Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Roma Surrectum 1.6а


Сообщений в теме: 193

#160697 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 703 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 103

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 12:38

Roma Surrectum 1.6


Описание мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод пана raymen

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 1.6а
Изменения (перевод пана Веталя):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Русификатор:
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#91 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
    Регистрация: 13.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 19:45

     Веталь Спасибо! :D
    • 0

    #92 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:09

    Вот еще одна мысля.В версии 1.6 есть сенатская кампания, соответственно возможна гражданская война, и это здорово. С другой стороны, фракция "сенат" хотя и находится в состоянии войны с различными врагами, но при этом не ведет завоевательную экспансию (в отличие от игрока). Поэтому гражданская война сведется к паре-тройке битв с сенатскими стэками возле Рима и самим захватом столицы, что согласитесь, никак не тянет на полноценную гражданскую войну.Но ведь есть скрипт дипломатии !!! В общем, можно попробовать принудительно отдавать провинции сенату (с разбросом по всей территории республики), и таким образом предстоящая гражданская война будет массовая и кровопролитная, что должно придать еще большего интереса игре.Короче, надо пробовать это реализовать.ЗЫ Хотел, с помощью Force Diplomacy, перекупить на свою сторону одного из членов семьи сенатской фракции. Ведь охота иметь на своей стороне, кого-то из семейства Юлиев (к тому же, у них всех уже есть приставка Цезарь), а там, может бы и родился кто-то из его нащадков с именем Гай Юлий :rolleyes2:. Но, к сожалению, в окне дипломатии с сенатом нет строчки "Подкупить" :sad:
    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #93 Otkin

    Otkin

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
      Регистрация: 13.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 18:35

      А если попробовать добавить Брутам в descr_names - Цезарей и Сципионов, может на каком-нибудь ходу выстрелит?
      • 0

      #94 Otkin

      Otkin

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
        Регистрация: 13.май.09
        Слава: 0

        Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:07

        В descr_strat прописал Фабиев, Сципионов и Метеллов. А в names несколько разных фамилий перевел как Юлии (Эмилии Павлы, Лепиды). Примерно на ходу 20-м - Юлий Либон!, а на 30-м Эмилий Павел!
        • 0

        #95 Viking TWOW

        Viking TWOW

          Козак

        • CиЧевик
        • 236 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.дек.06
        Слава: 27

        Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:57

        Так когда там вторая версия?

        Сообщение отредактировал Viking TWOW: 25 Ноябрь 2009 - 21:58

        • 0
        Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

        Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwars.ru/...showtopic=51957

        Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

        #96 Chernish

        Chernish

          Козак

        • В холодной
        • 315 сообщений
          Регистрация: 28.апр.09
          Слава: 34

          Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 14:10

          • 0
          Делай что должно - и пусть будет что будет

          #97 Viking TWOW

          Viking TWOW

            Козак

          • CиЧевик
          • 236 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 04.дек.06
          Слава: 27

          Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 11:01


          Привет, камрад! Судя по количеству превью ]]> [url="http:// ]]>
          следует видимо ожидать Рома Сурректум после Нового года.

          Некоторые вещи там потрясающе красивые - например сариссы Тона для македонян.. ничего подобного я никогда не видел :-)

          ]]> http://www.twcenter....699#post3917699 ]]>

          Привет, камрад! Ок! Ждём дальше. Что-то в этом моде есть, мне больше всего в нём нравится стратегическая карта.
          • 0
          Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

          Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwars.ru/...showtopic=51957

          Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

          #98 Monty Python

          Monty Python

            Козак

          • Сердюк
          • 416 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 20.апр.09
          Слава: 8

          Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:47

          а что за такое летоисчесление 524 ab urbe conditaможно ли перевести на до н.э.
          • 0

          #99 Chernish

          Chernish

            Козак

          • В холодной
          • 315 сообщений
            Регистрация: 28.апр.09
            Слава: 34

            Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:26

            Monty Python,
            ab urbe condita - "От основания города" (т.е. Рима). Римская эра. Была реально в ходу в те времена. А т.к. Рим основан в 77Х-каком-то году до н.э. - вот так вот и выходит :-)

            Римляне не знали что они жили в отрицательном летоисчислении "до нашей эры".

            Сообщение отредактировал Chernish: 03 Декабрь 2009 - 08:27

            • 0
            Делай что должно - и пусть будет что будет

            #100 Mr.Gorby

            Mr.Gorby

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 916 сообщений
            • Откуда:Україна, Львів
            • Награды:
            Регистрация: 06.сен.07
            Слава: 143

            Отправлено 03 Декабрь 2009 - 13:04

            а что за такое летоисчесление 524 ab urbe condita
            можно ли перевести на до н.э.

            Кроме того , что уже обьяснил камрад Chernish , к такому исчислению мододелы обратились не от хорошей жизни, а от глюка зашитого в игре, избавляясь от критического вылета на определённом году в середине кампании.
            • 0

            Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
            Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
            Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
            W2343 (1920x1080@59Hz)
            Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
            298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
            931GB SAMSUNG HD103SI
            465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS





            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>