Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Pro Deo et Rege


Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 687 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 170

Отправлено 18 Июнь 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]> http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html ]]>
Зеркало 2
]]> http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html ]]>
]]> http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html ]]>

Русификатор
]]> http://www.getthebit...ege_rus.7z.html ]]>
Форум мода на twcenter:
]]> http://www.twcenter....splay.php?f=437 ]]>
  • 0

#91 vestov

vestov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 11.мар.08
    Слава: 0

    Отправлено 26 Март 2008 - 07:16

    Значит так! Приобрел я киндомс скачал PDER 1.0+патч все прекрасно но вот пешие наемники европейцы у византии призраки!! подскажите как вернуть им текстуры
    • 0

    #92 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 687 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 170

    Отправлено 26 Март 2008 - 09:45

    vestov Может перекинуть текстуры наёмников из другого мода или графпака?
    • 0

    #93 vestov

    vestov

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 11.мар.08
      Слава: 0

      Отправлено 27 Март 2008 - 07:19

      Изображение U633

      Может перекинуть текстуры наёмников из другого мода или графпака?

      пробовал закинуть текстуры византии не помогло... в принципе я их не использую... просто не приятно видеть фантомов на поле брани :lol:
      • 0

      #94 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 687 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 170

      Отправлено 27 Март 2008 - 15:43

      vestov Выложи скрин призраков. Потом можно его перекинуть на сайт автора мода.
      • 0

      #95 GoodBadUgly

      GoodBadUgly

        Сержант

      • CиЧевик
      • 271 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      Регистрация: 11.фев.07
      Слава: 8

      Отправлено 05 Апрель 2008 - 16:22

      Значит так! Приобрел я киндомс скачал PDER 1.0+патч все прекрасно но вот пешие наемники европейцы у византии призраки!! подскажите как вернуть им текстуры

      Дайте Плиз не битую ссылку... На Версию для кингдомса, и на патч к ней...
      • 0

      #96 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 687 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 170

      Отправлено 05 Апрель 2008 - 18:06

      сцылко вроде не битая: ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=146782 ]]> прямая на файлофронт: ]]> http://files.filefro...;/fileinfo.html ]]> патч: ]]> http://files.filefro...;/fileinfo.html ]]>

      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 13:30

      • 0

      #97 spqr1

      spqr1

        Козак

      • CиЧевик
      • 189 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.08
      Слава: 33

      Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:00

      Добрий вечiр шановнi. У меня установлен M2TW Kingdoms,на него моды Stainless Steel 5.1 и Broken Crescent создавшие свои папки в Medieval II Total War Kingdoms\mods и ярлыки на рабочем столе,все работает без проблем. Уменя такой вопрос ,а как установится этот мод. Просто очень не хочется потом переустанавливать заново SS и BC. Спасибо за ответ.

      Сообщение отредактировал spqr1: 05 Апрель 2008 - 21:01

      • 0

      "Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

       

       


      #98 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 687 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 170

      Отправлено 06 Апрель 2008 - 01:53

      spqr1 Самое простое: создать копию чистой папки data игры и использовать её только для работы с этим модом.
      • 0

      #99 vestov

      vestov

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 11.мар.08
        Слава: 0

        Отправлено 07 Апрель 2008 - 08:58

        Самое простое: создать копию чистой папки data игры и использовать её только для работы с этим модом.

        абсолютно согласен с камрадом я делаю так же и не только для MTW , главное место на винтеОжидается PDER 2.0 есть ли какие нибудь новости по этому поводу? на TWcentre толком ничего не нашел да и еще и аглицкий хромает
        • 0

        #100 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 687 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 170

        Отправлено 07 Апрель 2008 - 10:41

        vestov

        Ожидается PDER 2.0 есть ли какие нибудь новости по этому поводу?

        Вероятно что-то новое не скоро будет. Последняя версия ещё ведь недавно вышла.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>