Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2859

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#71 AveA

AveA

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 147

Отправлено 22 Июнь 2018 - 00:07

Jerry-a-Konel сказал(а) 21 Июн 2018 - 5:55 ПП:

Анимировали "челюсти", которые у Гидры отсутствуют. А могли бы и не анимировать.

"Да, вы правы. Для людей, знающих свою работу (как и должно быть), анимировать "челюсть" трудоёмкая работа. Это сильно, ведь они могли не анимировать, но они же их анимировали, "челюсти", эти. "


  • 4

#72 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 019 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 730

Отправлено 22 Июнь 2018 - 08:53

Потестил в кастомке, столкнул гидру и харибду. В принципе, что касается передвижения и габаритов - очень похожи. В состоянии бездействия - анимация уже слегка разные. В сражении тоже паттерны другие. Харибда чаще атакует хвостом и встает на дыбы, открывая грудь, где у нее еще одна пасть. При всей схожести, разбежностей в анимации хватает, в хвостах, в пастях и тд. А еще у харибды прикольно переливается чешуя. В целом сложилось впечатление, что юниты разные, но родственные) Ах да, первая победа харибды)


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#73 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 228 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 218

Отправлено 22 Июнь 2018 - 12:33

Кстати по поводу вторичности харибды, тут сами гв лень изначально проявили ) могли бы сделать эту миного-пиявку по самобытнее типа змеи или ещё что нибудь

Сообщение отредактировал Степан: 22 Июнь 2018 - 12:45

  • 0

Постуканый гоббо


#74 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
    Регистрация: 06.июн.17
    Слава: 34

    Отправлено 22 Июнь 2018 - 12:39

    AveA сказал(а) 21 Июн 2018 - 8:07 ПП:

    "Да, вы правы. Для людей, знающих свою работу (как и должно быть), анимировать "челюсть" трудоёмкая работа. Это сильно, ведь они могли не анимировать, но они же их анимировали, "челюсти", эти. "

     

    Какой смысл ныть?

    Есть конечно не нулевая вероятность, что из-за волны соплей СА будут активней девелопить и допиливать игру.

    Но тогда есть смысл делать это на оф форуме, где это нытьё будет замечено.

     

    С другой стороны если начинать истерить даже из-за хороших новостей (новый юнит, новые картинки, активность маркетологов) - это полностью нивелирует ценность даже самой адекватной критики которую будут по делу выражать другие игроки...


    • 2

    #75 AveA

    AveA

      Козак

    • Сердюк
    • 318 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 147

    Отправлено 22 Июнь 2018 - 12:55

    Riki-Tiki-Maru сказал(а)


    Какой смысл ныть?

    Это было не нытьё,а некий сарказм. Похоже, после каждого сообщения надо писать: "Данное высказывание не несёт замысла оскорбить разработчиков или других людей."


    • 0

    #76 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • Сердюк
    • 373 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 301

      Отправлено 22 Июнь 2018 - 13:12

      stalker0072008 сказал(а) 21 Июн 2018 - 6:55 ПП:

      Есть в нынешней игре один недостаток, который очень сильно бросается в глаза.
      Когда Меч Кхейна прокачивается до следующего левла, то тебе дают выбор: 1) ты его возвращаешь; 2) Оставляешь у себя, но становишься сильнее + повышаются штрафы.
      Так если выбрать второй вариант, то у тебя герой ПЕРЕВООРУЖАЕТСЯ. То есть, именно в этот ход у тебя лорд будет бегать без оружия, потому что "Ждите один ход, что бы герой получил новое оружие на следующем".
      В новом патче такое не поправили?

      Это фича.

      AveA сказал(а) 22 Июн 2018 - 08:55 ДП:

      Это было не нытьё,а некий сарказм. Похоже, после каждого сообщения надо писать: "Данное высказывание не несёт замысла оскорбить разработчиков или других людей."


      Это надо постараться чтобы сарказм выглядел как нытье.

      Сообщение отредактировал PeaceWalker: 22 Июнь 2018 - 13:14

      • 0

      #77 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 228 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 218

      Отправлено 22 Июнь 2018 - 13:53

      А может хватит форсить типа таких невозмутимых альфачей ? Хаха да вы все нытики
      • 0

      Постуканый гоббо


      #78 stalker0072008

      stalker0072008

        Козак

      • CиЧевик
      • 115 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 32

        Отправлено 22 Июнь 2018 - 18:09

        PeaceWalker сказал(а) 22 Июн 2018 - 09:12 ДП:

        Это фича.

        Жаль. Остается только уповать на моды.


        • 0

        #79 sadist

        sadist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 433 сообщений
        • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.08
        Слава: 843

        Отправлено 22 Июнь 2018 - 19:17

        stalker0072008 сказал(а) 22 Июн 2018 - 2:09 ПП:

        Жаль. Остается только уповать на моды.

        Только ими и живем. Там хоть сделали нормальную расцветку для войск княжеств империи.


        • 0

        #80 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 215 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 637

          Отправлено 23 Июнь 2018 - 08:18

          И когда  же СА займется нормальной работой по перекрашиванию штанов? :lol:


          Сообщение отредактировал Flibustier1387: 23 Июнь 2018 - 08:18

          • 1


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 33

          6 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных


            Damirhella, Alexa (2), UlairiSam, Cthulhu_55, Google (1), volkodar, demosdeath, Андартан

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II