Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 377

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 510 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 074

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14


#371 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 510 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 074

Отправлено 14 Январь 2020 - 15:50

Slavyan13, если вылеты не критичные, то ничего, только страдать. Если крит вылет, то начать кампанию заново. Стабильных крит вылетов в 1.6. нет.


приветствую! 7зип выдает тысячи файлов с ошибками при распаковке   может кто сталкивался? что делать подскажите пожалуйста!
Перекачай архив по новой. 
  • 0


#372 beg1nner

beg1nner

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 02.фев.20
    Слава: 0

    Отправлено 02 Февраль 2020 - 19:02

    Добры день! Подскажите, есть ли шанс поиграть в ваш мод на стим версии? К примеру, откатить ее до 1.5. Запуск там происходит через библиотеку, экзешников (kingdoms.exe) никаких нет.

    Стоит ли вообще заморачиваться? Или корректная установка возможна только на пиратку 1.5?

     

    Благодарю заранее. И прошу прощения, если повторяюсь с этим вопросом. Инфы много, но однозначного ответа так и не нашел.


    • 0

    #373 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 510 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 074

    Отправлено 03 Февраль 2020 - 10:24

    beg1nnerhttp://totalwars.ru/...al-2-total-war/


    • 0


    #374 Tengu-9

    Tengu-9

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 20.окт.15
      Слава: 0

      Отправлено 05 Февраль 2020 - 18:53

      Добрый день, господа мододелы. Раз уж тут про баги говорят... Баг словил критический. Пробовал и на медиеволе с установленным модом (отсюда), и на скачанном по ссылке в ВК отдельном моде v.1.6 (без медиевола, только СoW) начав заново, все едино. На любом ходу, при успешном взятии Норскийского Военно-торгового Форта (судя по всему, последний город ВЭ) в момент нажатия на "занять поселение" зависает с вылетом (10ка предлагает закрыть приложение), причем визуально в только что взятом городе возникает (подозреваю что скриптовый-гарнизонный (по высоте окраски флага - как раз)) стек высших эльфов... И рисуются, соответственно, две армии в одном месте.

      Если я просто вырежу гарнизонный скрипт из campaign_script и начну компанию заново - это поможет? В других городах таких проблем не было.

      ПС: для проверки города добавил в начальную армию принца Ваурота жнеца и в новой компании на корабле доставил до Форта. Через чит выиграл бой. Город занял без проблем. :( Хм, получается, проблема была в том, что город последний?

      ППС: тут собачек норскийских упоминали - тоже баг был при штурме одного городка выбрасывало, вспомнив старый совет, переиграл битву с максимальным удалением камеры - прошло без проблем.


      Сообщение отредактировал Tengu-9: 06 Февраль 2020 - 03:53

      • 0

      #375 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 510 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 074

      Отправлено 06 Февраль 2020 - 16:10


      Хм, получается, проблема была в том, что город последний?
      Не факт. Проблема могла вообще ВЭ не касаться.
      • 0


      #376 Tengu-9

      Tengu-9

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 20.окт.15
        Слава: 0

        Отправлено 07 Февраль 2020 - 14:45

        Не факт. Проблема могла вообще ВЭ не касаться.

        Эх, ну да ладно, в любом случае спасибо за ответ.

        Еще немного злоупотреблю вашим временем: лимит юнитов заполнен? Если я хочу добавить нового юнита фракции, лучше создавать с нуля или переделать "ненужного" из самой фракции (баланс конечно нарушится, но я ведь для себя) под нужного? И если второе, достаточно будет просто заместить строчки в соответствующих файлах или нужно нечто особенное?


        • 0

        #377 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 510 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 074

        Отправлено 07 Февраль 2020 - 19:09


        Еще немного злоупотреблю вашим временем: лимит юнитов заполнен? Если я хочу добавить нового юнита фракции, лучше создавать с нуля или переделать "ненужного" из самой фракции (баланс конечно нарушится, но я ведь для себя) под нужного? И если второе, достаточно будет просто заместить строчки в соответствующих файлах или нужно нечто особенное?
        ЕМНИП есть пару свободных мест. Но ты добавь новую запись в ЕДУ, скопировав уже имеющуюся и поменяв внутриигровое имя юнита, и если вылета не будет, значит есть место.Или просто посчитай сколько записей в ЕДУ. Лимит вроде в 500 юнитов.
        • 0


        #378 Tengu-9

        Tengu-9

          Молодик

        • CиЧевик
        • 17 сообщений
          Регистрация: 20.окт.15
          Слава: 0

          Отправлено 07 Февраль 2020 - 19:55

          ЕМНИП есть пару свободных мест. Но ты добавь новую запись в ЕДУ, скопировав уже имеющуюся и поменяв внутриигровое имя юнита, и если вылета не будет, значит есть место.Или просто посчитай сколько записей в ЕДУ. Лимит вроде в 500 юнитов.

          Спасибо, буду пробовать.


          • 0


          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II