Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 396

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14


#391 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
    Регистрация: 06.сен.15
    Слава: 0

    Отправлено 11 Август 2020 - 16:04

    Начнется импровизированный Конец Времен. Очень много стеков Хаоса появится. Тоже только с зелеными будет если Гримгор возьмет Мидден.

    За ВЭ можно играть. Там все не так насыщено как за имперцев, но тоже не скучно.

     

    А вторжение хаоситов к ВЭ будет? 


    • 0

    #392 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 608 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 149

    Отправлено 21 Август 2020 - 21:53


    А вторжение хаоситов к ВЭ будет? 
    На крепость возле перевала на Кислев нападения будут, не скриптовые, но все равно много. А в Норске, я не помню, вроде тоже будут стеки. Но в целом немного легче пережить нашествие чем Империи.
    • 0


    #393 Komanch77

    Komanch77

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 04.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:54

      Поймал какой то глюк.. или баг.. Стены в поселениях не строятся... нет выбора постройки. Хотя самого населения на следующий уровень достаточно.. Пробовал за Некехару, Сильванию и Норландское баронство.. Баг имеет место быть..

      Как устранить его ? 


      • 0

      #394 Генрих Наваррский

      Генрих Наваррский

        Козак

      • Сердюк
      • 569 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 07.июл.11
      Слава: 413

      Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 13:29

      Так и задумано. Авторы мода зафиксировали размер поселений.


      • 0

      Работаю королем.


      #395 Komanch77

      Komanch77

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 04.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 13:37

        Так и задумано. Авторы мода зафиксировали размер поселений.

         

        Хорошо. Это право авторов мода. 

        Имею ли я право переделать мод под себя ? 

         

        И если да, то где это ограничение снимается ? 


        • 0

        #396 Komanch77

        Komanch77

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 04.мар.11
          Слава: 0

          Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 19:41

          Хорошо. Это право авторов мода. 

          Имею ли я право переделать мод под себя ? 

           

          И если да, то где это ограничение снимается ? 

           

          Снимается вопрос. 


          • 0

          #397 PEYHEBAH

          PEYHEBAH

            Джура

          • CиЧевик
          • 65 сообщений
          • Откуда:Україна
          Регистрация: 14.сен.10
          Слава: 5

          Отправлено 09 Январь 2021 - 18:16

          Ребят, еще раз спасибо за мод, перед НГ подсел чуть на ваниллу, ну и собственно как и всегда после такого бывало, решил посидеть, за вашим модом. Спасибо за ваш труд!


          • 1
          я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II