Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракция Россия


Сообщений в теме: 343

#31 laperuz

laperuz

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 16

    Отправлено 19 Март 2009 - 07:07

    Дружище вся беда в том, что для того чтобы снести что ни будь ннужное его надо найти. А я вот не нашел ничего чт посчитал бы излишним) плюс для того чтобы строить опять женадо вкладывать бабло,которое лучше вложить куда нить)))
    • 0

    #32 DesP

    DesP

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
      Регистрация: 06.авг.07
      Слава: 0

      Отправлено 19 Март 2009 - 13:00

      Только сейчас заметил что анимация линейной пехоты отличаесться от других европейских армий. Только русский солдат чешет жо..у в строю )))
      • 0

      #33 cflash

      cflash

        Молодик

      • Сирома
      • 10 сообщений
        Регистрация: 11.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 19 Март 2009 - 15:47

        Только сейчас заметил что анимация линейной пехоты отличаесться от других европейских армий. Только русский солдат чешет жо..у в строю )))

        Скриншот есть? )))
        • 0

        #34 Manfred Wasp

        Manfred Wasp

          Козак

        • Сердюк
        • 657 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.09
        Слава: 10

        Отправлено 19 Март 2009 - 18:40

        Да, тоже несколько дней назад заметил это. Только русские линейные полки носят ружья как попало. Хорошо хоть не волочат за собой. Все остальные фракции с оружием обращаются согласно строевого устава - т.е. на плече. Одна надежда - на моды и то, что эти моды могут быть совместимы в сетевой игре. Как например в ред орчестра. Ведь тоже через стим запускается и при присоединении к новому игровому серваку загружается обновление. Может именно поэтому на оффициальном сайте Империи есть сноска "Моды" и они обещают для всех единый инструментарий, которым пользовались сами для создания игры. Т.е. у нас получется единая база данный по модам. Может тогда наконец армии России станут похожи на то, как они выглядели в действительности?
        • 0

        #35 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 139 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 607

        Отправлено 19 Март 2009 - 19:10

        http://totalwars.ru/...&...st&p=199233 в этой теме обсуждение нового мода делающего более историчным русскую линейку. Manfred Wasp, cflash, DesP все туда ))))А тут продолжаем про кампанию за фракцию. :buba:
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.

        #36 Manfred Wasp

        Manfred Wasp

          Козак

        • Сердюк
        • 657 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.09
        Слава: 10

        Отправлено 19 Март 2009 - 19:23

        Сорри за оффтоп.
        • 0

        #37 RaviL

        RaviL

          Козак

        • CиЧевик
        • 281 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 02.дек.08
        Слава: 14

        Отправлено 19 Март 2009 - 20:53

        Только сейчас заметил что анимация линейной пехоты отличаесться от других европейских армий. Только русский солдат чешет жо..у в строю )))

        хорошо хоть не водку жрут в строю :lol: :lol: , а разрабы помойму нарошно так сделали, чтобы поржать, англичане блин <_<
        • 0

        #38 Crusader

        Crusader

          Козак

        • Шляхта
        • 223 сообщений
        • Откуда:Кривой Рог
        • Награды:
        Регистрация: 31.окт.08
        Слава: 11

        Отправлено 19 Март 2009 - 23:44

        RaviL

        хорошо хоть не водку жрут в строю :lol: :lol: , а разрабы помойму нарошно так сделали, чтобы поржать, англичане блин <_<

        В этой теме идёт обсуждение прохождения кампании за Россию.
        Прекращай

        Сообщение отредактировал Sparta: 19 Март 2009 - 23:44

        • 0
        Но вот после гибели Финголфина Саурон, сильнейший и ужаснейший среди слуг Моргота, в наречии синдаров именовавшийся Гортаур, вышел против Ородрета, возглавлявшего твердыню на Тол-Сирион. Саурон стал к этому времени чародеем со зловещей силой, властелином теней и призраков, волколаков и оборотней. Был он подл в своей мудрости и жесток в силе, извращая всё, к чему ни прикасался, и всех, кем правил. Владычество его означало муку. Он взял Минас Тирит, наслав чёрную тучу страха на его защитников…
        _________________

        Ник изменён с Sparta на Crusader

        #39 Летящий

        Летящий

          Молодик

        • CиЧевик
        • 45 сообщений
          Регистрация: 17.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 21 Март 2009 - 13:23

          Прохожу заново на выс/выс (не ставил оч. выс, т.к. комп уже ведет себя как комп, т.е. с просчитыванием ходов, хотя могу ошибаться), год 25-27, захватил швецию, польшу, часть пруссии, крым и различные мелкие страны (Курляндия и т.д.), НО задолбали дагестан и грузия, у меня одна армия только и успевает прихоядщие армии бить (надвали уже генералу бонусов уйму). Все войска отправляю на европу (кстати, по авторитету ближайшая страна ко мне Англий с втрое меньшей армией - думаю и её нокаутировать потом), вопрос в том, что они не хотят мириться (нужна передышка), это по сюжетной линии что ли? Плохо предлагал? И еще, если развить технологию артиллерии до максимума - польза существенная будет? Особенно в зажигательных снарядах?
          • 0

          #40 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 697 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 193

          Отправлено 21 Март 2009 - 14:28

          Летящий

          НО задолбали дагестан и грузия, у меня одна армия только и успевает прихоядщие армии бить


          Эти парни тупо заскриптованы на войну с Россией. Идут как зомби.
          Бери столицы их пров, уклоняясь от главных сил и не обращай внимания на диверсии.
          Можно временно попытаться подкупить и замирится. Дай взятку от 2000 руб, пошли подарки и тд. Грузины дальше юга России всё равно не полезут. Дагестан может взять правда даже Астрахань, но так для устрашения.

          И еще, если развить технологию артиллерии до максимума - польза существенная будет? Особенно в зажигательных снарядах?


          Да . Польза будет большая. Самый сильный юнит артиллерии - гаубицы с зажигательными снарядами. Ещё ракеты неплохи.
          Больше строй школ и развивай технологии. Должно быть не менее пяти школ.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>