Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1770

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#781 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 34

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 09:14

Вот вроде актуальная карта


  • 4

...


#782 BerserkTan

BerserkTan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 09.июл.18
    Слава: 0

    Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 21:58

    Так можно ж в игре карту Открыть. Я не понял суть твоего вопроса, да и не помню чтоб карта кардинально менялась. Разве что Анара в колонию добавили.

    Играю за Морати на вери харде и очень не плохо спасают союзы с племенами Норска и грабёж рядом с ними, которым ты не даёшь убиться. Но для этого до них нужно доплыть и помочь быстрее чем они помрут. А без подробной карты не поймёшь куда плыть. А в союзе с одним племенем толку тоже мало.
    • 0

    #783 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 47

      Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 01:26


      Играю за Морати на вери харде и очень не плохо спасают союзы с племенами Норска и грабёж рядом с ними, которым ты не даёшь убиться. Но для этого до них нужно доплыть и помочь быстрее чем они помрут. А без подробной карты не поймёшь куда плыть. А в союзе с одним племенем толку тоже мало.

      Неэффективная трата времени


      • 0

      #784 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 117 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 218

      Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 04:08

      Неэффективная трата времени

      Зато интересно. В разы интереснее чем захватывать всё подряд.

      Играю за Морати на вери харде и очень не плохо спасают союзы с племенами Норска и грабёж рядом с ними, которым ты не даёшь убиться. Но для этого до них нужно доплыть и помочь быстрее чем они помрут. А без подробной карты не поймёшь куда плыть. А в союзе с одним племенем толку тоже мало.

      смотри. Севернее Малекита есть стена (видно даже в тумане войны), за ней норска. Восточнее Хар Ганета тоже норска (там ещё бомжи ТЭ, но они не живут долго) и норска в норске. На Скегги ориентир не смогу подсказать. Так что всё ещё не понимаю зачем карта. Целую расу найти не проблема.

      Сообщение отредактировал Digger: 06 Сентябрь 2018 - 04:09

      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #785 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 144 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 196

      Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 11:21

      Кстати на норску бы неплохо + 2 лорда одного в скеги другого к тэ

      Сообщение отредактировал Степан: 06 Сентябрь 2018 - 11:25

      • 1

      Постуканый гоббо


      #786 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 117 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 218

      Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 11:48

      Кстати на норску бы неплохо + 2 лорда одного в скеги другого к тэ

      +3. Ты забыл про Сурта Эка
      • 1

      ~Mr.Snake~.gif


      #787 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • CиЧевик
      • 154 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 47

        Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 16:14


        Зато интересно. В разы интереснее чем захватывать всё подряд.

        В начале за Морати пока будешь плыть в такую даль, лишишься всех поселений. За неё и так весело со старта и до захвата Ултуана.


        • 0

        #788 BerserkTan

        BerserkTan

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
          Регистрация: 09.июл.18
          Слава: 0

          Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 09:08

          В начале за Морати пока будешь плыть в такую даль, лишишься всех поселений. За неё и так весело со старта и до захвата Ултуана.

          Мне интересна сложность это во первых. Предпринял несколько игр за неё на легенде и вери харде. В первый раз меня уничтожил хаос.не было союзников, пока бодался с Малекитом, ящерами и Ултуаном. Хаос пришёл и разнёс к чертям поселения. Потому что откуда не утягивал войска там начинали давить. Вести войну на 4 фронта уже со старта на вери харде. Я думаю моя тактика себя оправдывает. Пока война против Большой жабы на троне людей рядом, Алит Анара, а так же 3 или 4 высших из Ултуана.
          Несмотря на войну армии жабы и людей идут на поселения Норски. Где я их давлю, получаю деньги. Максимум что теряю это захватывают или разоряют одно или два из поселений северян. Денег валом после стольки битв. Потому что армии страюсь разбивать сам. Я умудряюсь отсраиваться и ещё выкидывать деньги этому племени, что бы они жили.
          • 0

          #789 BerserkTan

          BerserkTan

            Молодик

          • CиЧевик
          • 25 сообщений
            Регистрация: 09.июл.18
            Слава: 0

            Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 09:44

            Зато интересно. В разы интереснее чем захватывать всё подряд.
            смотри. Севернее Малекита есть стена (видно даже в тумане войны), за ней норска. Восточнее Хар Ганета тоже норска (там ещё бомжи ТЭ, но они не живут долго) и норска в норске. На Скегги ориентир не смогу подсказать. Так что всё ещё не понимаю зачем карта. Целую расу найти не проблема.

            Вот меня пока Норски на острове Норски не интересуют, к ним я пойду после 1xx ходов.вот и интересуют племена которые ближе.
            • 0

            #790 Digger

            Digger

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 117 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 19.сен.10
            Слава: 218

            Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 10:36

            Вот меня пока Норски на острове Норски не интересуют, к ним я пойду после 1xx ходов.вот и интересуют племена которые ближе.

            Близко а морати только Скегги. На севере мунг и аголы на северовостоке , но я б не сказал шо то близко
            • 0

            ~Mr.Snake~.gif



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 10

            0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


              Alexa (6)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II