Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Pro Deo et Rege


Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 680 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 157

Отправлено 18 Июнь 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]> http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html ]]>
Зеркало 2
]]> http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html ]]>
]]> http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html ]]>

Русификатор
]]> http://www.getthebit...ege_rus.7z.html ]]>
Форум мода на twcenter:
]]> http://www.twcenter....splay.php?f=437 ]]>
  • 0

#121 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 680 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 157

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 04:00

Semargl

Поиграл в СС - легко.


Даже с Byg's Grim Reality ? :huh:

Pro Deo et Rege ранних версий был непрост, особенно первый.
Жёстко работала АОR, постройки дорогие и очень долгие по времени, экономически хорошо проработан(войны купцов и тд). Это всё, к сожалению, сошло на нет в поздних версиях.

Deus Lo Vult считается непростым модом.
  • 0

#122 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 141

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:01

Поставил на русский Кингдомс 1.5: версию PDER 1.0А, потом патч 1.0A,потом последний ИИ для него: XAI 3.2 for PDER, потом рус.перевод.
Т.к звука небыло закинул с заменой в папку PDER звуковые англ.файлы (PDER_English_Langage_Souns) , звук появился.

За Норвегию стабильно вылетает если курсор наводишь на норвежский город. Вылет также происходит если в дереве родословной навести курсор на картинку норвежского короля или наследника.
За Данию все было стабильно, пока не навел курсор на затемненный на карте норвежский город...

-----------------------------------
Уже сам разобрался...
Оказывается рус-перевод камрада Mix73 содержал ряд ошибок в файле expanded txt...

Сообщение отредактировал Александр Великий: 03 Декабрь 2008 - 20:22

  • 0

#123 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
    Регистрация: 12.сен.08
    Слава: 27

    Отправлено 04 Январь 2009 - 02:16

    Есть ли Литва в этом моде? с юнитами от MADTAO...
    • 0
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

    #124 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 680 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 157

    Отправлено 04 Январь 2009 - 12:21

    Kempfer

    Нет Литвы.
    • 0

    #125 Kempfer

    Kempfer

      Козак

    • Сердюк
    • 406 сообщений
      Регистрация: 12.сен.08
      Слава: 27

      Отправлено 04 Январь 2009 - 22:07

      А графический мод Crimson Tide 3 можно на этот мод ставить или он уже включен в версию PDER_1.0A? И заодно прошу - если этот мод можно поставить без ущерба для имеющийся русификации - как его ставить? Я только с SS6.1 дело имел, мало опыта... Жаль, что Литвы нет... Я просто на ]]> internetwars.ru ]]> прочитал, что: Прежде всего, в «PRO DEO ET REGE», так же, как и в его собрате-«тяжеловесе» МОДе «STAINLESS STIEL» были использованы все возможные появившиеся ранее графические наработки – такие, например, как композитный МОД GRIFa и МОД «LITVANIA», думал и Литва есть, очень уважаю. Ладно, что есть то есть.
      • 0
      Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

      #126 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 680 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 157

      Отправлено 04 Январь 2009 - 22:24

      Kempfer

      Есть наверно юниты из Литвы, а её самой нет.

      Crimson Tide 3 ставить можно. Врят-ли он включён PDER_1.0A. Надо перенести содержимое папок overlaytextures и models_effects\textures в аналогичные папки PDER_1.0A. Это на руссификатор не повлияет.
      • 0

      #127 Kempfer

      Kempfer

        Козак

      • Сердюк
      • 406 сообщений
        Регистрация: 12.сен.08
        Слава: 27

        Отправлено 05 Январь 2009 - 01:03

        Начал играть, столкнулся с непонятным фактом - в замках и городах набираются одни и те же войска. В замках - ополченческие. Эта фишка мода (вроде нет) или баг? если последнее - как бороться?
        • 0
        Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

        #128 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 117 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 602

        Отправлено 05 Январь 2009 - 08:48

        Изображение Kempfer
        Это такая фишка. :)
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.

        #129 Evgenn

        Evgenn

          Козак

        • Сердюк
        • 386 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        Регистрация: 16.мар.07
        Слава: 12

        Отправлено 16 Январь 2009 - 11:55

        Лучшего ИИ чем в в этом моде + XAI 3.2 негде не видал!
        • 0
        Истина рождается в споре...

        Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

        #130 MobiDik

        MobiDik

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
          Регистрация: 21.янв.09
          Слава: 0

          Отправлено 21 Январь 2009 - 08:40

          Поставил на русский Кингдомс 1.5: версию PDER 1.0А, потом патч 1.0A,потом последний ИИ для него: XAI 3.2 for PDER, потом рус.перевод.
          Т.к звука небыло закинул с заменой в папку PDER звуковые англ.файлы (PDER_English_Langage_Souns) , звук появился.

          За Норвегию стабильно вылетает если курсор наводишь на норвежский город. Вылет также происходит если в дереве родословной навести курсор на картинку норвежского короля или наследника.
          За Данию все было стабильно, пока не навел курсор на затемненный на карте норвежский город...

          -----------------------------------
          Уже сам разобрался...
          Оказывается рус-перевод камрада Mix73 содержал ряд ошибок в файле expanded txt...

          Привет!

          А есть возможность поправить эти ошибки в переводе???...а то у мну та же проблема)
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>