Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3026

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2891 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 36

    Отправлено 24 Октябрь 2018 - 23:04

    Я честно не понимаю. О том что битва на ковчеге будет происходить на "скалистых склонах" стало известно там же где эти самые битвы анонсировали.

    "When attacking – or defending – a Black Ark at sea, a land battle will be fought on the vast rocky slopes and ledges of the Black Ark itself, surrounding by towering Dark Elf architecture."

    В отличие от камрада Сталкера, СА вполне точно сформулировали мысль и пространства для разных трактовок не оставили.

    Окей, ваша взяла.

    Напоследок хоть вопрос хочу задать ко всем здешним обитателям-защитникам.

    Тут скорее из интереса спрашиваю, а не вываливаю критику в адрес СА.

    Вы, типа, настолько все оптимисты, что готовы радоваться даже рескину модели амулета у какого-нибудь лорда, мол "Вау, какие молодцы СА. Могли бы этого не делать! Супер-супер!" или вам просто больше нравится штурм на открытом поле вместо штурма стен, от того вы и приняли сторону разработчика в данном аспекте спора, мол, все отлично, уж лучше так, чем совершать набег на стенки?

    Просто тут на вид очевидная недоделанная механика, а все прям с поднятыми руками кричат от счастья.

    Уж если ты вкладываешь ресурсы в постройку Ковчега, не должен ли он быть хоть чем-то защищен (Помимо арты), что выгодно его отличит от обычного боя на острове, в которое ты не вкладывал средств, а просто столкнул свои накопленные войска с войсками противника?


    • 1

    #2892 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 300 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 365

    Отправлено 24 Октябрь 2018 - 23:11

    stalker0072008, Мы бы хотели того же, что и вы, но, после того, как СА нас балует всякими вкусными обновами и фишками-механиками (из-за которых мы раз за разом начинаем новые кампании наигрывая сотни часов) - мы к ним снисходительны. 


    • 7
    По ту сторону добра и зла.

    #2893 proprol

    proprol

      Молодик

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
      Регистрация: 22.фев.17
      Слава: 15

      Отправлено 24 Октябрь 2018 - 23:54

      Ну толкового они только вампирам добавили лордов новых , разумеется из бесплатного, ну и еще нарисовали модельку локхира, на этом интересности кончаются )


      • 1

      #2894 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 953 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 895

      Отправлено 25 Октябрь 2018 - 00:04

      Окей, ваша взяла.

      Напоследок хоть вопрос хочу задать ко всем здешним обитателям-защитникам.

      Тут скорее из интереса спрашиваю, а не вываливаю критику в адрес СА.

      Вы, типа, настолько все оптимисты, что готовы радоваться даже рескину модели амулета у какого-нибудь лорда, мол "Вау, какие молодцы СА. Могли бы этого не делать! Супер-супер!" или вам просто больше нравится штурм на открытом поле вместо штурма стен, от того вы и приняли сторону разработчика в данном аспекте спора, мол, все отлично, уж лучше так, чем совершать набег на стенки?

      Просто тут на вид очевидная недоделанная механика, а все прям с поднятыми руками кричат от счастья.

      Уж если ты вкладываешь ресурсы в постройку Ковчега, не должен ли он быть хоть чем-то защищен (Помимо арты), что выгодно его отличит от обычного боя на острове, в которое ты не вкладывал средств, а просто столкнул свои накопленные войска с войсками противника?

       

      Ну и еще я не видел тут ни одной нормальной идеи, как такому ковчегу, со стенами, атаковать. А по сему битва на островах вполне себе альтернатива автобою. Причём лично для меня даже лучше чем теоретические морские битвы, я их никогда не проводил больше пары раз в начале.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #2895 stalker0072008

      stalker0072008

        Козак

      • CиЧевик
      • 118 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 36

        Отправлено 25 Октябрь 2018 - 00:17

        Ну и еще я не видел тут ни одной нормальной идеи, как такому ковчегу, со стенами, атаковать. А по сему битва на островах вполне себе альтернатива автобою. Причём лично для меня даже лучше чем теоретические морские битвы, я их никогда не проводил больше пары раз в начале.

        Так про это меня спрашивали. Я предположил, что:

        1) Если Ковчег защищается - штурм стен без осадных орудий, как Врата Феникса;

        2) Если Ковчег атакует - битва на острове, но при проигрыше Ковчег не погибает, а становится практически городом без гарнизона, пока не восполнит войска вновь.

         

        Не вариант?


        Сообщение отредактировал stalker0072008: 25 Октябрь 2018 - 00:19

        • 2

        #2896 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 227 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 722

          Отправлено 25 Октябрь 2018 - 00:20

          Нафига вообще кому-то строить стены на корабле. Как-то бредово звучит. Он от атакующих должен просто уплывать. Какие-нибудь дополнительные орудия еще ладно, типа для ближнего боя, не используемые в артподдержке..


          Сообщение отредактировал dghc22: 25 Октябрь 2018 - 00:20

          • 0

          #2897 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 953 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 895

          Отправлено 25 Октябрь 2018 - 00:29

          Так про это меня спрашивали. Я предположил, что:

          1) Если Ковчег защищается - штурм стен без осадных орудий, как Врата Феникса;

          2) Если Ковчег атакует - битва на острове, но при проигрыше Ковчег не погибает, а становится практически городом без гарнизона, пока не восполнит войска вновь.

           

          Не вариант?

           

          Убедил, выглядит логично :)

           

          Тогда у меня больше нет доводов, только те, что приводил  igacool


          • 1

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда

           

           


          #2898 proprol

          proprol

            Молодик

          • CиЧевик
          • 29 сообщений
            Регистрация: 22.фев.17
            Слава: 15

            Отправлено 25 Октябрь 2018 - 00:36

            Нафига вообще кому-то строить стены на корабле. Как-то бредово звучит. Он от атакующих должен просто уплывать. Какие-нибудь дополнительные орудия еще ладно, типа для ближнего боя, не используемые в артподдержке..

            потому что это не корабль. это крепость на куске плавающей скалы.


            • 1

            #2899 PeaceWalker

            PeaceWalker

              Козак

            • Сердюк
            • 382 сообщений
              Регистрация: 13.май.17
              Слава: 320

              Отправлено 25 Октябрь 2018 - 00:44

              Окей, ваша взяла.

              Напоследок хоть вопрос хочу задать ко всем здешним обитателям-защитникам.

              Тут скорее из интереса спрашиваю, а не вываливаю критику в адрес СА.

              Вы, типа, настолько все оптимисты, что готовы радоваться даже рескину модели амулета у какого-нибудь лорда, мол "Вау, какие молодцы СА. Могли бы этого не делать! Супер-супер!" или вам просто больше нравится штурм на открытом поле вместо штурма стен, от того вы и приняли сторону разработчика в данном аспекте спора, мол, все отлично, уж лучше так, чем совершать набег на стенки?

              Просто тут на вид очевидная недоделанная механика, а все прям с поднятыми руками кричат от счастья.

              Уж если ты вкладываешь ресурсы в постройку Ковчега, не должен ли он быть хоть чем-то защищен (Помимо арты), что выгодно его отличит от обычного боя на острове, в которое ты не вкладывал средств, а просто столкнул свои накопленные войска с войсками противника?

              Многое не нравится. Например когда в платном DLC появляется такой халтурны отряд как вольная рота Сартозы я иду и воняю на реддит. А когда обещают в БЕСПЛАТНОМ апдейте добавить островные битвы и битвы на склонах ковчегов, и делают именно то что обещали смысла вонять, ни тут, ни на реддите, не вижу. Тем более когда предложенная альтернатива не лучше того что сделали - те же штурмы эльфийских врат намного унылее обычной битвы в чистом поле. Будь осады в игре интереснее я бы может тоже повозмущался, а так - во всех частях TW предпочитал им обычные бои.


              Сообщение отредактировал PeaceWalker: 25 Октябрь 2018 - 00:46

              • 1

              #2900 Vermailion

              Vermailion

                Козак

              • CиЧевик
              • 154 сообщений
              • Откуда:СПБ
              Регистрация: 09.фев.16
              Слава: 39

              Отправлено 25 Октябрь 2018 - 00:48

              Нафига вообще кому-то строить стены на корабле. Как-то бредово звучит. Он от атакующих должен просто уплывать. Какие-нибудь дополнительные орудия еще ладно, типа для ближнего боя, не используемые в артподдержке..

              Дело не в стенах, а в том что что карта ковчега и карты островов по сути кроме как визуала не отличаются. Могли бы добавить башни или что-то оборонительное для ковчега для помощи своих войск. 


              • 2


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 45

              8 пользователей, 29 гостей, 1 анонимных


                Alexa (6), UlairiSam, Cthulhu_55, AveA, Oxbow, Loc Dog, Flibustier1387, gear395, KanclerKoba, Mediapartners(AdSense) (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II