Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2860

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2681 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Адептус Астартес
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 86

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:08

А они без лорда не рассыпаются?

рассыпаются


  • 0

Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


#2682 FilA

FilA

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 106

    Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:09

    А они без лорда не рассыпаются?

    Там капитан вампир бегал


    • 0

    #2683 Capitan Bars

    Capitan Bars

      Джура

    • CиЧевик
    • 64 сообщений
      Регистрация: 09.авг.18
      Слава: 13

      Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:09

      А что за карта у них была?


      Сообщение отредактировал Capitan Bars: 20 Октябрь 2018 - 20:10

      • 0

      #2684 Gaius Octavius Thurinus

      Gaius Octavius Thurinus

        Козак

      • CиЧевик
      • 132 сообщений
      • Откуда:Адептус Астартес
      Регистрация: 16.янв.18
      Слава: 86

      Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:11

      Стража  глубин  с топорами  набила  больше  чем вся остальная  армия .


      Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 20 Октябрь 2018 - 20:12

      • 0

      Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


      #2685 FilA

      FilA

        Козак

      • CиЧевик
      • 277 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 106

        Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:18

        Стрелки зомби вообще себя не оправдали, нах их - тупо берём стражей, морнгулей и в рукопашку. а там уже отхил.


        Вся надежда на тяжелых стрелков


        Сообщение отредактировал FilA: 20 Октябрь 2018 - 20:15

        • 0

        #2686 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 157 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 271

          Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:18

          Просто у Империи армия была не сильно сбалансированная, а то бы затащили.


          • 0

          #2687 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 948 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 582

          Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:18

          Так-так-так... Я тут конечно не писал, однако наблюдал как идут дела, что кому дали и т.д. Ну что же... Новые фракции нежити, апгрейд Вампиров, хорошее ДЛС, годное. Радуюсь я значит такому ДЛС, и Нагаш тоже радуется. Очень порадовала перспектива обзавестись стрелками за графства кровососов, только... блин... где же мне под них теперь место в армии искать то...

          Ну и вот сейчас, ребят, объясните мне пожалуйста одну вещь.

          Я вот тут подумал, поглядел и вижу, что с каждым новым ДЛС, с каждой новой частью, Ваха Тотал Вар, становиться действительно похожа на Ваху Тотал Вар, а не на непонятное говнище без контента, коем являлась Ваха 1 на релизе. И вот скажите мне, а зачем нам нужны 2 бетки? Да, да, я имею в виду Ваху 1 и Ваху 2. Потому как, если такая тенденция сохранится, то когда выйдет Ваха 3, вторая часть так же будет напоминать её огрызок, как сейчас напоминает первая, огрызок второй. То есть, я хочу сказать, что во всех преведущих играх серии, даже тех что был попиленны на ДЛС, такого ремастера и фракций, и карт, никогда не было. И вот что, нельзя было что ли, объявить о релизе Вахи например только сейчас, и вывустить игру Вархаммер Тотал Вар,  году этак в 19м - 20м? Но игру уже полную, содержащую полную карту, кучу фракций и т.д. Ну и потом ДЛСками понапихать туда немного нового. Как делали с прошлыми частями. Вот зачем, зачем нужно всё вот это вот???

          Кроме как, конечно же нахапыванию бабла побольше.


          • -1

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          #2688 stalker0072008

          stalker0072008

            Козак

          • CиЧевик
          • 115 сообщений
            Регистрация: 18.апр.18
            Слава: 32

            Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:18

            Некротект сделан классно, нравится его анимация ходьбы, но блин...

            Анимация стрельбы такая себе. Быстренько вытянул "Руку", выстрелил, опять прижал, словно ватку приложили к вене после прививки.

            Никакого вращения вокруг оси у орудия после стрельбы, как было в заставке.

            По сути, как и было с Иеротитаном, когда оказалось, что он не способен глазами стрелять дальше своего носа.

             

             

            Mardoc, по сути, это всё уже обговаривалось, когда в интернете шли срачи "Почему нет моей любимой фракции?" в момент релиза первой части.

            1) Самое главное в этом списке: мы бы получили бы именно "Говнище без контента", как это была первая Ваха. Ибо разрабы все изменения постоянно вводят с большой осторожностью.

            2) Нужно уже больше средств, что естественно уйдет только на моделлинг войск. О разных фичах у каждой фракции можно забыть. А так же было бы больше копипасты среди войск, с дешевым рескином.

            Либо игра бы стоила раз в 10 дороже.

            3) Разрабы сами не знают что нужно фанатам. Именно благодаря опыту с Третчем Трусохвостом (А так же заточке Кейна) разрабы начали понимать, что доп. фракции и функции у них не обязательно должны быть копиркой друг друга. Народ не будет орать, что у новой фракции это лишнее, либо им теперь не хватает той механики для старых лордов скавенов. Вот и наблюдаем мы уже чуть большие различия между лордами одной фракции, что не может не радовать.

             

            Я, кстати, уповаю, что тот вскрытый план по выпуску DLC не изменился, касательно двойного обновления фракций старого света.

            Там же были пункты что-то типа "Empire Update 1", а в середине списка "Empire Update 2". Если 3 часть будет сильно отличаться, то было бы уже не плохо подгонять все старые фракции под нее. Но это уже мечты)


            Сообщение отредактировал stalker0072008: 20 Октябрь 2018 - 20:33

            • 0

            #2689 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 157 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 1 271

              Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:22

              И вот скажите мне, а зачем нам нужны 2 бетки? Да, да, я имею в виду Ваху 1 и Ваху 2.


              Чтобы было с чего платить зарплату разработчикам Вахи.
               

              И вот что, нельзя было что ли, объявить о релизе Вахи например только сейчас, и выпустить игру Вархаммер Тотал Вар,  году этак в 19м - 20м? Но игру уже полную, содержащую полную карту, кучу фракций и т.д.


              Стоял бы лютейший вой за продажу игры под 10000 рублей, после чего креативов вместе с Сегой сравняли бы с землей.
              • 1

              #2690 FilA

              FilA

                Козак

              • CиЧевик
              • 277 сообщений
                Регистрация: 20.сен.18
                Слава: 106

                Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:30

                Так-так-так... Я тут конечно не писал, однако наблюдал как идут дела, что кому дали и т.д. Ну что же... Новые фракции нежити, апгрейд Вампиров, хорошее ДЛС, годное. Радуюсь я значит такому ДЛС, и Нагаш тоже радуется. Очень порадовала перспектива обзавестись стрелками за графства кровососов, только... блин... где же мне под них теперь место в армии искать то...

                Ну и вот сейчас, ребят, объясните мне пожалуйста одну вещь.

                Я вот тут подумал, поглядел и вижу, что с каждым новым ДЛС, с каждой новой частью, Ваха Тотал Вар, становиться действительно похожа на Ваху Тотал Вар, а не на непонятное говнище без контента, коем являлась Ваха 1 на релизе. И вот скажите мне, а зачем нам нужны 2 бетки? Да, да, я имею в виду Ваху 1 и Ваху 2. Потому как, если такая тенденция сохранится, то когда выйдет Ваха 3, вторая часть так же будет напоминать её огрызок, как сейчас напоминает первая, огрызок второй. То есть, я хочу сказать, что во всех преведущих играх серии, даже тех что был попиленны на ДЛС, такого ремастера и фракций, и карт, никогда не было. И вот что, нельзя было что ли, объявить о релизе Вахи например только сейчас, и вывустить игру Вархаммер Тотал Вар,  году этак в 19м - 20м? Но игру уже полную, содержащую полную карту, кучу фракций и т.д. Ну и потом ДЛСками понапихать туда немного нового. Как делали с прошлыми частями. Вот зачем, зачем нужно всё вот это вот???

                Кроме как, конечно же нахапыванию бабла побольше.

                Это как с золотой ордой - дань ей составляла 10% от дохода в месяц (сейчас 13%), но брали его раз в 3 года из-за чего у людей глаза из орбит вылазили и они плакали, что дань не посильная, а сейчас мы платим больше чем монголам, но глаза большие суммы нам не мозолят и мы спокойны.

                Так и с Вахой лучше доить людей по немногу, но часто - чем редко, но много.


                Сообщение отредактировал FilA: 20 Октябрь 2018 - 20:42

                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 38

                6 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (4), Object, Mediapartners(AdSense) (1), PeaceWalker, Damirhella, UlairiSam, Cthulhu_55, Google (1), volkodar

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II