Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Regions Provinces Mod


Сообщений в теме: 127

#259991 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 141

Отправлено 18 Август 2009 - 16:17



Regions Provinces Mod

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 3.80.15
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка:
1. Распакуйте архив
2. Запустите ехе-файл
3. Установщик установит мод в mods/RegionMod_Kings
  • 0

#41 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 20 Август 2009 - 05:15

поставил.из Кастома адски выкидывает.ставил в MODS, ибо папки Кингдомс нет - есть модс, а в ней и кингдомсы (4), и Третья эпоха.версия Кингдомс - 1.4, она и ориг Мед - руслицензия.(в третьей эпохе, кстате, кастом работает)

Сообщение отредактировал arweT: 20 Август 2009 - 05:19

  • 0
ask the dust

#42 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 141

Отправлено 20 Август 2009 - 09:45

поставил.

из Кастома адски выкидывает.
ставил в MODS, ибо папки Кингдомс нет - есть модс, а в ней и кингдомсы (4), и Третья эпоха.

версия Кингдомс - 1.4, она и ориг Мед - руслицензия.

(в третьей эпохе, кстате, кастом работает)

Что такое Кастом? Просто битвы? Может в этом моде они и не работают, не проверял.
По русски можешь писать? В русском языке нет слова Кастом.

Еще раз повторю...
Мод устанавливается в папку Medieval II Total War Kingdoms,
на Медивал и другие моды не влияет, имеет свою отдельную папку RegionMod_Kings в mods.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 Август 2009 - 09:46

  • 0

#43 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 20 Август 2009 - 09:49

Норман, я здесь недавно, но, по-моему, половина этого форума пользовательские битвы "кастом" называют :mellow: после переустановки через раз работают, с рус версией, как я подозреваю, не очень этот мод дружит, мое имхо)
  • 0
ask the dust

#44 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 141

Отправлено 20 Август 2009 - 09:56

Возможно этот мод вообще с пользовательскими битвами не дружит.У меня русский Кингдомс и не лицензия, режим Битв не смотрел, ну а в режиме Кампании мод легко и быстро работает.
  • 0

#45 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 20 Август 2009 - 10:08

у меня, кстате, в компании звука нет :blink: играл сейчас - ночь была, и вообще колонки выключил.сейчас включил - а звука -то в кампании - нет(((и в сражениях - тоже нет((поменял events dat и idx из Меда - вообще перестала запускаться.опять переустановил.звука нет в кампании - послы говорят, а солдаты, персонажи, агенты (не послы) - не говорят может, ошибка моя - то, что из ориг Меда вставлял с заменой саунд файлы, ибо в папке "модс" - 4 папки "кингдомс" у меня, по кампаниям, соответственно, каждая со своей DATA, и хз, из какой кампании файлы брать(

Сообщение отредактировал arweT: 20 Август 2009 - 10:12

  • 0
ask the dust

#46 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 141

Отправлено 20 Август 2009 - 10:20

arweT
Битвы не работают, звука нет... Тебе только моды устанавливать.:D

Вот папка sounds из мода (Medieval II Total War Kingdoms\mods\RegionMod_Kings\data).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sounds.rar   147,66К   25 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 Август 2009 - 10:21

  • 0

#47 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 20 Август 2009 - 19:36

Норманн, спасибо за помощь, файлы с заменой поставил в sounds - все как есть осталось - музыка есть, юниты молчат.Партизаны, э? :hmm: хотя тож есть своя интрига - так все тихо, спокойно, без уже поднадоевших "За Господа и королевство"
  • 0
ask the dust

#48 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 141

Отправлено 21 Август 2009 - 20:00

ИИ иногда приятно удивляет:

Датчане сделали довольно опасный набег, пришлось гнать туда на помощь мобильные отряды.
]]> Изображение ]]>

А Валлету даже не удержал.
]]> Изображение ]]>
  • 0

#49 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 21 Август 2009 - 23:40

НОРМАНН, МОЖЕШ выложить перевод если не жалко??

Сообщение отредактировал Monty Python: 21 Август 2009 - 23:40

  • 0

#50 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 141

Отправлено 22 Август 2009 - 00:00

Monty Python

НОРМАНН, МОЖЕШ выложить перевод если не жалко??

Да без проблем, держи. Правда это пока процентов на 80...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.rar   1,42МБ   59 Количество загрузок:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>