Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MEDD Alpha v.0.05 - СКАЧАТЬ и УСТАНОВИТЬ мод

MEDD Open Alpha РЕЛИЗ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1222258 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 05 Январь 2020 - 20:12

MEDD Alpha v.0.05

СКАЧИВАНИЕ и УСТАНОВКА


ПОДГОТОВКА к УСТАНОВКЕ

Middle-Earth: Dagor Dagorath - это глобальный мод для Medieval 2 Total War Kingdoms (далее M2TWK).

Пожалуйста, обратите особое внимание на следующую информацию:

-> Рекомендуется использовать для распаковки сжатого мода 64-битную версию архиватора 7-Zip.
-> Сжатый дистрибутив мода, предназначенный для скачивания, составляет всего лишь около 1,5 GB.
-> Распакованный дистрибутив мода требует около 13 GB свободного места на жестком диске компьютера.

Мы гарантируем работоспособность и поддержку модификации MEDD v.0.05 на следующих редакциях M2TWK:

-> Лицензионная цифровая версия, распространяемая в Steam (v.1.52);
-> Лицензионная дисковая версия, распространяемая на DVD (v.1.05);
-> Репаки лицензионных цифровой и дисковой версий;

 
ИНСТРУКЦИЯ по УСТАНОВКЕ

1. Скачать дистрибутив модификации и распаковать архив MEDD.zip в каталог mods Вашей сборки M2TWK.
2. Запускать игру с помощью пакетного файла MEDD.bat, который расположен в каталоге mods/MEDD_v.0.05.


СКАЧАТЬ Middle-Earth: Dagor Dagorath

Скачать MEDD Alpha [ v.0.05.19 ] (ссылка на Google Диск)

Скачать обновление medd_v.0.05.22

Обновление medd_v.0.05.22 (ссылка на Google Диск)


Сообщение отредактировал Letif: 12 Февраль 2021 - 11:21

  • 7

#1230430 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 246 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 391

Отправлено 12 Февраль 2021 - 01:19

Обновление medd_update_v.0.05.22

Общая информация:

Обновление medd_update_v.0.05.22 - это кумулятивный патч для MEDD v.0.05.

Список исправлений:

1. Добавлено 36 новых иконок: 8 - гондору, 7 - ребелам, по 5 - гномам и наемникам, 4 - эриадору, по 2 - рохану и северникам, по одному - арнуру, изенгарду и диким оркам.
2. Сделаны инфокартинки для отображения лучших юнитов во время выбора фракции в начале кампании. Вариант не окончательный и будет корректироваться.
3. Внесены правки в начальное соотношение культур в селениях запада.
4. Заданы стартовые уровни городов и замков на западе.
5. Заданы стартовые позиции войск фракций и ребелов на западе.
6. Убрана деревянная доска закрывающая миникарту.
7. Сделано корректное отображение больших и маленьких баннеров в кампании, что исключит в дальнейшем их слетание при редактировании интерфейса.
8. Исправлено бракованное отображение некоторых иконок юнитов.
9. Отредактирован descr_cultures.txt
10. Доделал и переделал все гербы баннеров на страткарте. Теперь не только фракции, но и каждая культура ребелов имеет свой герб.
11. Произведена небольшая коррекция имен.

Установка обновления:

1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.

Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.
Примечание 3: Обновление является накопительным, оно может быть установлено на любой предыдущий патч MEDD v.0.05.

Получить обновление medd_update_v.0.05.22:

Скачать с Google Диск


Сообщение отредактировал Letif: 12 Февраль 2021 - 01:33

  • 3
Изображение

#11 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 01 Апрель 2020 - 14:14

Спасибо за релиз!!! Примите мои поздравления и благодрность за проделаную работу и без преувеличения "титанический" труд. Я уверен, что это только начало и такого рода проэкт обречен на дальнейшее развитие и успех. Так держать!!!


  • 1

#12 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 12 Апрель 2020 - 16:51

Важное замечание.
 
Для тех, кто уже использует версию 0.05.18 нашего мода, к-рая вышла 29 марта, достаточно лишь скачать и установить поверх существующего мода свежий корректирующий патч.
Для тех, кто скачивает мод в первый раз, в шапке темы обновлены ссылки на полный дистрибутив мода - в этом случае корректирующий патч уже включен в состав модификации.
 
Все последующие релизы корректирующих патчей будут соответствовать этой схеме.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 12 Апрель 2020 - 16:51

  • 0

#13 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 246 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 391

Отправлено 31 Май 2020 - 01:21

Обновление medd_update_v.0.05.20

Общая информация:

Обновление medd_update_v.0.05.20 - это патч для последней версии MEDD (v.0.05.19).

Список исправлений:

1. Исправлено разночтение в названиях юнитов Dunes_tribes.
2. Добавлен отсутствующий народ Stolen_people.
3. Исправлены ошибки в конце battle_models.modeldb из-за которой невозможно было добавление новых юнитов.
4. Исправлено неправильное название с umbar_cavalry на umbar_seareaver. Как оказалось, юнит не имеет ничего общего с кавалерией.
5. Упорядочен export_descr_buildings.txt. Исправлены ошибки, когда при улучшении казармы исчезали из найма ранее открытые юниты.
6. Устранен дубляж юнитов в найме.
7. Выровнено количество доступных для найма юнитов во всех фракциях (начинается правка баланса, стартовая позиция).
8. Исправлено отсутствие моделей деревьев на страткарте. Теперь отображаются мертвые деревья и мордорский лес, а также обогащен деревьями другой ландшафт.
9. Добавлена возможность найма убийц начиная с таверн 2-го уровня. Возможно временная мера. Надо проверить, нанимаются ли оны.
10. Подкорректированы линейки юнитов. Убраны случайные юниты.
11. Добавлены 10 новых иконок и инфокартинок юнитов: 3 - рохан, 2- арнор, 3 - наемника, 1 - ребел, 1 - эриадор.

Установка обновления:

1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.

Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.

Получить обновление medd_update_v.0.05.20:

Скачать с Google Диск


Сообщение отредактировал Letif: 31 Май 2020 - 23:26

  • 1
Изображение

#14 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 576 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 413

Отправлено 31 Май 2020 - 12:41

Сейв для продолжения теста Харада не пошел - сразу вылет.

Номер версии на заставке остался 05.19...


  • 0

Работаю королем.


#15 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 246 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 391

Отправлено 31 Май 2020 - 22:50

Забыл поменять. Исправил и перезалил.

Харад не пойдет, так как я много правок сделал в структуре ЕДБ


Сообщение отредактировал Letif: 31 Май 2020 - 23:27

  • 0
Изображение

#16 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 246 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 391

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 00:21

Общая информация:

Обновление medd_update_v.0.05.21 - это кумулятивный патч для MEDD v.0.05.
 
Список исправлений:

 

изменений пока нет, но добавления имеются
-> Добавлены еще 32 новых иконки и инфокартинки для юнитов разных фракций (21-патч): 5 - арнор, 8 - рохан, 4 - эриадор, 4 - гондор, 3 - северники, 2 - мордор, 2 - нолдор, 2 - дунланд, 1 - ребел, 1 - наемник

Установка обновления:

1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.

Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.
Примечание 3: Обновление является накопительным, оно может быть установлено на любой предыдущий патч MEDD v.0.05.

Получить обновление medd_update_v.0.05.21:
 

Скачать с ГуглДиска


Сообщение отредактировал Letif: 04 Ноябрь 2020 - 00:22

  • 1
Изображение

#18 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 576 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 413

Отправлено 12 Февраль 2021 - 14:53

Можно расшифровать понятие "запад"?


  • 0

Работаю королем.


#19 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 12 Февраль 2021 - 15:01

Спасибо за обнову!


  • 0

#20 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 246 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 391

Отправлено 12 Февраль 2021 - 17:20

Можно расшифровать понятие "запад"?

ec10e048192243786106369e01189c34.jpg


  • 1
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II