Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


Сообщений в теме: 599

#31 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 581 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 815

Отправлено 22 Июнь 2007 - 19:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Запись о юните должна быть уникальной.
Вот рассмотрим пример:

type            barb slinger briton
dictionary      barb_slinger_briton      ; Slingers
category        infantry
class            missile
voice_type      Light_1
soldier          barb_slinger, 40, 0, 0.9
attributes      sea_faring, hide_improved_forest
formation        1.6, 2, 3.2, 4, 3, square
stat_health      1, 0
stat_pri        4, 1, stone, 80, 40, missile, archery, blunt, none, 25 ,1
stat_pri_attr    no
stat_sec        3, 1, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1
stat_sec_attr    no
stat_pri_armour  0, 2, 2, flesh
stat_sec_armour  0, 0, flesh
stat_heat        2
stat_ground      2, -2, 3, 2
stat_mental      4, low, untrained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay  0
stat_food        60, 300
stat_cost        1, 150, 170, 20, 30, 150
ownership        britons

Строка "type" должна быть уникальной. Иначе получим вылет.

Добавленно - [mergetime]1182525273[/mergetime]

По первому - можно попытаться покрутить угл стрельбы, тогда по свои стрелять перстанут, но тогда при большой разницы в высоте стрелки тоже стрелять не будут.

min_angle -60
max_angle 70

Файл descr_projectile или descr_projectile_new (вот склероз не помню точно хде) :unsure: Ну вообщем можно поменять и там и там :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#32 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
    Регистрация: 12.апр.07
    Слава: 11

    Отправлено 22 Июнь 2007 - 19:34

    "По первому - можно попытаться покрутить угл стрельбы, тогда по свои стрелять перстанут, но тогда при большой разницы в высоте стрелки тоже стрелять не будут."т е если лучники за спиной у своего отряда? тогда будут стрелять навесом через своих? а если твой отряд бьется вдалеке от твоих лучников с врагом?, а если твои лучники на стене? на слоне?
    • 0

    #33 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 581 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 815

    Отправлено 22 Июнь 2007 - 20:05

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
    max_angle 70 - убраешь до низкого значения - подбирац експерементально - то теперь лучники не будут палить в спину и смогут стрелять со стены - в общем експерементируй. ;)
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #34 nmmm

    nmmm

      Козак

    • CиЧевик
    • 278 сообщений
      Регистрация: 12.апр.07
      Слава: 11

      Отправлено 23 Июнь 2007 - 16:13

      на харде комп соображает лучше, но очень не нравятся казусы с моралью--када готическая кавалерия боится атаковать в полсоставе пехоту, можно ли оставить тяжелую сложность, но чтоб мораль не менялась, а то на средней сложности аи тупит, а на высокой мораль несправедливая?
      • 0

      #35 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 581 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 815

      Отправлено 23 Июнь 2007 - 17:59

      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
      Подкрутка компому морали на Хард и ВХ уровне - прописана в екзешнике, к сожалению ((
      А вот подкрутить соображалку компу в принципе можно, правда - это всё уже зависит от того планируется ли мод "заточенным" под одну фракцию или несколько.
      Хотя самый простой способ "подкрутить мозги" - это давать компу денег, чем больше, тем сложнее игроку играть.
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #36 nmmm

      nmmm

        Козак

      • CиЧевик
      • 278 сообщений
        Регистрация: 12.апр.07
        Слава: 11

        Отправлено 23 Июнь 2007 - 18:13

        жалко что нельзя, а можна сделать так, чтоб при игре за греков к тому времени когда города развиваются до спартанцев, сделать чтоб на игрока перли все фракции? ато у греков с наступательными войсками туго. конницы нет, то хоть в городах повоевать
        • 0

        #37 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 581 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 815

        Отправлено 23 Июнь 2007 - 18:30

        Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
        Эт батенька потому что вы греков готовить не умеете ))
        Фаланга наступает не хуже, а иногда и лучше городской когорты )) Так что тут ещё вопрос ))
        Эдинственная возможность в РТВ - это настроить стартовою дипломатию так что бы фракции соседи враждовали с Греками с самого начала, других вариантов я не вижу...
        Хотя может кто другой что подскажет. ;)
        • 0
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

        #38 nmmm

        nmmm

          Козак

        • CиЧевик
        • 278 сообщений
          Регистрация: 12.апр.07
          Слава: 11

          Отправлено 23 Июнь 2007 - 19:15

          насчет греков спорить не буду, но приимущества мобильных войск для меня важнее бронетанковости фаланг(без кавалерии как без рук) вот, германцы.. у них я еще смогу наверное стены каменные сделать, только вот с экономикой у них фигово, из-за того, что города стабильно бунтуют после 10000 населения при полных стеках, что только не делал, можно ли сделать так чтоб было как у египнян, поспокойнее население, чтоб город не бунтовал и приполных стеках с любым кол-вом населения??
          • 0

          #39 Maxim Suvorov

          Maxim Suvorov

            Значний Радец

          • Генеральна Cтаршина
          • 9 581 сообщений
          • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
          • Прозвище:Архистратиг
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
          Регистрация: 29.окт.06
          Слава: 815

          Отправлено 23 Июнь 2007 - 20:03

          Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
          Ну добавить бонусы счасть и порядка германским зданиям

          happiness_bonus bonus 3 requires factions { германцы, } .

          ну в мтв2 такое точно работает. :unsure:
          • 0
          Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

          За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
          © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

          - Та фашист и бандеровец!
          - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

          #40 nmmm

          nmmm

            Козак

          • CиЧевик
          • 278 сообщений
            Регистрация: 12.апр.07
            Слава: 11

            Отправлено 24 Июнь 2007 - 10:40

            вот дал каменные стены германцам---просто дописав германию к римской каменной стене, а не повлияет ли это на уровень культуры в городе? т е комп будет считать стены своими германскими, или римскими, если римскими, можно чтоб считал своими? еще я не нашел в каком файле можно добавить уровень счастья германским зданиям?

            Сообщение отредактировал nmmm: 24 Июнь 2007 - 10:56

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II