Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Героические битвы


Сообщений в теме: 47

#31 SAN

SAN

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 24.июн.07
    Слава: 0

    Отправлено 24 Июнь 2007 - 05:12

    Человек часа у меня появлялся и без мечей. Тут где-то читал что для этого нужно чтобы все юниты отходили. После этого двигай армию под руководством капитана в бой и если победишь то с большой вероятностью будет тебе человек часа. Кстати это появилось в Роме у меня на версии 1.5 или 1.4 (не помню). А на 1.1 людей часа не было вообще.

    А случаем никак не связана вероятность появления человека часа с соотношением живых генералов с количеством подвластных провинций?
    • 0

    #32 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      Отец-основатель

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 04 Июль 2007 - 14:02

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> SAN
    В РТВ условиями появления было именно соотношение колличества городов и Членов Семьи. Но ещё важно было что бы на поле боя капитан самолично пять или более врагов порубал. :rolleyes:
    • 0

    Каждый волен выбирать свою сторону.


    #33 NeCatanen

    NeCatanen

      Козак

    • CиЧевик
    • 128 сообщений
    • Откуда:Казахстан .г Рудный
    • Награды:
    Регистрация: 03.май.07
    Слава: 14

    Отправлено 05 Июль 2007 - 19:49

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
    У меня был такой момент,когда за два дня игры героями стали четыре или пять командиров,причем играл авто-боем с заведомо слабыми мятежниками.
    • 0
    Лучше слушать плохую музыку в хорошем качестве-нежели наоборот!


    _________________________\

    Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г

    #34 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      Отец-основатель

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 05 Июль 2007 - 21:15

    Я тоже на мятежниках воосновном новых членов семьи получаю... с серъёзным врагом капитаны минимум пятерых редко сами лично убивают...
    • 0

    Каждый волен выбирать свою сторону.


    #35 Wentilator

    Wentilator

      Джура

    • CиЧевик
    • 86 сообщений
    • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
    Регистрация: 20.апр.09
    Слава: 4

    Отправлено 28 Апрель 2009 - 00:55

    Тут еще имееет значение как собственно битва проходила. Если растрелять с пушек, то хоть и превосходящего противника с малыми потерями, то героя не дают. А если такая, битва, что До последнего отряды сражаются, или отбиваешся так аж тяжко, то героя сразу дают. Особенно если в рукопашной дрался. На потери конечно смотрят, но эт не так важно. Я раз оборонял крепость, с 3 лии 4 отрядами, а венгоров тьма была. Так у меня осталось едва ли 20 человек, но Героическавя Победа. А вообще бывают часто. Особо в Италии. Незнаю почему, но там вечно все усеяно, хотя и битвы там бывают, огого
    • 0
    Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
    (Наполеон).

    Правда победит!
    (Ян Гус).

    Война была первым из всех искуств.
    (Фридрих Великий).

    #36 Zheleznyak

    Zheleznyak

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 606 сообщений
    • Откуда:Шведская могила
    • Прозвище:ГудВин
    • Награды:
    Регистрация: 15.фев.07
    Слава: 131

    Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:02

    Wentilator,

    Тут еще имееет значение как собственно битва проходила. Если растрелять с пушек, то хоть и превосходящего противника с малыми потерями, то героя не дают. А если такая, битва, что До последнего отряды сражаются, или отбиваешся так аж тяжко, то героя сразу дают. Особенно если в рукопашной дрался. На потери конечно смотрят, но эт не так важно. Я раз оборонял крепость, с 3 лии 4 отрядами, а венгоров тьма была. Так у меня осталось едва ли 20 человек, но Героическавя Победа. А вообще бывают часто. Особо в Италии. Незнаю почему, но там вечно все усеяно, хотя и битвы там бывают, огого

    Понятно что назначение победы, как "героической" происходит от соотношения количества сражающихся плюс потери, но вот "героев" выдают исключиптельно привязываясь к количеству городов. потому есди городов много, а членов семьи мало - выдатут "героя" даже если битва незначительна, а если вообще народу мало в семье, а городов тьма - появится в начале хода "кандидат на усыновление".
    • 0
    Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

    #37 Wentilator

    Wentilator

      Джура

    • CиЧевик
    • 86 сообщений
    • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
    Регистрация: 20.апр.09
    Слава: 4

    Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:32

    Кандидатов на усыновления да. Их дают постоянно если много городов, но я про места героических побед говорил. А когда дают на усыновление победа не обязательно должна быть героической.
    • 0
    Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
    (Наполеон).

    Правда победит!
    (Ян Гус).

    Война была первым из всех искуств.
    (Фридрих Великий).

    #38 Korobobo

    Korobobo

      Джура

    • CиЧевик
    • 90 сообщений
      Регистрация: 11.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 24 Август 2009 - 12:46

      Мне дали героическую победу и человека дня, когда я 2-мя отрядами *всадников пустыни* (это лёгкая кавалерия у мусульман, похожа на хобиларов) уничтожил 6 стеков меченосцев византийских. Мои потери 8 человек, у них 357.Мог бы и вообще без потерь, теоретически, но это уж очень долго, мне надоело возиться..Скрин не знаю как выложить(На самом деле всё просто - 1 стак лёгкой кавалерии размещаешь перед отрядом врага, второй за ним.. он на ближний бросается, в это время второй чарджем атакует в спину, и СРАЗУ отходит, они просто не успевают поворачиваться и даже разок ударить. :mellow: P.S. Какой-то зверский форум, уж очень мало постов разрешает писать, наверно потому и полудохлый такой (
      • 0

      #39 Sanczesas

      Sanczesas

        Мододел

      • Мододел
      • 1 859 сообщений
      • Откуда:Тольятти, Самарска Область
      • Прозвище:Lietuvos riteris
      • Награды:
      • Создатель:Ренессанс: TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 56

      Отправлено 25 Август 2009 - 02:33

      мне дали 1 раз, когда 1 отрядом рыцарей(или генералом - не помню) замочил пехоту рыцарскую(играл за францию, против СРИ), потери - около 10% были(враги не остались живыми)
      • 0
      Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

      ---The funeral of hearts
      And a plea for mercy
      When love is a gun
      Separating me from you---

      Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

      #40 Korobobo

      Korobobo

        Джура

      • CиЧевик
      • 90 сообщений
        Регистрация: 11.авг.09
        Слава: 0

        Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 18:12

        мне дали 1 раз, когда 1 отрядом рыцарей(или генералом - не помню) замочил пехоту рыцарскую(играл за францию, против СРИ), потери - около 10% были(враги не остались живыми)

        Угу, часто такое бывает :)Я за Россию как-то играл, турок еле-еле выгнал с кавказа, сам засел в каком-то кавказском городе (не помню как называется, самый южный кавказский). У меня в отряде 4 или 5 полководцев было. Дык турок каждые 2-3 хода полный стак войск слал то ли без командиров, то ли с плохими командирами (всмысле малозвёздными) и каждые 2-3 хода у меня была героическая победа. Какого-то полёта мысли и усилий от меня это не требовало)Смешно :crazy:
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Ahrefs (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>