Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 8480

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46



Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скриншоты и трейлер

Спойлер

Купить The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скидка 17%

Купить DLC The Hunter and the Beast
Купить DLC The Prophet & The Warlock
Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035

Сообщение отредактировал Mesn: 04 Февраль 2020 - 11:26
Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок)

  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#8471 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
    Регистрация: 27.сен.13
    Слава: 67

    Отправлено 17 Февраль 2020 - 17:10

    Задумался тут над условными топами для покорения ЛВХ, пока так (для меня):
     

    Норска и зверолюды - хз. просто неиграбельны.

     

    Что такое условные топы?

     

    По зверолюдам согласен, хотя на вх есть варианты, а вот на норску категорически не согласен.

    Отличная интересная играбельная фракция со своими механиками. Я прошел их на ЛВХ, но думаю повторить с другим выбором (в первый раз выбрал мир с Архаоном и войну со всеми остальным миром)


    • 0

    #8472 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 837 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 329

    Отправлено 17 Февраль 2020 - 17:36


    ВЭ - Алит Анар

    Странно, что не Тирион. Из-за подземных перемещений?


    Гномы - Белегар/Торгрим

    Белегар все же сложноват для прохождения, хотя его призраки хорошо спасают положение на старте.


    Империя - Карл/Маркус

    Как по мне - Гельт проще всего.


    Сильвания - Изабелла 

    Не Влад?


    Хаос - Архаон

    Лично я прошел за Холека - за Архаона как-то не шло.


    Норска и зверолюды - хз. просто неиграбельны.

    Норска - Вульфрик, Зверолюды - Малагор. 

    Хазрак слишком слаб и без магии, лорд на отродий неплох сам по себе, но дебафф на минотавров и рождения прямо в сердце Империи решают. 


    Сообщение отредактировал Андартан: 17 Февраль 2020 - 17:37

    • 0

    #8473 genesyum

    genesyum

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 23.янв.20
      Слава: 0

      Отправлено 17 Февраль 2020 - 18:17

      Странно, что не Тирион. Из-за подземных перемещений?

      Белегар все же сложноват для прохождения, хотя его призраки хорошо спасают положение на старте.

      Как по мне - Гельт проще всего.

      Не Влад?

      Лично я прошел за Холека - за Архаона как-то не шло.

      Норска - Вульфрик, Зверолюды - Малагор. 

      Хазрак слишком слаб и без магии, лорд на отродий неплох сам по себе, но дебафф на минотавров и рождения прямо в сердце Империи решают. 

      Алит с засадами решает просто наглухо. Стек из 19 стрелков-теней под красной веткой анигилирует вообще все.

      За Белегара, если отбить первую провинцию, врагов рядом уже не будет и можно смело идти в Пики. К тому времени орков прижмут крысюки или Торгрим. Самому за Торгрима стартовать хуже, нет призраков, нет денег, и давить орков по первой сложно.

      Гельт мне не очень нравится из-за вражды с гномами и как лорд.

      Влад - я всюду видел как его хвалят, но вампиров на ЛВХ одолел только Изабеллой, с почти полным стаком героев.

      Норска - может и правда, но я не понимаю как от Бретонии отбиваться, с 2-3 стеками золотых грифонов/пегасов. Да и Кислев перекатывается своими золотыми лычками.


      • 0

      #8474 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • Сердюк
      • 524 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 120

        Отправлено 17 Февраль 2020 - 18:51


        Алит с засадами решает просто наглухо. Стек из 19 стрелков-теней под красной веткой анигилирует вообще все.

        Стек с толкой карнозавров (рептилии такое любят) проедется по ним не заметив. Вообще любой противник с большим количеством толстых\бронированных быстро передвигающихся отрядов создаст ему проблемы.


        • 0

        #8475 Yarthefish

        Yarthefish

          Козак

        • CиЧевик
        • 162 сообщений
          Регистрация: 27.сен.13
          Слава: 67

          Отправлено 17 Февраль 2020 - 19:16

          Норска - может и правда, но я не понимаю как от Бретонии отбиваться, с 2-3 стеками золотых грифонов/пегасов. Да и Кислев перекатывается своими золотыми лычками.

           

          Во-первых от Бретонии не нужно отбиваться. И вообще, что за дурацкий подход. Вы в стратегию играете или в сетевую битву?

          Если в сетевую битву, то 2 стека слонов вам в руки и вы отобьетесь.

          А вот если вы играете в стратегию, то с Бретонией нужно делать размен. Они идут к вам на север, а вы в этот момент оббегаете их и захватываете Куронн, Мариенбург и все остальное, что плохо лежит.

          Достаточно прокинуть пару стеков к бретонам и за 10-15 ходов там падут все крупнейшие крепости. Также захватывается и Альтдорф, пока он пытается у вас на севере что-то сделать.


          • 0

          #8476 Yarthefish

          Yarthefish

            Козак

          • CиЧевик
          • 162 сообщений
            Регистрация: 27.сен.13
            Слава: 67

            Отправлено 17 Февраль 2020 - 19:24

            Стек с толкой карнозавров (рептилии такое любят) проедется по ним не заметив. Вообще любой противник с большим количеством толстых\бронированных быстро передвигающихся отрядов создаст ему проблемы.

            Тут я бы посомневался.

            Во-первых, для рептилий далеко, с ними можно и не столкнуться за всю кампанию.

            Во-вторых, я не видел ни разу за все свои 2000+ часов стека карнозавров ни разу.

            В третьих, даже если такой стек попадется, через засаду он расстреливается (уполовинивается), а вторым нападением добивается.

            Это же не разовая битва один на один.

             

            (Вы будете удивлены, но я один раз воевал за вихрь с Тирионом, у меня был стек верхнеуровневых рептилий вперемешку бастилодоны, жуткие и т.д., и Кроак.

            Так вот Тирион на пару с Теклисом меня разобрали, это была самая обидная битва на легенде, где я проиграл долгую кампанию. Представляю, что там сделал бы со мной Алит  с тенями)


            • 0

            #8477 v.a.k

            v.a.k

              Козак

            • Сердюк
            • 524 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 120

              Отправлено 17 Февраль 2020 - 19:45


              Тут я бы посомневался. Во-первых, для рептилий далеко, с ними можно и не столкнуться за всю кампанию. Во-вторых, я не видел ни разу за все свои 2000+ часов стека карнозавров ни разу. В третьих, даже если такой стек попадется, через засаду он расстреливается (уполовинивается), а вторым нападением добивается. Это же не разовая битва один на один.

              Можно не столкнуться, можно столкнуться. Ко мне стражи Ксети в таком составе приплывали. Не согласен именно с формулировкой что 19 теней Нагарита всех победят, хоть и с засадой. У них урон не бронебойный, не тормозящий, их можно догнать. Да эффективно, но у ВЭ полно эффективных вариантов.

              Другой вариант это стек бретонских рыцарей, конечно опять можно сказать, что с ними воевать не придется, но...


              (Вы будете удивлены, но я один раз воевал за вихрь с Тирионом, у меня был стек верхнеуровневых рептилий вперемешку бастилодоны, жуткие и т.д., и Кроак. Так вот Тирион на пару с Теклисом меня разобрали, это была самая обидная битва на легенде, где я проиграл долгую кампанию. Представляю, что там сделал бы со мной Алит  с тенями

              Для этой монстрятины куда опаснее стражи феникса, разве что у многих преимущество в скорости против теней не так велико.


              • 0

              #8478 genesyum

              genesyum

                Молодик

              • CиЧевик
              • 22 сообщений
                Регистрация: 23.янв.20
                Слава: 0

                Отправлено 17 Февраль 2020 - 20:04

                Во-первых от Бретонии не нужно отбиваться. И вообще, что за дурацкий подход. Вы в стратегию играете или в сетевую битву?

                Если в сетевую битву, то 2 стека слонов вам в руки и вы отобьетесь.

                А вот если вы играете в стратегию, то с Бретонией нужно делать размен. Они идут к вам на север, а вы в этот момент оббегаете их и захватываете Куронн, Мариенбург и все остальное, что плохо лежит.

                Достаточно прокинуть пару стеков к бретонам и за 10-15 ходов там падут все крупнейшие крепости. Также захватывается и Альтдорф, пока он пытается у вас на севере что-то сделать.

                Я может тупой, но каким образом за Норску можно поддерживать даже 2 стека бомжей? Весь захваченный север не дает такого инкама, плюс его постоянно шатают восстания и ВЭ/ТЭ набигают.

                Грабежи конечно дают тонны денег, но боты не совсем аутисты и быстро войну объявляют, потому как "жирные" провы обычно идут вместе с 2-3 прокачанными стеками.


                • 0

                #8479 stalker0072008

                stalker0072008

                  Козак

                • Сердюк
                • 415 сообщений
                  Регистрация: 18.апр.18
                  Слава: 176

                  Отправлено 17 Февраль 2020 - 22:14

                  Вы бы лучше ссылку дали и описание этого мода. В модоковальне навалом модов с аббревиатурой SFO.

                  Вот ссылка, если еще нужно.
                  https://steamcommuni.../?id=1149625355

                  Вот русификатор:

                  https://steamcommuni.../?id=1200855203

                  Правда, автор русификатора мало заинтересован в поддерживаемости мода. Но он какой-то мутный тип - делал изначально русификатор для себя - выложил его в стиме - выяснил, что за русификатор ему не отваливают гору бабла, по этому презрительно всем отвечал "Когда доделаю, тогда доделаю. Я не вижу мотивации в его поддержке" - а когда какой-нибудь тип в комментах предлагает свою помощь с переводом, то он их тупо игнорит, по этому там некоторая часть может быть не переведена (судя по комментам, есть пустые строки), хотя я сам не сталкивался с этим играя за Царей.

                   

                  Я не в курсе, какой-то ли из подмодов или это уже встроено в SFO, но если будет выбор в начале, что "в последнее время число Зверолюдов резко увеличилось и может привести к их более частому спаму", советую согласиться с этим и оставить функцию включенной. Т.к. SFO обладает фишкой динамического гарнизона, когда каждая постройка дает тебе в гарнизон специализированные отряды. Нет, это не делает города не преступной крепостью, но и нахрапом теперь уже их не атаковать, однако орды от этого могут слегка страдать, однако давайте будем честными, Хаос с Ордами и в ванильке страдают не меньше.

                  Так же, я бы рекомендовал поиграться с модами на увеличенный спам Хаоса, но тут уже вкусовщина.

                  Я ставил увеличение спама х5, вместе с модом Gate of Chaos, который с некоторым шансом может породить стек Хаоситов из разрушенного ими города и даже так они еле дошли до Хохланда. Это уже корявость самой игры, ибо даже пока Хаоситы уходили вглубь империи их тылы уже заселял какой-нибудь ушлый Миденланд.


                  Сообщение отредактировал stalker0072008: 17 Февраль 2020 - 22:18

                  • 2

                  #8480 v.a.k

                  v.a.k

                    Козак

                  • Сердюк
                  • 524 сообщений
                    Регистрация: 29.янв.18
                    Слава: 120

                    Отправлено 17 Февраль 2020 - 22:26


                    Так же, я бы рекомендовал поиграться с модами на увеличенный спам Хаоса, но тут уже вкусовщина.

                    Я бы его в нынешнем виде вообще отключал


                    • 0


                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 25

                    3 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных


                      igacool, Фовар, OrdinaryDanmer

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II