Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Regions Provinces Mod


Сообщений в теме: 127

#259991 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 августа 2009 - 16:17



Regions Provinces Mod

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 3.80.15
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка:
1. Распакуйте архив
2. Запустите ехе-файл
3. Установщик установит мод в mods/RegionMod_Kings
  • 0

#21 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 28 апреля 2007 - 15:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
автор говорит,что изменина ирландская фракция, в сторону историчности,т.к. по мнению автора ирландцев исторически верно никто не делал.
Автор использовал шаблон норманов для любой фракции

Это там так написанно, а я про свои ощущения :buba:
  • 0

#22 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
    Регистрация: 21.ноя.06
    Слава: 8

    Отправлено 28 апреля 2007 - 21:33

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
    ну и как ощущения?Ты заново ставил мод?Я к тому, что раньше он стоял у тебя, а то у меня есть начатая старая версия мода, можно ли их соединить?
    • 0

    #23 Drewz

    Drewz

      Козак

    • Сердюк
    • 608 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    • Прозвище:Дарт Казак
    • Награды:
    Регистрация: 26.янв.07
    Слава: 39

    Отправлено 28 апреля 2007 - 23:11

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
    Я к тому, что раньше он стоял у тебя, а то у меня есть начатая старая версия мода, можно ли их соединить?

    -_- Попробую отпишу

    Добавленно - [mergetime]1177787462[/mergetime]

    Мод :vo: ВО
    • 0

    #24 Germanicus

    Germanicus

      Козак

    • CиЧевик
    • 250 сообщений
      Регистрация: 21.ноя.06
      Слава: 8

      Отправлено 02 мая 2007 - 14:34

      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
      Так я так и не понял , ты накладывал 2.3 на 2.1 ?
      • 0

      #25 Drewz

      Drewz

        Козак

      • Сердюк
      • 608 сообщений
      • Откуда:Нижний Новгород
      • Прозвище:Дарт Казак
      • Награды:
      Регистрация: 26.янв.07
      Слава: 39

      Отправлено 02 мая 2007 - 20:47

      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
      Так я так и не понял , ты накладывал 2.3 на 2.1 ?

      Да, работает
      • 0

      #26 Germanicus

      Germanicus

        Козак

      • CиЧевик
      • 250 сообщений
        Регистрация: 21.ноя.06
        Слава: 8

        Отправлено 02 мая 2007 - 20:50

        Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
        Спасибо.Я поставил Регион BigMap 2.3, там 3 новых фракции,поверх залью Бастарнов и ветку строений.

        Сообщение отредактировал Germanicus: 02 мая 2007 - 20:52

        • 0

        #27 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 194

        Отправлено 01 июня 2007 - 03:30

        Вышел новый RegionsProvincesMod 2.4 _bm (62.34 MB) на карте биг мап,под патч 1.2. ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1412 ]]> К нему специально создан мод по геральдике BD Heraldry for RP 2.4 (1.66 MB) ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1387 ]]> На первый взгляд это неплохой большой мод на патче 1.2. Есть много новых фракций. Имеются из православных: неслабые грузины и крепкие армяне. Из мусульман:какие-то новые ортодоксы исламисты на юге-востоке,а также афроисламисты в самом низу карты в районе Тимбукту\там где много золота\ в северной Африке. Есть ещё зелёного цвета ирландцы в Ирландии. И куманы на востоке. Добавлены шведы. Новые фракции сделаны нехуже чем в других модах. Даже получше,чем в Vespers 2.0. Правда иногда издалека бывает немного исчезает оружее,щиты и головы. :D Старые,однако все в старых текстурах. Всё новое из текстур войск на старые фракции ставить нужно самому. Но это не проблема. Вылетов нет. Кроме битв с венецианскими молотобойцами. Фикс модели молотобойца не хочет ставится в этот мод. Если-бы не медленная огромная карта биг мап и невозможность пофиксить молотобойца то мод можно считать вполне достойным типичным большим модом под патч 1.2. :buba:

        Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:45

        • 0

        #28 Singleknight

        Singleknight

          Козак

        • Сердюк
        • 596 сообщений
        • Откуда:Україна. Київ.
        • Прозвище:КривжаВидар
        • Награды:
        Регистрация: 28.мая.07
        Слава: 49

        Отправлено 21 июня 2007 - 20:40

        Народ, обьясните плиз доходчиво деревяненькому :) как именно поставить регион версии 2.3 :unsure: :blink: на медиевал только подробно, ато слабо понимаю :rolleyes:
        • 0
        Вставай Україно - Прокидайся!
        Від сили чорної захищайся!
        З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

        Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

        Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

        #29 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 194

        Отправлено 22 июня 2007 - 07:15

        Singleknight

        Распаковать с помощью 7Zip мод в отдельную папку.

        Папку regionmodBM кинуть в папку игры.

        То что в папке data мода кинуть в data игры.
        LauncherReg.reg кинуть в папку игры.

        Так как разрабы мода не вложили в мод Launch_RegionModBM.bat и RegionModBM.cfg и тд.,необходимое для запуска мода,то можно взять это из RPM_BMv1.2 (5.42 MB):
        ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1191 ]]>

        Распакуем RPM_BMv1.2 в отдельную папку.
        Из этой папки кидаем в игру всё,кроме папки RegionModBM.

        Жмём на корректор реестра LauncherReg.reg,который положили в игру предварительно из Regions&ProvincesMod v2.4 (bigmap).

        Всё. Запускаем мод с помощью Launch_RegionModBM.bat .

        Грузины из Regions&ProvincesMod v2.4

        -----------------------------
        Singleknight ,не стоило дублировать своё сообщение. :buba:

        Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:45

        • 0

        #30 Singleknight

        Singleknight

          Козак

        • Сердюк
        • 596 сообщений
        • Откуда:Україна. Київ.
        • Прозвище:КривжаВидар
        • Награды:
        Регистрация: 28.мая.07
        Слава: 49

        Отправлено 22 июня 2007 - 09:42

        Спасибо!!!!!!!!! :D Все так просто оказалось!! :lol:
        • 0
        Вставай Україно - Прокидайся!
        Від сили чорної захищайся!
        З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

        Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

        Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II