Улучшение боевых характеристик Воина с помощью магических навыков The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Улучшение боевых характеристик Воина с помощью магических навыков The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Продолжаем составлять подробный гайд по The Elder Scrolls V (5): Skyrim. На этот раз поговорим о улучшение боевых характеристик Воина с помощью магических навыков. Заклинания школ Колдовства, Изменения и Восстановления могут прекрасно дополнить боевые умения Воина.

При этом, стиль боя лишь незначительно модифицируется, и Воин остаётся Воином, но получает ещё несколько постоянно используемых навыков, что в итоге приводит к облегчению получения новых уровней.

 

ПРИЗВАННОЕ ОРУЖИЕ.

Заклинания призывания оружия относятся к школе Колдовства. Призванное оружие бывает 3 видов: призванный меч (одноручное), призванная секира (двуручное) и призванный лук. У призванного оружия есть свои достоинства и недостатки, что делает использование призванного оружия неоднозначным выбором.Главной особенностью призванного оружия является то, что оно становится сильнее с ростом навыка Колдовства: на 100 уровне и с перком "Мистический призыв" оно равноценно даэдрическому оружию. Достоинства призванного оружия: отсутствие веса, на ранней стадии игры - это лучшее оружие, что может иметь игрок. Недостатки: заминка при чтении заклинания, при развитом Кузнечном деле - призванное оружие проигрывает обычному с кузнечными улучшениями. Также, у каждого призванного оружия имеются и специфические особенности.

Призванный меч.

Главный недостаток этого заклинания состоит в том, что призывается именно меч, а не кинжал (дающий больше урона при скрытной атаке) или булава (обладающая большей убойной и пробивной силой).
Все остальные особенности можно отнести к достоинствам: это заклинание уровня новичка, что не накладывает никаких ограничений на его использование - его можно свободно купить у любого придворного мага, и оно потребляет мало магии. Особо стоит отметить применение призванного меча при атаке с двух рук: в этом случае навык Колдовства (и качество оружия) растёт в 2 раза быстрее, вероятность критического удара вдвое возрастает - всё это компенсирует недостатки меча как оружия.

Призванная секира.

Это заклинание уровня ученика, что накладывает серьёзные ограничения на его применение со старта: надо либо выбрать "правильную" расу - бретонец (со стартовым уровнем Колдовства 25, позволяющим сразу взять перк "Ученик школы Колдовства"), или альтмер (с бонусом к магии +50), либо очень серьёзно озаботиться повышением уровня Колдовства или запасов магии. К тому же, призванная секира заметно медленнее обычного оружия, даже молотов.
Единственная положительная особенность, кроме отсутствия веса у оружия - заклинание можно приобрести у придворных магов.

Призванный лук.

Это заклинание уровня адепта, что накладывает самые сильные ограничения: купить его можно только в Коллегии Винтерхолда при достижении 50 уровня колдовства, и магии при его произнесении расходуется очень много (впрочем, при наличии перка "Адепт школы Колдовства" , хватает и стартового количества магии).
Однако, вместе с луком призывается и 100 стрел аналогичного уровня, что делает призванный лук конкуретноспособным и на поздних стадиях игры - даэдрические стрелы весьма редки (если нет мода на изготовление стрел), основными стрелами являются стальные и древние нордские, что нивелирует преимущества кузнечных улучшений даже для даэдрических луков.

МАГИЧЕСКАЯ БРОНЯ.

Магическая броня - это заклинания школы Изменения типа "плоть". Магическая броня сочетается с обычной, их значения складываются - на ранних стадиях игры магическая броня может улучшить защиту в полтора-два раза. С развитием навыков ношения обычной брони и Кузнечного дела эффект от магической брони уменьшается (в относительном плане). Но, если нет желания вкладывать перки в Кузнечное дело или повышать исключительно Здоровье в ущерб Магии или Запасу Сил, то магическая броня сохраняет актуальность и на поздних стадиях игры. Недостатком заклинаний типа "плоть" является их "энергоёмкость": для заклинаний уровня Адепт и выше начального запаса магии уже недостаточно.
Также, применение магической брони способствует быстрому росту навыка Изменение, что облегчает использование весьма практичных заклинаний "Трансмутация" и "Телекинез".

ЗАКЛИНАНИЯ ШКОЛЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.

Из заклинаний школы Восстановления для Воина актуальны лечебные заклинания и обереги.
Обереги - это магический щит, они повышают класс брони и поглощают вражеские заклинания. Главный недостаток оберегов - крайне высокое потребление магии. Без зачарований, понижающих расход магии, длительное использование оберегов просто невозможно. Второй недостаток оберегов - несмотря на то, что обереги относятся к заклинаниям концентрации, требуется некоторое время для обретения оберегами стабильности. Иными словами, находясь под воздействием "стихийного плаща" или заклинаний "Пламя", "Искры" или "Обморожение", поставить оберег невозможно. Таким образом, обереги целесообразно использовать только для сближения с магами.
С перком "Передышка" лечебные заклинания восстанавливают и Запас сил, что позволяет пренебречь его развитием при постоянном применении в бою лечебных заклинаний.
Применение заклинаний концентрации (обереги, Лечение, Пламя, Искры, Обморожение и т.п.) одной рукой накладывает ограничения на использование оружия в другой руке: нельзя поставить блок и провести серию ударов (только одиночные), а силовая атака (как и смена оружия) прерывает применение заклинания.
Вышеперечисленные особенности формируют своеобразный стиль боя: применение преимущественно силовых атак, чередующихся с лечебными заклинаниями. Следует заметить, что силовые атаки мечами редко дают ошеломляющий эффект (только в случае критического удара), а значит, и паузу в бою для произнесения заклинания - поэтому для такого стиля боя лучше выбирать топоры, булавы, секиры и молоты. 

НЕДОСТАТКИ, НЕУДОБСТВА И ПРОБЛЕМЫ.

Основным недостатком является "потеря темпа" при чтении заклинаний, особенна сильна потеря темпа при призывании оружия или использовании двуручного оружия - время тратится не только на чтение заклинания, но и на перевооружение.
Чтение заклинаний в режиме скрытности превосходнейшим образом демаскирует персонажа. Ситуацию исправляет перк "Бесшумные заклинания", но для этого перка нужно потратить 4 очка способностей в навыке Иллюзия и 50 уровень этого навыка, что нарушит "немагическую" специализацию.
При использовании и магической брони, и призванного оружия неудобство доставляет разная длительность заклинаний, оружие держится дольше. Ситуацию исправит перк "Двойное изменение", но потребует либо серьёзного увеличения запасов магии, либо зачарований на уменьшение потребления магии. Особенно неудобно сочетать использование двуручного призванного оружия - секиры и лука - с применением магической брони и лечебных заклинаний: 1) при одновременном призыве оружия и чтении другого заклинания, перевооружение прервёт чтение заклинания в другой руке, поэтому второе заклинание надо читать чуть раньше (а это дополнительная потеря темпа); 2) для чтения заклинаний оружие надо отзывать и призывать снова - магии может не хватить (не успеет восстановиться).

Комментарии  

 
0 #3 Григорий 09.08.2015 17:49
спасибо за статейку, то что надо, никак не мог найти механику действия призванного оружия, терь вроде ясно все
Цитировать
 
 
0 #2 Виталий 21.01.2013 17:24
Главной особенностью призванного оружия является то, что оно становится сильнее с ростом навыка Колдовства: на 100 уровне и с перком "Мистический призыв" оно равноценно даэдрическому оружию

Что-то Я такого не заметил не растет его урон!
Цитировать
 
 
0 #1 запасливый 05.06.2012 03:44
Заклинание призваный лук можно найти в форте Амол в корзине в помещение перед тюрьмой.
Цитировать
 

Добавить комментарий

You are here Секреты Руководства Улучшение боевых характеристик Воина с помощью магических навыков The Elder Scrolls V (5): Skyrim