Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3228

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 772 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 182

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3111 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 817

    Отправлено 28 Октябрь 2018 - 19:43

    Как Аранесса управляет вампирами? Почему они подчиняются живой мутантке?

    На дворе 2018. Она Сильная Независимая Женщина. Вопросы?

     

    А если серьезно, то бред полнейший, конечно. 


    • 0

    На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


    #3112 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 916 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 591

      Отправлено 28 Октябрь 2018 - 19:45

      По поводу аранессы:
      Не надо думать, что все вампиры, это альфа самцы. Среди них полно изгоев: стригои, слабокровные, или ищущие свот путь типа Ноктиуса, но не такие сильные, как он.
      Не вижу никаких препятствий, чтобы эта свора служила живым.
      • 0

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #3113 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 242 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 660

        Отправлено 28 Октябрь 2018 - 19:59

        Пока ждем вампиров пиратов, реализуем мечту о красных штанах в пластике.

        b8fb138a70ad59e0a9bdade5b9fc24ef.jpg


        • 2

        #3114 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 137 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 228

        Отправлено 28 Октябрь 2018 - 20:01

        Пока ждем вампиров пиратов, реализуем мечту о красных штанах в пластике.
        b8fb138a70ad59e0a9bdade5b9fc24ef.jpg

        Где Сигмариты? Не канон !
        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #3115 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 242 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 660

          Отправлено 28 Октябрь 2018 - 20:24

          Где Сигмариты? Не канон !

          Какие сигмариты, мы Ульрику молимся :vo:


          • 0

          #3116 Ragnar101

          Ragnar101

            Джура

          • CиЧевик
          • 80 сообщений
            Регистрация: 15.июл.16
            Слава: 35

            Отправлено 28 Октябрь 2018 - 20:41

            Где Сигмариты? Не канон !

            Не надо тут, в АоСе есть старые имперцы, и не просто как мальчики для битья, а весьма грозная сила, которая по характеристикам и синергиям между собой может уделать новичков.


            • 0

            #3117 Siegmurr

            Siegmurr

              Молодик

            • CиЧевик
            • 28 сообщений
              Регистрация: 18.июл.18
              Слава: 36

              Отправлено 28 Октябрь 2018 - 21:05

              И потому-то они изначально включили в список не представленные в первоисточнике армии-гибриды и гномов Хаоса, что были представлены во всё том же "Белом гноме" и кончились после 6-ой редакции? И это не говоря о том, что сам факт "GW против" вызывает недоверие ибо официальных подтверждений этому, ЕМНИП, нет, зато есть, а точнее была куча домыслов о том, что CA запрещено использовать в игре модели производства Forge World, ибо "другая компания", хотя в игре с самого начала была модель Повелителя перемен, производства FW или то, что флота в игре нет, т.к. на него нужна другая лицензия, которая в данный момент находится у разработчиков Man o' War: Corsair, хотя это заблуждение развенчивали раза три и т.д.

              У Гномов Хаоса вообще-то есть официальный армибук. Да, 1994 года выпуска, но он есть (у Бретонии кстати он тоже аж 2003 года). С полноценным ростером, лором, лордами и тд. Это не фракция Дредфлита, Белого Гнома и тд.

               

               

              А по поводу вархаммера 40к. Давайте немного проясним его лор. Собственно, при слове Вархаммер, всем (и мне тоже) представляются огромные миллионные армии, сходящиеся в грандиозных битвах на десятках планет. НО, на самом деле это не так. По факту, вархаммер это прежде всего настольная игра, где мы водим отряды космодесантников и кидаем кости, атакуя такую же "коробочку" орков. Ни о каких циклопических масштабах в настолке речи не идет, ни о каких спецназовских тактиках как правило тоже. Коробочка на коробочку, как в фэнтези баттл. Далее - те самые невероятные битвы, даже в том же лоре это исключительное событие, а не правило. 99% схваток Империума не превращаются в осаду Вракса, которую тут упомянули как каноничное сражение Вархаммера. Я знаю что эта осада выглядит и звучит очень круто, но напомню, что Вракс это набитый оружием и техникой мир-крепость, и если бы такие миры часто попадали в лапы еретикам и пришельцам, никакого Империума давно бы не существовало. Большинство кампаний проходят относительно быстро, не затягиваясь на годы, без поддержки Легио Титаника (ее кстати не так-то просто получить) и тем более без закидывания врага ядерными и циклонными торпедами, потому что а) Далеко не у всех командиров есть доступ к такому мощному оружию б) это оставит от мира выжженую пустыню, за которую в) горе-командиру потом придется отвечать перед Лордами Терры, потому что каждый мир это дар Императора, а разбазаривать его дары преступно, кроме самых крайних случаев, типа вторжения тиранид.

              К чему я клоню - в Total War по сорокатысячнику не обязательно передавать все эти грандиозные масштабы вселенной. Это вполне может быть довольно камерная игра в небольшом субсекторе на 5-6 планет. да что там, это может быть даже одна планета, как в Dawn of War, какой-нибудь отдаленный полудикий мир, на котором схлестнулись экспедиции нескольких рас, живут эльдары-экзодиты и есть захоронения некронов. Это может быть кампания по поиску какого-нибудь артефакты, в стиле Вихря из TWWII или любой другой сюжет, главное, что контингенты сторон очень ограничены и битвы не превращаются в долгую войну с линиями фронта и многодневной артподготовкой (привет, Вракс). Фактически, все что потребуется в этой игре, это добавить большую интерактивность ландшафту, в духе DoWII, и уменьшить количество солдат в отрядах (взамен подтянув графику). Такая игра вполне позволит отточить в разы более интенсивную стрельбу и новые механики, типа укрытий и бронетехники, при этом не вводя слишком много нового. И при этом она будет раскуплена на ура, потому что фанатов 40к в разы больше чем фэнтези баттл и АоС.


              • 5

              #3118 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 240 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 735

                Отправлено 28 Октябрь 2018 - 21:19


                в духе DoWII

                Ну и как, сильно боевка DoW 2 похожа на любой тотал вар?

                Тут дело не в масштабах. Просто если солдаты с автоматами буду стоять в поле коробочкой и перестреливаться это будет выглядеть глупо. Нормально для боевки до 19 века включительно, но слишком условно после.

                А пилить боевку как в ДоВ 2 это уже другая игра. Совсем другая.


                • 0

                #3119 PeaceWalker

                PeaceWalker

                  Козак

                • Сердюк
                • 387 сообщений
                  Регистрация: 13.май.17
                  Слава: 328

                  Отправлено 28 Октябрь 2018 - 21:25

                  Как оперная певица стала могучим магом-призраком и лидером фракции?


                  Об этом скоро выйдет электронная книга Энди Холла - Siren of the Storms.

                  Как говорится, кто ищет - тот найдет, кто хлчет вайнить - тот вайнит
                  • 0

                  #3120 Dark_Wings

                  Dark_Wings

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 283 сообщений
                  • Откуда:Árheimar, Aujom
                  Регистрация: 03.май.17
                  Слава: 587

                  Отправлено 28 Октябрь 2018 - 21:32

                  Об этом скоро выйдет электронная книга Энди Холла - Siren of the Storms.

                  дык уже…
                  https://www.totalwar...rm-by-andy-hall

                  Сообщение отредактировал Dark_Wings: 28 Октябрь 2018 - 21:32

                  • 0
                  Під чорним небом загубився птах
                  За місячним сяйвом сховав він душу


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 17

                  3 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (4), Damirhella, PriestOfRhllor, Sangua

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II