Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Pathfinder. Kingmaker


Сообщений в теме: 22

#11 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 389 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 226

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 23:59

Собственно прошел игру, что тут сказать, так сильно меня давно ничего не затягивало. В общем на прохождение потратил около чуть больше 120 часов. Для меня это явно одна из лучших РПГ за последние годы и пожалуй игра года, не смотря на начальное обилие багов и некоторые недочёты. Самой игре же бы поставил 9.5 балов из 10. Если соскучились по олдкульным РПГ то однозначно покупайте и играйте, если соскучились по играм базируемым на d20 тогда объязательно попробуйте.

 

Из плюсов отмечу:

  • Реаграбильность, и выбор в игре не просто для галочки. Фактически все ваши выборы на протяжение игры могут в той или инной степени влиять на концовку, что уж тут говорить фактически дабы получить секретную и самую хорошую концовку нужно на протяжении всей игры сделать очень много правильных выборов как в диалогах так и в дейсвтиях персонажа. И это лишь малая часть того на что могут влиять выборы в квестах сюжетки, сопартицей и тд.
  • Отыгрыш, тут собственно решает настольная система игры, хотите отыграть доброго персонажа? Без вопрос, нейтрального, нейтрального-законопослушного, так же без проблем. Не говоря о обилие выборов класов и архетипов с расами. Причем мне игра Pathfinder(как правила настолки) даже понравились больше нежели то откуда они выросли(DnD 3.5).
  • Собственно перенос самой системы на компьютерные рельсы. Я не особо силен в настолке, но потому что знаю то перенос удался очень хорошо, не учитывае некоторых мелочей о которых позже. В целом если говорить о предшествинниках на DnD то играеться бодрее и интересней. Из того что урезали то это навыки, они фактически сгрупировали несколько в один, и вместо несчислимого количевства их около 10-12.
  • Сложность. Давно игры не делали таких вызовов игроку, здесь очень мало проходных боев, к каждому нужно готовиться и искать слабые места противников, есть нюансы с тем каким образом некоторые сложности были достигнуты, но об этом так же позже. И да в этой игре нельзя везде отдыхать, мы покупаем припасы, и лишь с ними можем восстановить свое заклинания способности и тд, это не НВН 2 где вся сложность падала ибо вы могли отдохнуть после каждого боя.
  • Интерсный перенос самого модуля, Kingmaker, в целом игре не мешает и дает определенное разнообразие по игре что смотриться хоть и не ново но очень интересно. Есть вещи которые я бы уличшил, как время улучшения и в целом UI который отвечает за королевство.

Дальше опишу несколько не определенных факторов который меня смутили, но больше являються вкусовщиной нежели плюсом или минусом.

  • По переносу самой настолки и сложности, ребята решили пойти более легким путём и если в настолке партия из 4 человек то вместо простого увелечения количество вражин на уровне они решили скейлить характеристики, что как по мне не хорошо. Так же нету опции в настройках сложности как "core rules", с другой стороны те же настройки сложности дают очень гибкие возможности для выбора её под себя. Так же вопросы по распределению опыта, игра заканчиваться на 16-17 уровне, говорят можно достичь 18, у меня не вышло.
  • Сюжет игры он хороший, втягивает но пожалуй не хватает ему глубины и филосовии тех же Обсидиан, но это чистая вкусовщина и не имеет ничего общего с обьективной оценкой, ибо тех же Обсидиан большинство ругает за такие вещи.
  • Система крафта, вместо крафта персонажем у нас есть мастера в наших городах которые время от времени приносят вкусные поделки, интересное решение и вполне вписываеться игру. Хотя моментами хотелось бы и самому что-то скрафтить.

Из минусов пожалуй лишь два, причём один из них не столь важен ибо дело времени, но все же он есть:

  • Баги. В начале игра была полна ими, сейчас так же имеються но не столь много. Собственно меня задело 2 серьезных, один это квест который так и не тригернулся, что собственно не страшно, второй же заблочил мне идеальную концовку ибо забаговался поиск предмета, что крайне обидно. Но сейв есть так что пройду ещё раз с того места чуть позже.
  • Второй и более значительный минус, который так же поправим это мало внутреигровой информации, есть бестиарий но не очень полезный(почему не сделать как в ПоЕ?), и в целом информативность по навыкам, и разным мелочам желает лучшего, сейчас уже некоторые вещи поправили, быть может в будущем поправят и остально.

Вроде и коротко описал, и не мало текста вышло. Сам же однозначно с выходом DLC пройду ещё раз, игра явно заслуживает внимания.


Сообщение отредактировал G27: 10 Декабрь 2018 - 02:01

  • 2

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#12 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 00:08

G27. Неплохой отчет вышел. Жалко, что игра не так популярна.


  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#13 Dizz2010

Dizz2010

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 3

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:27

Игра в это ЧУДО!!! Дождался теста(они тестили игру после выхода, Карл!!!) и начал играть!!! Раз 25 начинал!!!! Там туевахуча моно классов и и еще больше мультиклассов! Игра командная! Можно играть спутниками и из них создавать команду. А можно сварганить наемников и спутников брать только на их квесты!!! После получения баронства начинается, что-то вроде стратегии!!! Надо его расширять,"удобрять" и "выращивать"! Холить и лелеять! А неприятности и бяки  на тебя и баронство так и сыпяться!!! При должном подходе уже на 5-6 уровне можно заиметь супер пупер класс!!!! Планка 20 уровней. Но есть одно большое НО!!!!! Игра хардкор!!! жуткий хардкор!!!! Вернее не так: она становится легкой при правильном развитии персов!!!!! 

Сейчас  версия 1.1.2b.  На этой неделе должно выйти первое DLC. 

Мне очень нравиться! Что говориться зашла!!! Вот Тирания и два Пилларса вечности не зашли! Не торкнули нудные, серые...и слишком филосовские фто-ли, Карл!!! Я на них засыпал...


  • 0

#14 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:39

Dizz2010

Игра действительно классная. Есть свои недостатки и даже весомые. Баги, конечно устраняют, но мне кажется там еще будет много доработок из-за скрытых багов. На счет пилларс это да, слишком много философской бредятины. Или еще есть игра про упадок империи, не помню название. Там слишком с реальностью переборщили и с наследием инопланетян. Патфайндер это неплохой компромисс.


  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#15 Dizz2010

Dizz2010

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 3

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 21:09

Это "Torment: Tides of Numenera" "духовный наследник "(((((  Planescape: Torment. "Наследник" не получился. По моему разумению!!!! Planescape одна из моих любимых вещей. Нуменера тягомотина!!!!


  • 0

#16 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 21:12

Это "Torment: Tides of Numenera" "духовный наследник "(((((  Planescape: Torment. "Наследник" не получился. По моему разумению!!!! Planescape одна из моих любимых вещей. Нуменера тягомотина!!!!

Не. По-моему, там другое было. Там в стиле древнего Рима было.


  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#17 Dizz2010

Dizz2010

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 3

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 21:22

....тогда предположу, что это "Age of Decadence"!? Не эта мне понравилась!!!! 

Там много разных фишек!!!! И надо .."много думать,однако, насяльник"... 

Там можно пройти игру без боевки, у меня не получилось))).


  • 0

#18 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 107 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 820

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 21:23

Нуменера очень годная вышла, хотя концовка куцая.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#19 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 21:25

Dizz2010

 

Точно, эта. Ну в патфайндере думать не меньше надо


Нуменера очень годная вышла, хотя концовка куцая.

В нуменеру не играл никогда. Название на Нуменор похоже.)


  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#20 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 389 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 226

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 23:30

Dizz2010

Игра действительно классная. Есть свои недостатки и даже весомые. Баги, конечно устраняют, но мне кажется там еще будет много доработок из-за скрытых багов. На счет пилларс это да, слишком много философской бредятины. Или еще есть игра про упадок империи, не помню название. Там слишком с реальностью переборщили и с наследием инопланетян. Патфайндер это неплохой компромисс.

Главное что бы они не ламали ничего, сейчас окроме двух багов серьезных только мелочи остались. Надеюсь на этой недели DLC первое не перенесут, Тифлинги это всегда интересно и повод злого перса отыграть, да и ксал новый интересный. Жаль что два последующих DLC выглядят немного скучно, одно вообще отдельная компания, вторая же что-то по типу Каэд Нуа, что в принципе не плохо но хотелось да бы это разбавили новыми класамы и расами по типу Дампиров.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II