У нас есть уже 3 фракции - Риктус , Пестиленс и Морс. Так что либо крысы станут счастливыми обладателями 5 лл , либо как и другие обойдутся без нужных и напрашивающихся лордов
Если в дорожной карте FLC (которая до этого момента менялась при каждом крупном обновлении и новой версии которой нам не показывали с выхода Царей гробниц) не притаился ещё один халявный легендарный лорд для скавенов, то крысолюды получат ещё только одного нового легендарного лорда, аккурат в следующем Lord Pack'е. Ну или если Lord Pack'ов будет не два, а четыре, в чём я несколько сомневаюсь.
UlairiSam,Вопрос.А когда вы ожидаете увидеть 6 стеков врага?
Если рассматривать игру на очень высокой или легендарной сложности, то учитывая все экономические бонусы и отсутствие штрафа на содержание дополнительных армий, где-то ходу 50-60-му. Состав, как повезёт, хотя полностью забит элитой он, конечно, не будет. Не думаю, что парочка варгульфов реально сможет переломить ситуацию, с терроогайстами, возможно, но их появление к этому ходу это немалая такая удача.
И какие золотые лычки у вампиров? Все их юниты расходное мясо, маленькие плюсы в статах и морали...
Так боевой дух это же главный бич любой нежити, тем более с учётом штрафов от сложности. Любая прибавка к нему нам за радость.
И что думаете не будет эсталии и тилеи а будут какие вычурные фракции наёмников?
Сами по себе Тилея, Эсталия и Порубежники едва ли куда-то денутся, да и игроку нужны малые фракции из своей "культурной" группы для возможности заключения ранних союзов с перспективной последующей конфедерации, особенно если выбираешь более простой старт за "титульную" фракцию, но вот в то, что именно они станут играбельными я не особо верю, хотя та же Тилея так или иначе напрашивается на этот статус. Это, впрочем, не отменят возможности того, что на территории этих фракций в Старом Свете переедет кто-то из легендарных лордов наёмников в "Империях смертных".
Для Арабии могли бы и карту изменить вполне.
Каким образом? Расширят на юг в сторону джунглей Южноземелья? Сильно вряд ли, будь такая возможность её бы изначально не резали так сильно. Из других вариантов вижу только отсоединение Лашайка от стартовой провинции Архана и соединение его с ещё одним малым поселением из соседней провинции для итогового образования третьей, но это не расширение, а просто пересмотр границ, который никак не решает проблему сидящих друг у друга на головах легендарных лордов из враждебных фракций, плюс это ещё и ставит их под очевидный удар друг-друга из необходимости к расширению. Плюс это ещё одна провинция из всего двух поселений на что в своё время не жаловался только ленивый.
Интересно как будет проходить набор у Псов войны. У нас будет не ограниченный набор "венаторов" + легендарный отряд "венаторов Воланда" или какой-то ограниченный набор "венаторов Воланда".
Типа того, изначально, когда Псы войны были впервые представлены в собственной книге во времена 5-ой редакции, наёмники включали в себя исключительно набор славных отрядов плюс персонажи, включая несколько именных, если было желание собрать исключительно из наёмников. В следующей редакции этот список значительно расширили, как добавлением в него новых славных отрядов, так и возможностью комплектовать армию обычными отрядами наёмников, что создавались на основе уже имеющихся славных отрядов. В основном они были представлены людьми (как раз из южных стран), но были среди них и представители иных народов и рас. В этом плане мне гораздо интереснее, как будет проходить наём в армию "ксеносов", будут ли они приобретаться из тех же зданий, что и наёмники-люди, либо у них будет своя цепочка зданий, можно ли её будет построить в любом поселении или только в особых местах, как это было в случае с дикими орками?
А теперь вопрос знатокам: В чем разница между wolfrats и giant rats?
Вторые - здоровые крысы-мутанты, размером с собаку, сравнительно покорны и поддаются дрессировке, первые они же, но на варп-стероидах: больше, сильнее, быстрее, злее. Практически неуправляемы (появись в игре, механика озверения легла бы на них просто идеально) и ещё более подвержены различным мутациями в результате которых могут стать ещё больше и сильнее, обзавестись "бронебойными" зубами из варп-кампня или научиться вырабатывать яд.
И мой вопрос: empire free company, empire free company militia и empire militia чем-то отличаются?
Нет, хотя во времена 6-ой редакции к ополчению, помимо известных вольных отрядов, относились лучники и арбалетчики, но едва ли это отсылка к прошлым редакциям.
Про новых лордов крыс там была инфа ? Икит Клешня и Трот Нечистый уже на пороге . Клан Скрайр и Моулдер правда в Вихрь засунуть сложно.
Проблемно запихнуть лишь Творцов, ибо сейчас они начинают практически впритык к провинции Квика и с большой долей вероятности быстро огребают либо от него, т.к. контролируют важное месторождение варп-камня, либо от ящеров Крог-Гара, но Трот из трио потенциальных легендарных лордов итак имеет наименьшие шансы попасть в игру. У Скрайра таких проблем нет, начинают практически в сердце Люстрии, граничат с гномами с которыми обычно и воюют. Особо опасных врагов с прямым выходом к своей столице не имеют.
Нежить получает штраф от общих потерь армии.
Не сколько от самих потерь, сколько от перекоса соотношения сил с противником, что случается из-за них.
Ятоже не думаю что в лорд паке добавят пять генерик юнитов.
Эльфийский набор несколько обделили контентом, по сравнению с аналогичными DLC к первой игре, даже харибду мы получили не сразу, что мешает восполнить это упущение в наборе для крысо-ящеров, особенно учитывая, что второй набор лордов для первой части также был более богат на контент чем первый? В конце-концов, должны же быть какие причины, оправдывающие столь далёкий релиз помимо разных команды, почему-то занятых одним проектом?
Сообщение отредактировал Loc Dog: 08 Июль 2018 - 22:39