Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Pro Deo et Rege


Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 687 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 18 Июнь 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]> http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html ]]>
Зеркало 2
]]> http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html ]]>
]]> http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html ]]>

Русификатор
]]> http://www.getthebit...ege_rus.7z.html ]]>
Форум мода на twcenter:
]]> http://www.twcenter....splay.php?f=437 ]]>
  • 0

#111 kitbuga

kitbuga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 02 Июнь 2008 - 04:51

2Квентин. У меня тоже софтклабовская версия, сделал все по инструкции, работает нормально, звук есть. Считаю, этот мод самым стабильным, качественный продукт.
  • 0
Нет, счастье, нойоны, неведомо вам, Но тайну вам эту открою:
Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?

#112 Karlo

Karlo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 29.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 30 Июль 2008 - 00:21

    Почему у меня половино на русском половино на английском языке отоброжается в игре. Например сведение о полководце на англ. а атрибуты на русском, о юните , все города, все постройки , менюшка и т.д У меня установлен мод PRO DEO ET REGE версия 0.4 . если кто знает помогите.

    Сообщение отредактировал Karlo: 30 Июль 2008 - 00:44

    • 0

    #113 Karlo

    Karlo

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 29.июл.08
      Слава: 0

      Отправлено 30 Июль 2008 - 19:06

      А есть какой-нибудь руссификатор? И если мод поставить на англискую версию, то полностью будет на англиском? я правильно понял.
      • 0

      #114 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 687 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 169

      Отправлено 30 Июль 2008 - 22:53

      Karlo

      А есть какой-нибудь руссификатор?

      Нет.

      И если мод поставить на англискую версию, то полностью будет на англиском? я правильно понял.

      Да,будет на английском. Кроме того этот мод,как и другие, более корректно работает на англоверсии.
      • 0

      #115 Karlo

      Karlo

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 29.июл.08
        Слава: 0

        Отправлено 31 Июль 2008 - 20:33

        понятно. спасибо.
        • 0

        #116 Mealenor

        Mealenor

          Молодик

        • Сирома
        • 15 сообщений
        • Откуда:Николаев
        Регистрация: 05.авг.08
        Слава: 0

        Отправлено 05 Август 2008 - 01:00

        Здравствуйте.Играю в версию 0.4. Економика и жизнь на карте очень нравится. Очень понравилось то что, как было сказано выше, каждым воином нужно дорожить. Еще хотел спросить о существенных отличиях версии 0.4 и 1.0, так как не нашел ничего примерно похожего.Заранее спасибо.P.S. Понравилась боевая система из Knights_of_Honour, интересно, можно ли совместить Про Део и другую боевую систему.
        • 0
        Прав тот, у кого автомат

        #117 Mealenor

        Mealenor

          Молодик

        • Сирома
        • 15 сообщений
        • Откуда:Николаев
        Регистрация: 05.авг.08
        Слава: 0

        Отправлено 08 Август 2008 - 16:28

        Спасибо за ответ. Поставил, многое понравилось, правда соседи ближние и дальния пообанкрачивались=). Примерно такого оригинала ждал.Минус один забавный, а иногда и не очень баг(или я чего не понимаю): в свежезахваченых городах и замках вспомогательные барраки появляются то сразу то через ходов, так 10, иногда их постройка останавливается на половине, а когда убираешь(ставишь-убираешь) в полосе постройки, в полосе доступа для постройки не появляются.Еще, подскажи какие графические моды идут с Про Део, и какие можешь посоветовать?
        • 0
        Прав тот, у кого автомат

        #118 kav

        kav

          Козак

        • CиЧевик
        • 130 сообщений
        • Откуда:из гор Румынии
        Регистрация: 06.июн.08
        Слава: 0

        Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 18:29

        На интернетварсе камрад Mix73 представил почти полный перевод:Он писал:"Переведено : Описание юнитов - 80%, описание генералов - 95%, задания - 100%. В результате имеем фактически полноценный переведенный мод, кроме описания зданий и исторических событий. Скачиваем : ]]> http://depositfiles.com/files/5697004 ]]> "ЗЫ: сори, не знаю как правильно оформлять ссылки
        • 0
        Panem_et_circenses

        #119 Euhenio

        Euhenio

          Козак

        • CиЧевик
        • 229 сообщений
        • Откуда:Дикое Поле
        Регистрация: 14.сен.08
        Слава: 0

        Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 00:45

        хмм ..вижу много хороших отзывов ..ну что ж попробую ... :)дома уже стоит КоХ 6.0 :)нужно разнообразить какнить пребывание в мире Медиевала
        • 0
        _________________________________________________________
        Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

        Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
        «Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
        Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
        «Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

        #120 Semargl

        Semargl

          Джура

        • CиЧевик
        • 92 сообщений
          Регистрация: 24.июл.08
          Слава: 6

          Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 02:18

          Приветствую!
          Поиграл в СС - легко. Ищу альтернативу. Вот этот мод помимо красивых картинок чем-то, в принципе, может противостоять nonAI? Имеется ввиду, есть ли в нём какие-то спец. примочки, чтобы ограничивать экспансию?
          Если нет, то чем вам запомнился мод - неужели только внешностью?
          Пра региональный набор слыхал - прикольно, но он не усложняет ничего.

          Не следует дублировать свои сообщения.

          Сообщение отредактировал U633: 06 Ноябрь 2008 - 04:04

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II