Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 8484

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46



Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скриншоты и трейлер

Спойлер

Купить The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скидка 17%

Купить DLC The Hunter and the Beast
Купить DLC The Prophet & The Warlock
Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035

Сообщение отредактировал Mesn: 04 Февраль 2020 - 11:26
Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок)

  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6051 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 707 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 71

Отправлено 19 Август 2019 - 22:46

А тем временем Sega анонсировала новую стратегию типа Цивы :lol:  :lol:  :lol:  :lol: 


  • 0

#6052 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 715 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 559

    Отправлено 19 Август 2019 - 23:05


    А тем временем Sega анонсировала новую стратегию типа Цивы
    Где? Какую?
    • 0

    компания и кампания


    #6053 ИванКольцо

    ИванКольцо

      Козак

    • Сердюк
    • 707 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.10
    Слава: 71

    Отправлено 19 Август 2019 - 23:08

    Где? Какую?

    humankind - на Gamescom 2019 буквально 40 минут назад, а пару дней назад на мыло прислали типа рекламы что то.


    Сообщение отредактировал ИванКольцо: 19 Август 2019 - 23:09

    • 1

    #6054 FilA

    FilA

      Козак

    • Сердюк
    • 418 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 165

      Отправлено 20 Август 2019 - 04:06

      Гибрид Цивы и ТоталВара?
      • 0

      #6055 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 379 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 755

        Отправлено 20 Август 2019 - 05:24

        Можно нормально писать? Если честно ничего не понял. Не сижу тут с книжкой по грамматике, но это больно читать.

        Дулю с мслом а не разнообразие Хаосни. -_-

         

        Никто не будет делать четыре "расы" демонов (типа как гномы и империя), и продавать как отдельную игру, это же безумие. Логичнее всего сделать демонов одной фракцией, как в настолке, и дать им четырех легендарных лордов на каждого бога Хаоса. Фалька, Гротты и еще парочку из Энд Таймс (полностью не читал, поэтому кто там был у Тзинча и Слаанеш не знаю). Этим лордам дать баф на демонов и воителей их божества и дебаф на остальных. А чтобы нивелировать дебаф, дать возможность нанимать генералов всех четырех богов. Играешь за кхорнитку Фальку и хочешь побегать за нурглитов? Нанимай какого-нибудь Бубоникуса Червивого и блайт найтов ему в армию. Да, видов демонов много, но не десятки, и размазать их по четырем фракциям не получится (если конечно не лепить условных кровопускателей с копьями/мечами/щитами). А вот на одну добротную фракцию с уникальными юнитами у каждого лорда (например Великий Нечистый только у нурглита)  вполне хватит. 

        С фракцией демонов проблема, не могут они без жертв или больших ветров маги, это сову не то что натянули на глобус, так еще и компрессором накачали.

        Нельзя так просто нанять демона, надо провести ритуал, принести жертву, окропить алтарь кровь и лишь на короткий срок пообщаться, лишь в в пустошах на севере вблизи Ока хаоса, где от ветров магии немного штормит, они могут существовать в реальном мире, в остальном краткое мгновение, я бы разделил их для для марочных колдунов Хаоса, сверх оружие а ооочень дорого.


        • 0

        #6056 ИванКольцо

        ИванКольцо

          Козак

        • Сердюк
        • 707 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        Регистрация: 18.янв.10
        Слава: 71

        Отправлено 20 Август 2019 - 07:27

        Гибрид Цивы и ТоталВара?


        Больше похоже просто на дешевый клон цивы. Они юниты запилили выше гор ))))

        Сообщение отредактировал ИванКольцо: 20 Август 2019 - 07:30

        • 0

        #6057 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 715 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 559

          Отправлено 20 Август 2019 - 09:57


          Больше похоже просто на дешевый клон цивы. Они юниты запилили выше гор ))))

          Чтоб тут оффтоп не плодить, вот: http://totalwars.ru/...ости/?p=1218530

           

           


          Нельзя так просто нанять демона, надо провести ритуал, принести жертву, окропить алтарь кровь и лишь на короткий срок пообщаться, лишь в в пустошах на севере вблизи Ока хаоса, где от ветров магии немного штормит, они могут существовать в реальном мире

          На сколько я знаю, всяких гидр, крысоогров, монстрятник всякий тоже нельзя просто так взять и нанять, и ещё потом в бой пускать. Их надо искать/ловить/выращивать и приставлять специальных погонщиков, однако поди ж ты, в игре они нанимаются за валюту и в бою исправно слушаются приказов мышки. И я не очень представляю, как, например, харибды и монстры вампиратов существуют вдали от моря, засохнуть должны, но в игре спокойно шагают по пустыням.

          СА могут натянуть и эту сову. Если у них все фракции пользуются деньгами, иногда лишь переименованными в темную энергию или благословение богов, то и демонам просто создадут свою валюту и назначат цену с содержанием.

          Опять же, Курица у них как-то ходила в материальном мире.


          • 0

          компания и кампания


          #6058 Flibustier1387

          Flibustier1387

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 379 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 755

            Отправлено 20 Август 2019 - 11:43

            Чтоб тут оффтоп не плодить, вот: http://totalwars.ru/...ости/?p=1218530

             

             

            На сколько я знаю, всяких гидр, крысоогров, монстрятник всякий тоже нельзя просто так взять и нанять, и ещё потом в бой пускать. Их надо искать/ловить/выращивать и приставлять специальных погонщиков, однако поди ж ты, в игре они нанимаются за валюту и в бою исправно слушаются приказов мышки. И я не очень представляю, как, например, харибды и монстры вампиратов существуют вдали от моря, засохнуть должны, но в игре спокойно шагают по пустыням.

            СА могут натянуть и эту сову. Если у них все фракции пользуются деньгами, иногда лишь переименованными в темную энергию или благословение богов, то и демонам просто создадут свою валюту и назначат цену с содержанием.

            Опять же, Курица у них как-то ходила в материальном мире.

            Так их и ловят, выращивают 3-5 ходов.


            • 0

            #6059 Siegmurr

            Siegmurr

              Джура

            • CиЧевик
            • 53 сообщений
              Регистрация: 18.июл.18
              Слава: 76

              Отправлено 20 Август 2019 - 17:42

              Дулю с мслом а не разнообразие Хаосни. -_-

               

              С фракцией демонов проблема, не могут они без жертв или больших ветров маги, это сову не то что натянули на глобус, так еще и компрессором накачали.

              Нельзя так просто нанять демона, надо провести ритуал, принести жертву, окропить алтарь кровь и лишь на короткий срок пообщаться, лишь в в пустошах на севере вблизи Ока хаоса, где от ветров магии немного штормит, они могут существовать в реальном мире, в остальном краткое мгновение, я бы разделил их для для марочных колдунов Хаоса, сверх оружие а ооочень дорого.

               

              Это в обычных условиях, требуется множество ритуалов, а во время больших войн типа Конца Времен или Великой войны с Хаосом в 2302 году, завеса между мирами истончалась и демоны спокойно разгуливали по землям людей, формируя целые армии. Мне кажется, для них сделают отдельный ресурс, который нужно поддерживать постоянными битвами, ну или просто ограниченное время "жизни", но с моментальным призывом. 


              • 0

              #6060 PeaceWalker

              PeaceWalker

                Козак

              • Сердюк
              • 624 сообщений
                Регистрация: 13.май.17
                Слава: 501

                Отправлено 20 Август 2019 - 19:19

                Дулю с мслом а не разнообразие Хаосни. -_-


                Спасибо, мил человек, я заценил)

                парируя - четыре фракции Хаоса и демоны в DLC, а не играбельный Кислев на старте.

                ¯\_(ツ)_/¯

                Вообще в идеале хотелось бы увидеть механику марок для существующей фракции и бистменов, но веры в такое мало, скорее всего просто придумают новых юнитов, как сделали с вампиратами.
                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 14

                1 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


                  Olivie, Google (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II