Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3586

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 778 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3371 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • CиЧевик
  • 135 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 38

    Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:49

    А Хаос до сих пор идет исключительно на игрока, независимо от его расположения и важности ?

     

    На счет Ваниллы не скажу, играю постоянно с модом SFO. Ибо в нём еще с 1 части починили данную фичу и Хаос уже разносил всех вокруг.


    • 0

    #3372 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 286 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 745

      Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:55

      В последней партии появившиеся в море хаоситы вообще на меня внимания не обратили и пошли жечь ИИ.


      • 0

      #3373 Gaius Octavius Thurinus

      Gaius Octavius Thurinus

        Козак

      • CиЧевик
      • 144 сообщений
      • Откуда:Адептус Астартес
      Регистрация: 16.янв.18
      Слава: 105

      Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 15:05

      В последней партии появившиеся в море хаоситы вообще на меня внимания не обратили и пошли жечь ИИ.

      Армии спавнится в нормальном количестве   ,а вот ИИ за хаос не способен вообще в стратегию . Они  у меня грабят тех к кому ближе и собственно игрока ,причём целенаправленно (если я не играю за фракции без выхода к морю .


      • 0

      Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


      #3374 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 286 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 745

        Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 15:17


        Они  у меня грабят тех к кому ближе и собственно игрока

        Странно. Играю сейчас за ТЭ. Захватил святилище Кейна прямо над ним заспавнились 8 стеков. 7 поплыли грабить бретонию. Один поплыл ко мне, увидел что там 2 стека и тоже поплыл к остальным.

        Половину потом Мариенбург в море перетопил.


        Сообщение отредактировал dghc22: 05 Ноябрь 2018 - 15:17

        • 0

        #3375 Slepoi

        Slepoi

          Джура

        • CиЧевик
        • 62 сообщений
          Регистрация: 09.авг.17
          Слава: 30

          Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 15:25

          Меня забавляет когда на 3-4 волне они не то,что в открытом море спавнится,а прям четко в миллиметре от моих прибрежных городов.Так играя за  Авелорн  они у двух городов Ултуана в упор появились и у трех городов в Наггороте.Не я не против,что они спавнится,но имейте совесть не в упор к городам)

          Армии спавнится в нормальном количестве   ,а вот ИИ за хаос не способен вообще в стратегию . Они  у меня грабят тех к кому ближе и собственно игрока ,причём целенаправленно (если я не играю за фракции без выхода к морю .


          Сообщение отредактировал Slepoi: 05 Ноябрь 2018 - 15:27

          • 0

          #3376 Logrus07

          Logrus07

            Молодик

          • CиЧевик
          • 18 сообщений
          • Откуда:Донецк, Украина
          Регистрация: 09.май.10
          Слава: 1

          Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 15:29

          Народ! В свете того, что альбион в смертных империях потихоньку превращаеться в нормальный регион ( пока без города но уже без тумана войны и со скверной хаоса), напрашивается вопрос, а не собираються ли СА засадить туда какого нибудь Легендарного лорда? Кто лор знает подскажите может кто из значимых персонажей лизардменов или скавенов там бывал?


          • 0

          #3377 Riki-Tiki-Maru

          Riki-Tiki-Maru

            Молодик

          • CиЧевик
          • 48 сообщений
            Регистрация: 06.июн.17
            Слава: 39

            Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 15:36

            Народ! В свете того, что альбион в смертных империях потихоньку превращаеться в нормальный регион ( пока без города но уже без тумана войны и со скверной хаоса), напрашивается вопрос, а не собираються ли СА засадить туда какого нибудь Легендарного лорда? Кто лор знает подскажите может кто из значимых персонажей лизардменов или скавенов там бывал?

             

            Может лорда-Фимира Норске сделают?

            А то у них всего 2 ЛЛ. Меньше всех...


            • 0

            #3378 Степан

            Степан

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 275 сообщений
            • Откуда:Ростов-на-Дону
            • Награды:
            Регистрация: 10.фев.09
            Слава: 231

            Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 15:46

            Если учесть что норске еще 2 лл полагаются. то вполне)


            • 0

            Постуканый гоббо


            #3379 Blacksing

            Blacksing

              Молодик

            • CиЧевик
            • 10 сообщений
              Регистрация: 01.июн.18
              Слава: 1

              Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 16:02

              А где ваще этот альбион находиться? Можете видео показать у кого он засветился.


              • 0

              #3380 Jerry-a-Konel

              Jerry-a-Konel

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 238 сообщений
                Регистрация: 14.апр.09
                Слава: 1 397

                Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 16:05

                Пока ждем патч-ноут, добрые люди с Реддита составили список изменений в эффектах кампании у лордов и фракций, засвеченные в пресс-версии.

                 

                Написаны только изменения, старые эффекты остаются, если не указано обратное.

                 

                ЛОТЕРН

                 

                +20 дипломатические отношения с высшими эльфами

                -50 % время строительства Святилища Кхаина

                 

                ТИРИОН

                 

                -50 % стоимость содержания копейщиков, лучников и Серебряных Шлемов (армия лорда) (ранее было -35 %)

                +3 уровень новобранцев Лотернской морской стражи (армия лорда)

                 

                НАГГАРОНД

                 

                -0 дипломатические отношения с Изгнанниками Нехека (ранее было -40)

                 

                КУЛЬТ УДОВОЛЬСТВИЙ

                 

                -25 % стоимость строительства зданий колдовства (ранее был эффектом Морати)

                -50 % стоимость содержания героев

                 

                МОРАТИ

                 

                -0 % стоимость строительства зданий колодовства (ранее было -25%, стал эффектом фракции)

                 

                КЛАН РИКТУС

                 

                Убраны бонусы к атаке в ближнем бою (стали эффектами Третча, смотрите ниже)

                 

                ТРЕТЧ

                 

                +13 атака в ближнем бою во время засад (армия лорда) (ранее был эффектом фракции)

                +13 атака в ближнем бою во время нападения на Третча при отступлении (армия лорда) (ранее был эффектом фракции)

                 

                ИМПЕРИЯ (КАРЛ ФРАНЦ)

                 

                +10 дипломатические отношения с провинциями Империи (ранее был эффектом Карла Франца)

                +10 %  дальность перемещения по карте кампании (все персонажи) (ранее было +5 %)

                -15 % стоимость содержания для Рейксгвардии и тяжелых мечников (ранее было -10 %)

                 

                КАРЛ ФРАНЦ

                 

                +0 дипломатические отношения с провинциями Империи (ранее было +10, стал эффектом фракции)

                +8 дисциплина (армия лорда) (ранее было +2)

                 

                ИМПЕРИЯ (БАЛЬТАЗАР ГЕЛЬТ)

                 

                +2 численность героев для боевых магов (ранее было +1)

                -50 % стоимость содержания для боевых магов (герои) (ранее было -25 %)

                 

                БАЛЬТАЗАР ГЕЛЬТ

                 

                -20% стоимость Ветров Магии для Школы Металла

                +10 % дальнобойный урон для артиллерии (армия лорда)

                 

                ИМПЕРИЯ (ВОЛЬКМАР)

                 

                +20 % шанс получить магический предмет (ранее было +10 %)

                -30 % стоимость содержания для флагеллянтов (ранее было -15 %)

                +2 уровень новых воинов-жрецов (ранее был эффектом Волькмара)

                 

                ВОЛЬКМАР

                 

                +0 уровень новых воинов-жрецов (ранее было +2, стало эффектом фракции)

                +30 % скорость восполнения потерь у флагеллянтов (армия лорда)

                +14 защита в ближнем бою у флагеллянтов (армия лорда)

                12 % сопротивляемость физическому урону для флагеллянтов (армия лорда)

                 

                ГНОМЫ (ТОРГРИМ)

                 

                +20 дипломатические отношения с фракциями гномов

                -25 % стоимость строительства для построек, связанных с наймом войск (ранее было -10 %)

                +3 уровень новых отрядов для молотобойцев (ранее было +1)

                -15 % стоимость содержания для долгобородов и молотобойцев (ранее было -10 %)

                 

                ТОРГРИМ

                 

                +75 % размер ауры дисциплины (ранее было +15 %)

                 

                ГНОМЫ (ГРОМБРИНДАЛ)

                 

                +60 % шанс уклонения в подземных ходах (все персонажи) (ранее было +40 %)

                +20 % сила оружия в сражениях против эльфов (все армии)

                 

                ГРОМБРИНДАЛ

                 

                +10 дисциплина (армия лорда)

                +50 % дальность подкреплений (армия лорда) (ранее было +30 %)

                 

                БЕЛЕГАР

                 

                +0 % шанс уклонения в подземных ходах (ранее было?)

                +10 дисциплина в сражениях против зеленокожих и скавенов (армия лорда)

                 

                КАРАК КАДРИН

                 

                -50 % стоимость найма для Убийц (ранее было -25 %)

                -75 % стоимость строительства зданий Убийц

                -0 % стоимость содержания для Убийц (ранее было -25 %, стал эффектом Унгрима)

                 

                УНГРИМ

                 

                -25 % стоимость содержания для Убийц (армия лорда) (ранее было эффектом фракции для всех ее армий)

                +30 % скорость восполнения потерь для Убийц (армия лорда)

                +10 атака в ближнем бою для Убийц (армия лорда)

                 

                ЗЕЛЕНОКОЖИЕ (ГРИМГОР)

                 

                +10 % дальность перемещения по карте кампании (все персонажи) (ранее было +5 %)

                -15 % стоимость содержания для черных орков и здоровяков (ранее было -10 %)

                 

                ГРИМГОР

                 

                +12 дисциплина для черных орков (армия лорда) (ранее было +6)

                +10 доспехи для черных орков (армия лорда) (ранее было +5)

                +30 % добыча после боя

                 

                ЗЕЛЕНОКОЖИЕ (АЖАГ)

                 

                +25 % доход от разорения поселений (ранее было +10%)

                +25 % скорость исследований (ранее было +10 %)

                +0 дипломатические отношения с графами-вампирами (ранее было +20)

                -25 % стоимость строительства для цепочки поселения (все регионы)

                -1 время строительства для цепочки поселения (все регионы)

                 

                АЖАГ

                 

                +75 % размер ауры дисциплины (ранее было +15 %)

                По данным разных источников у Ажага появилась способность поднятия мертвых в бою

                 

                СКАРСНИК

                 

                +14 усиление натиска ночных гоблинов на сквигах (армия лорда)

                 

                ВУРРЗАГ

                 

                -50 % стоимость найма диких орков (армия лорда)


                • 5


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 54

                13 пользователей, 36 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1), AGA, ИванКольцо, demosdeath, Sangua, Rasul, volkodar, UlairiSam, igacool, Oxbow, Yandex (3), Mediapartners(AdSense) (1), SHREDDER, AveA, AVGVSTVS, БезСовести

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II