Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1771

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1651 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 177 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 716

    Отправлено 04 Октябрь 2018 - 22:48


    одна из самых сильных раш армий .

    В смысле мультиплеера? Он мне интересен еще менее чем орды.


    Сообщение отредактировал dghc22: 04 Октябрь 2018 - 22:48

    • 1

    #1652 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 321 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 250

    Отправлено 04 Октябрь 2018 - 22:51

    Не разочарован), чем больше разнообразия тем лучше)


    • 1

    #1653 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 144 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 196

    Отправлено 04 Октябрь 2018 - 22:53

    В смысле мультиплеера? Он мне интересен еще менее чем орды.

    почему ? Компьютер не сможет играть так же хорошо как игроки.
    • 0

    Постуканый гоббо


    #1654 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 177 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 716

      Отправлено 04 Октябрь 2018 - 23:00


      почему ?

      А смысл играть в огрызок от игры. ТВ это глобальная часть + тактические бои. Одно без другого не интересно.

      Есть, конечно и сетевые кампании, но там еще большие сложности. Да и ИИ меня более чем устраивает.


      Сообщение отредактировал dghc22: 04 Октябрь 2018 - 23:00

      • 2

      #1655 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • CиЧевик
      • 154 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 47

        Отправлено 04 Октябрь 2018 - 23:02


        Да и играть за них довольно интересно

        Думаю за скавенов играть интересно, но мне почему то не хочется. Кому что.


        • 0

        #1656 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 196 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 890

        Отправлено 04 Октябрь 2018 - 23:23

        Это было... Неожиданно.
         

        Лок Дог надеюсь сейчас не пишет свой прогноз?))

        Loc Dog сейчас офигевает и всё это время выходил из ступора. :blink:
         

        Пили сейчас

        Да, придётся, но завтра... Я всё же ещё лелею надежду увидеть наёмников.
         

        Детский сад, тоже мне новость... Вся вселенная Вахи ФБ и есть детский сад, сплошное нагромождение пафоса и клюкв со всех фэнтезийных источников и мифов в кучу нагородили...

        Не стоит в подобной манере писать о вещах в которых разбираешь, как таракан в термоядерной физике, ага. Некоторые в прошлый раз уже пришли к выводу, что всё фэнтези это клюква, ибо магии, драконов и летающих коней просто не существует в реальной жизни. <_<
         

        Берег вампиров , это реально странно Откуда интересно все эти юниты ?

        Большей частью из Warhamer Chronicles, что публиковали разные тематичные сценарии, расписки, правила или целые армии наподобие этой. Конкретно армия Вампирского берега Люстрии взята из 306-го выпуска "Белого гнома" за июнь 2005-го, кому интересно нагуглите журнал и ступайте на 60-ю страницу. Остальное выдернули из "Монструс Арканума" от Forge World, Dreadfleet и даже какой-то литературы, надо думать откуда-то оттуда растут ноги у стражи глубин (Depth Guard), которых я так бегло вспомнить не могу. А ещё они являются монстро-пехотой...  :unsure:
         

        Ну не знаю. Этот закос под Джека-Воробья тянет на рейтинг 6+. Детский сад какой-то.

        Чай не Лавкрафт, ваха она всё же больше про гротеск, чем ужасы, тем более, когда речь заходит о чём-то столь сверхъестественном.
         

        Интересно. Даже Лок Дог вряд ли назовет больше одного ЛЛ для вампиров-пиратов, откуда еще 3 откопали?

        Ну, второго тут сравнительно быстро назвали и без меня (это Никлаус фон Картштайн, повелитель Флота ужаса и капитан "Кровавого налётчика"), а Oxbow, совершенно внезапно, назвал ещё и наиболее вероятного третьего - Вангайста, капитана корабля-призрака "Призрачная тень". Четвёртая личность - вот кто вызывает наибольший интерес... Как минимум на ум приходит капитан Дрекла, Серебряный крюк Сартозы, но он является правой рукой (каламбур) Лютора Харкона и почти всегда был в его тени, хотя тоже можно и про Вангайста сказать, с другой стороны. Многие также вспоминали Аранессу, капитана корабля "Рыба-меч", но она не командовала нежитью, а сражалась с ней вместе с Ротом, капитаном "Хельденхаммера"
         

        Теперь можно ждать хоть амазонок хоть пигмеев с 4 подфракциями )

        Ну, если я и готов теперь поверь в амазонок, хотя им и будет куда комфортнее в составе Псов, то пигмеи это настолько бородатый бэк, что помнит чудные времен лазерных амазонок и мечущих икру слаанов.
          

        Кстати, как лор обьясняет что крутые Графы не могут даже в лучников, а у Харкона из пушек стреляют и на кораблях ходят?

        Особо древние заклятия, которых Лютор нахватался у слаанов в Люстрии, впрочем, снайперами они от этого прямо скажем не стали. С их показателем BS0 вся твоя стрельба сводится к попаданию только на шестёрки и осечки с последующим выпилом стрелка на единички, всё прочее выстрелы в молоко, а ведь ещё надо ранить и спас-бросок за броню завалить.   
         

        По сути, теперь море становится частью суши, только с уникальной тактической местностью, без городов и никому не принадлежит. Непонятно только - это хорошо или плохо?

        Не хорошо и не плохо, это костыль, но он однозначно лучше, чем полагаться на авторасчёт всякий раз, как выходишь в море.
         

        Говорили об обновлении в контексте добавления фишек типа дыхания драконов.

        Вот-вот, про дыхание почти сразу сказали эксклюзив для второй, единственное "нововведение" из второй части, которое обещали перенести в первую, это новый алгоритм выхода летунов из боя с более длинным разбегом, чего сделать так и не удалось и в итоге ещё до релиза TWW2 CA сказали, мол, ребята мы пытались, но нифига не вышло, играйте как есть, зато мы уже внедрили эту особенность во вторую!


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 05 Октябрь 2018 - 15:46

        • 2

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #1657 Vermailion

        Vermailion

          Козак

        • CиЧевик
        • 147 сообщений
        • Откуда:СПБ
        Регистрация: 09.фев.16
        Слава: 35

        Отправлено 04 Октябрь 2018 - 23:46

        Предполагаю что графствам Вампиров тоже должности добавят на манер Империи и этих ребят. Интересно что означает риска в виде гарпуна сверху?


        Сообщение отредактировал Vermailion: 04 Октябрь 2018 - 23:47

        • 0

        #1658 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 583 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 147

        Отправлено 04 Октябрь 2018 - 23:51

        Предполагаю что графствам Вампиров тоже должности добавят на манер Империи и этих ребят. Интересно что означает риска в виде гарпуна сверху?

        Добавят - об этом официально сказано.

         

        Гарпун, видимо, состоит из трех частей, и их надо найти и соединить вместе. Тогда можно идти охотиться на чудовище

         

        Меня вот больше интересует эта цифра 14 в центре мини-интерфейса. 


        • 0

        #1659 Vermailion

        Vermailion

          Козак

        • CиЧевик
        • 147 сообщений
        • Откуда:СПБ
        Регистрация: 09.фев.16
        Слава: 35

        Отправлено 04 Октябрь 2018 - 23:57

        Добавят - об этом официально сказано.

         

        Гарпун, видимо, состоит из трех частей, и их надо найти и соединить вместе. Тогда можно идти охотиться на чудовище

         

        Меня вот больше интересует эта цифра 14 в центре мини-интерфейса. 

        В трейлере слова вампира: "Удача благоволит бесчестным". Предполагаю что это как связано) накопил балы как у Бретонцов в виде чести ток наооборот) и получаешь плюшки) может риска так и заполняется в виде гарпуна)


        Кстати город внешне более человечнее выглядит нежели у графств)))


        Сообщение отредактировал Vermailion: 04 Октябрь 2018 - 23:57

        • 0

        #1660 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 932 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 867

        Отправлено 05 Октябрь 2018 - 00:02

         

        Гарпун, видимо, состоит из трех частей, и их надо найти и соединить вместе. Тогда можно идти охотиться на чудовище

         

         

        Три штуки маловато, ИМХО, тут что-то другое. У костяшек вон аж восемь томов Неехарской энциклопедии нужно собрать.


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 30

        2 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


          Alexa (11), Damirhella, Google (1), Alakmor

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II