Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Roma Surrectum 1.6а


Сообщений в теме: 193

#160697 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 12:38

Roma Surrectum 1.6


Описание мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод пана raymen

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 1.6а
Изменения (перевод пана Веталя):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Русификатор:
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#81 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
    Регистрация: 30.авг.07
    Слава: 5

    Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:23

    Очередной вопрос!При установке мода никаких лишних вопросов ни у кого не всплывало, типа файл с расширением tga.dds в папке Data\vegetation\textures\ имя файла, - corrupted?И вар-ты действий: пропустить, повтор, отменить.И так на каждый файл.Я, конечно, пропускаю (что не рекомендуется), но, чувствую, что дело пахнет керосином.Инсталлятор протестировал зипом, пишет, ошибок нет.Может скачался криво?Прошу срочной помощи, установку прервал, т.к. ругается на каждый файл с таким расширением.
    • 0

    #82 raymen

    raymen

      Козак

    • CиЧевик
    • 245 сообщений
    • Откуда:Самара
    Регистрация: 27.май.08
    Слава: 22

    Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:34

    Sergius,а папка с Римом чистая,без модов?
    • 0

    #83 Hardcorov

    Hardcorov

      Джура

    • CиЧевик
    • 96 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.07
    Слава: 3

    Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:26

    Цитата(Sergius @ Oct 20 2009, 18:23) [post="288885"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 21 Октябрь 2009 - 12:32

    • 0

    #84 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 21 Октябрь 2009 - 03:12

    Sergius, Hardcorov - у вас значит скачался битый архив. Бывает такое дело - все tga битые, нужно по новой скачивать мод.
    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #85 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 766 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 180

    Отправлено 21 Октябрь 2009 - 13:17

    да походу с ошибкой инсталлер((( перекачаю еще раз ( в 4-й уже) и перезалью. Я обычно не проверяю их на работоспособность если чесно...ну вот перзалил.... вроде должно быть в норме....
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #86 Sergius

    Sergius

      Козак

    • CиЧевик
    • 155 сообщений
      Регистрация: 30.авг.07
      Слава: 5

      Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:00

      да походу с ошибкой инсталлер((( перекачаю еще раз ( в 4-й уже) и перезалью. Я обычно не проверяю их на работоспособность если чесно...ну вот перзалил.... вроде должно быть в норме....

      Крайний, выложенный Вами, инсталлер рабочий!Все запустилось.Огромное человеческое спасибо за отзывчивость и оперативность!
      • 0

      #87 kovshar

      kovshar

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 10.сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 26 Октябрь 2009 - 22:57

        Здраствуйте, паны-товарищи.Кто играет в RS 1.6 подскажите: юнит в эллинских войска-ударная пехота,в описании написано,что используют смешанный стиль боя(копье и меч),но копья не видел,а цена найма приличная?Это ошибка перевода или разрабов?Ответ нашел-ошибка перевода(если вдруг интересно)

        Сообщение отредактировал kovshar: 27 Октябрь 2009 - 10:16

        • 0

        #88 Alexander_1987

        Alexander_1987

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 538 сообщений
        • Откуда:Кубань/Россия
        • Награды:
        • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 09.апр.09
        Слава: 115

        Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:04

        Во сне, ночью 28 октября от пневмонии скончался один из разработчиков РС2 - Calvin. :( ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=307043 ]]> Он всегда останется в памяти как действительно незаурядная личность. April 28, 1975 - October 28, 2009 ]]> http://www.twcenter....ber.php?u=27173 ]]> Пусть земля ему будет пухом, покойся с миром, Calvin...

        Сообщение отредактировал Alex1987: 02 Ноябрь 2009 - 20:06

        • 0
        «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

        "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

        #89 Веталь

        Веталь

          CiЧовий дiд

        • Хорунжий
        • 4 246 сообщений
        • Откуда:Украина Львов
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.09
        Слава: 296

        Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 06:11

        Эх, пробило что-то меня на Рим :) Установил по новой РТВ и поставил Сурректум 1.6, и затянуло. Вердикт - хороший мод, я бы даже сказал отличный (особенно в свете того, что я давно в РТВ не играл :)). ИИ радует (плюс баланс, наверное), битвы кровавые, шапками теперь врага не закидаешь, да и вражина маневрирует удачно на поле битвы. Единственно убивает наличие огромного количества денег, нету тех судорожных размышлений - что же сейчас делать, нанять пару-тройку юнитов или здание построить.
        • 0
        CPU: Intel Core i5-4690К
        LCS: NZXT Kraken X61
        MB: Asus Z97-Pro Gamer
        GPU: Asus GTX970 Black
        RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
        SSD: Crucial M550 256Gb
        HDD: WD Green 2Tb
        PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
        Case: NZXT S340
         
        K-board: A4Tech KL-5
        Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
        M-pad: Asus Echelon
        Headset: Asus Echelon Camo
        Speaker: Sven SPS-700
        Display: 27" Samsung Curved S27E510C

        #90 Веталь

        Веталь

          CiЧовий дiд

        • Хорунжий
        • 4 246 сообщений
        • Откуда:Украина Львов
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.09
        Слава: 296

        Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 08:55

        Совет для тех, у кого не работает Forced Diplomacy в РС 1.6, а именно - никак не активируется кнопка "покажи мне как" (описание ниже). Нужно переустановить скрипт.

        Идем по этому пути: Rome Total War \Data\_IMPORTANT_STUFF, там находим папку Forced_Diplomacy. В ней лежит запакованный архив со скриптом дипломатии под версию 1.5 (Force Diplomacy for Roma Surrectum). Распаковываем архив - получим три текстовых файлика и бросаем их с заменой уже установленных (там четко написано, что куда, разберетесь).

        ---------------------------------------------------------------------------------------------------

        Суть работы скрипта (перевод инструкции к скрипту):

        1. Во время игры (на карте кампании) нажмите Esc
        2. Выбрать "опции игры" (Game Options)
        3. Выбрать опцию "перезагрузить советника" (Reset Advisor), вернуться на карту кампании
        4. В режиме дипломатии (окно переговоров) нажать на "?" - появится советник
        5. У советника кликнуть зеленую кнопку "покажи мне как" (show me) - это активирует скрипт
        6. Далее выбираем дипломатические предложения из списка (предложить/потребовать)
        7. Предлагайте ИИ, и он примет любое предложение :)

        Примечание: перед каждым новым предложением нужно повторять всю процедуру с активацией скрипта; ИИ не сможет выполнить требование, если оно физически не возможно (например: у него нет денег)

        Примечание от себя :) - вообще-то, этот скрипт задуман не как чит (хотя кто вам запретит?), а для более адекватных дипломатических отношений с ИИ, и соответственно улучшения геймплея. То есть, этим скриптом можно заставить ИИ прекратить самоубийственную для него войну, и чтобы он принял вассалитет. Также, чтобы ИИ принимал от игрока провинции (или менялся), ведь иногда таким способом можно поддерживать некоторые фракции от их полного уничтожения. Например: я хочу, чтобы мои легионы лично размазали Селевкидов, но пока по игре я доберусь в этот регион, их уже прирежут египтяне, вместе с армянами да пафянами :).

        Ах да, благодаря этому скрипту теперь можно полноценно реализовать пресловутое римское Divide et impera. Правда не забывать при этом отстегивать полноценную звонкую монету, чтобы было совсем уж правдоподобно :).
        • 0
        CPU: Intel Core i5-4690К
        LCS: NZXT Kraken X61
        MB: Asus Z97-Pro Gamer
        GPU: Asus GTX970 Black
        RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
        SSD: Crucial M550 256Gb
        HDD: WD Green 2Tb
        PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
        Case: NZXT S340
         
        K-board: A4Tech KL-5
        Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
        M-pad: Asus Echelon
        Headset: Asus Echelon Camo
        Speaker: Sven SPS-700
        Display: 27" Samsung Curved S27E510C




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>