосвященников в обмен на выплаты ими регулярной дани. В начале игры Иудея является данником Фригии.
  • Набатея: Малое арабское торговое владение, контролирующее значительную часть земель между Иудеей и Красным морем и в значительной степени специализирующееся на торговле ладаном между Аравией и регионами Средиземного моря. На момент начала игрового сценария Набатея сохраняет свою независимость и не поддерживает военных союзов.

 

Все вышеупомянутые государства (наряду с любыми другими арабскими, египетскими и левантийскими владениями) будут иметь доступ к левантийским и арабским военным традициям:

Левантийские и арабские традиции
Спойлер

Левантийские и арабские традиции позволят выбравшим их странам преуспевать в боевых действиях в пустыне, но также будут и предоставлять несколько значительных бонусов для финикийского и арабского флота, основанные на действиях финикийских и арабских моряков. Поскольку на данный регион оказывается значительным эллинистическое влияние, то вы также сможете в определённой мере принять боевые традиции греческих владений.

 

Начальная традиция - Следопыты: Истощение наземных подразделений -15%

"Арабский путь"

    Пески пустыни: истощение вражеских подразделений +0.50
   Торговое побережье: стоимость трирем -50%
    Вьючные животные: нападение верблюжьей кавалерии +15%
    Корабли пустыни: верблюды, легкая кавалерия и тяжёлая кавалерия получают в пустыне боевой бонус +15%
    Прочные конструкции: оборона трирем +15%
    Наследие строителей: стоимость учебного лагеря -25%
    Торговля в оазисах: стоимость верблюдов, тяжелой кавалерии и легкой кавалерии -25%
Финальный бонус - Обученные верблюды : дисциплина верблюжьей кавалерии +15%

 

"Египетский путь"

    Копейщики царства: защита лёгкой пехоты +15%
    Гонка вооружений: дисциплина трирем +15%
    Повелители камней: оборона укреплений +15%
    Колониальная интеграция: позволяет создавать военные колонии
    Кровь Египта: мораль трирем +15%
    Толстая шкура: защита верблюжьей кавалерии +15%
    Колыбель цивилизации: людские резервы +15%
Финальный бонус - Ранг за рангом: дисциплина легкой пехоты +15%

 

"Греко-Левантийский путь"

    Армейский переизбыток: стоимость тяжёлой пехоты -25%
    Торакиты: атака лёгкой пехоты +15%
    Махимы-эпилекты: атака тяжёлой пехоты + 15%
    Греческие боевые умения: разрешает фалангу
    Хорошая репутация: стоимость содержания наёмников -15%
    Таранная атака: атака трирем + 15%
    Неизбежное обогащение: ежемесячная лояльность командующих +0,02
Финальный бонус - Обучение лучшему: дисциплина тяжёлой пехоты +15%


Сообщение отредактировал Imper: 04 Декабрь 2018 - 17:17

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#95 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 438 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 280

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 17:20

Значит дата релиза не за горами.


  • 0

#96 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 535 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 635

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 17:22

Rasul, ходят слухи о первой половине 2019 года. Дескать Андерсон проболтался о "начало 2019".


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#97 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 285 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 18:01

Ходят слухи, что конкретно в марте будет, даже есть слухи что 11.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#98 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 535 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 635

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 18:19

Imper, а про пруфы не ходит слухов? 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#99 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 285 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 19:10

Imper, а про пруфы не ходит слухов? 

Нет пока =) я вычитал сей слух на другом форуме, а там это вычитали на оф форуме парадоксов и всё это только в виде слухов пока. Но последний слух по поводу появления вчерашних первых видосиков из рима, который появился в пятницу, в понедельник же и подтвердился =)


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#100 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 285 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 23:35

Imperator: Rome

Дневник разработчиков №28 от 10 декабря 2018 года

 

Привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Imperator: Rome!

Сегодня я вернусь к нашим боевым механикам, часть из которых успела измениться с момента последних дневников по теме.

 

Битвы и развёртывание

В период, покрываемый Imperator, битвы во многом отличались от сражений других эпох. Боевая система предшественника, Europa Universalis: Rome, имела свой уникальный подход с её типами отрядов с их собственными сильными и слабыми сторонами, но в остальном её боевая система напоминала серию Europa Universalis. В Imperator-е мы переделали боевую систему, чтобы она работала в духе эпохи, в то же время давая вам больший контроль над ходом боёв.

Для начала давайте освежим в памяти некоторые вещи, которые мы уже обсуждали. Как и в EU: Rome, бои проходят по фазам, в ходе которых отряды пытаются нанести урон отрядам, стоящим перед ними. Если перед ними никого нет, они попробуют атаковать по диагонали. Показатель маневренности каждого отряда определяет, как далеко они могут атаковать противника (для обзора типов отрядов смотрите один из прошлых дневников). Наносимый каждым отрядом урон зависит от соотношения его силы и силы атакуемого отряда. Например, отряд тяжёлой пехоты нанесёт больше урона лёгкой пехоте. Модификаторы от военных традиций и способностей отрядов могут ещё больше усилить ваши отряды в целом или на определённом рельефе. То же самое делают выбранные тактики боя.

 

Теперь к новому:

Спойлер

В отличие от предшественника, в Imperator:Rome больше нет второго ряда, из которого отряды могут наносить урон. Вместо него теперь основная и вторичная линии фронта.

Основная линия фронта первой вступает в бой, нанося урон противнику пока её боевой дух не будет сломлен, или она не будет полностью разбита.После этого вторичная линия начнёт двигаться вперёд, чтобы стать новым фронтом. С флангов будут размещены фланговые отряды, которые сначала будут разбираться с флангами противника, после чего нападут на центр, если смогут (в зависимости от их маневренности, как и описано выше).

Спойлер

В военном интерфейсе вы сможете выбрать, какие типы отрядов должны иметь приоритет в основной линии фронта, вторичной и на флангах. Выбор по умолчанию будет зависеть от ваших военных традиций, но игрок и ИИ смогут свободно изменять их для каждой армии. Размер флангов также можно будет выбрать: 2, 5 или 10 когорт. Вдобавок некоторые отряды теперь будут наносить и получать больше физического урона или урона боевому духу, что сделает их более или менее пригодными для различных ролей.

Спойлер

В большинстве случаев это значит, что сначала вы увидите столкновение, в котором ваша основная линия из лучников или лёгкой пехоты попытается нанести как можно больше урона другой стороне, пока пока их боевой дух не будет сломлен, и они не отступят. За ними будут следовать отряды второй линии, вероятно, собранные из более тяжёлых отрядов, таких как тяжёлая пехота и/или слоны.

В идеальном мире вы наверное захотите выставить нечто вроде конных лучников на фланги, с их высокой маневренностью, позволяющей им наносить урон хоть по самому центру рядов противника, как только разобьют фланги врага, но вы также можете выставить кого-то для успешного противодействия флангам врага.

Поскольку выбор свободен, вы можете назначить любой тип отрядов на любую роль. Если вы играете за страну со специальными бонусами конкретным типам отрядов от военных традиций, это наверняка повлияет на ваше решение. Если вы просто хотите попробовать нечто неожиданное, это тоже возможно. Когда у вас не будет хватать отрядов предпочитаемого типа для той или иной позиции, игра будет заполнять их другими отрядами в соответствии с размером стоимости их сбора.

Спойлер

Кроме бонусов и штрафов против других типов отрядов, ваши отряды будут также иметь модификаторы к принимаемому и наносимому урону боевому духу. Например, лучники получают на 25% больше урона боевому духу, а тяжёлая пехота наносит больше урона силе отряда перед ней.

 

Указатель битв

Спойлер

Как и в Europa Universalis или Crusader Kings, в Imperator-е в месте, где произойдет битва двух противоборствующих армий, будет отображаться особый указатель. В Imperator мы сделали этот указатель более информативным, чтобы игрок мог быстро просмотреть часть наиболее актуальных боевых данных ожидаемой битвы. Указатель может менять свой внешний вид в зависимости от вероятности победы, а во всплывающей подсказке будет показано, почему он предсказал тот или иной результат. На исход битвы теперь влияет множество факторов, и в сумме со случайными элементами, которые могут исказить результат битвы, это означает, что указатель может ошибаться. Но он позволит вам быстро оценить свои шансы на успех и покажет некоторые из факторов, которые в противном случае вам пришлось бы самостоятельно искать в интерфейсе.

 

Истощение

Спойлер

Постоянный фактор при ведении войны в этой эпохе и до наших дней - небоевые потери в конфликте. Перемещаясь по враждебной или просто не способной их поддерживать территории, армии будут нести потери, чуть ли не большие, чем в бою.

 

Как и в других глобальных стратегиях, таких как Crusader Kings и Europa Universalis, различные места на карте в Imperator-е будут иметь лимит снабжения (это значение рядом с котлом на скриншоте выше), которое отражает размер армии, которая может находиться в этой провинции, не неся потерь от нехватки снабжения. Погода и враждебная территория также могут напрямую повлиять на истощение армий. Армия в пустынном городе всегда будет страдать от 1%-го истощения, как и армии в местах с суровой погодой. Базовое истощение показано рядом с черепом в вышеприведённом интерфейсе провинции.

Вместе с перевалами, дорогами и другими особенностями карты это означает, что вам придётся уделять внимание карте при планировании кампании. Минимальное истощение означает, что небезопасный маршрут может быть более опасным, чем вы думали. Автоматический поиск пути будет предпочитать кратчайший путь и наименьшее истощение при возможности, но однажды вам потребуется пересечь пустыню, чтобы добраться до поля боя.

 

Всё на сегодня! На следующей неделе мы вернёмся с подробностями о торговле, дипломатии и стартовой ситуации на Британских островах.


Сообщение отредактировал Imper: 16 Декабрь 2018 - 23:37

  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!






Темы с аналогичным тегами paradox, EU, europa universalis, HoI, Victoria

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II