Total War: Rome 2 - исправления в патче 4

Первый патч к Total War: Rome 2 вышел

Сегодня вышел патч 1.4.0 на Total War: Rome 2.

За перевод списка изменений огроменное спасибо пану iyhan_Spb.

 

 

 

 


Технические проблемы и проблемы производительности

* Продолжаем оптимизацию поиска пути на карте кампании
* Увеличена производительность при выборе юнитов
* Улучшение загрузок ядер процессора. Ожидайте пеще улучшений в последующих патчах
* Пофиксены вылеты при входже в сражение, при объявлении войны и при завершении хода после того, как в настройках графаки изменили размер юнита
* Исправлен вылет при расстановке войск, если попытаться поставить юнит в недоступное место одним кликом
* Исправлена редкая ошибка, когда знамена над юнитами приводили к снижению ФПС
* Исправлено неопределенного рода зависние, возникающее при атаке египтянами мятежной армии через Нил.
* Исправлена мультиплеерная ошибка, связанная с тем, что движок грузил не наземную, а засадную битву
* Исправлен вылет во время хода ИИ, если епред передачей хода вы меняли размер юнита в настройках(странно, что это написали нам дважды)
* Устранена серьезная проблема с производительностью, вызванная приходом морского подкрепления
* Кампания больше не будет вылетать, если сразу после нажатия "собрать армию" вы нажмете "детали провинции"
* Исправлен баг, когда транспортным кораблям можно было выбирать тип выстрела
* Исправлен сложный вылет, свзяанный со случайным стиранием потерей игрой пользовательского интерфейса.
* Исправлен вылет, происходящий после того, как убили генерала 2-ого уровня, вы его заменяете с событием "Зов долга", потом открываете любое другео событие, а потом - дипломатию.
* Вылечен вылет, появлявшийся при частом нажатии на "огонь" у юнита Polybolos в режиме от первого лица
* Исправлен редкий вылет, при открытии списка миссий в режиме кампании
* Исправлен редкий вылет с карты кампании при выборе юнитов
* "Улучшена" производительность при зажатии пробела и перетаскивании юнитов мышкой. Больше не будут отображаться полу-прозрачные солдаты. Это было слишком тяжело для рендеринга

Улучшения геймплея

* ИИ строит лучше. Теперь будет больше военных зданий
* Улучшение наема и состава армий ИИ. ИИ будет набирать больше прокаченных типов юнитов, так же сократит набор дальнобойных.
* ИИ теперь больше концентрируется на исследовании военных технологий в начале кампании
* Слега уменьшены бонусы обороняющегося поселения при авторасчете боя.
* ИИ теперь гораздо с большой осторожностью подходит к строительству зданий, которые потребляют еду. Это поможет ИИ избежать голода.
* Добавлено больше ограничений для ИИ, запускаются они чаще, когда ИИ добрался до оппонента
* Улучшено поведение ИИ при обороне в засадной битве
* ИИ теперь лучше размещает войска, что позволяет ему бороться и с фронтальными, и с фланговыми атаками
* Исправлено поведение ИИ, когда на карте кампании они вели себя слишком нейтрально к игроку, а некоторые сразу же просили мира
* Собирая армии, ИИ теперь уделяет больше внимания элитным юнитам, если может себе их позволить.
* И теперь лучше использует копейщиков в сражениях
* Исправляем баг, когда ИИ в опеределенных ситуациях тупил с переправами в битвах на реке. Так же улучшаем использование фаланг при обороне на реке.
* Увеличиваем шансы, что ИИ согласится на союз с вами.
* Слегка увеличены эффекты от дипломатических событий применительно к третьим фракциям. ИИ теперь дольше помнит дипломатические события.
* Теперь во время кампании больше нельзя изменить уровень сложности, если играете на легендарном.
* Развернутые на карте кампании агенты больше не становятся неразвернутыми при левел-апе.
* Исправлено, что дальнобойные юниты стреляли из "идеального" строя, не натуранльного и без смещений
* Улучшения дипломатии - на дипломатической карте фракции раскрашены в зависимоти от отношений. Если вы выбираете свою фракцию, показывается как остальные относятся к вам, если выбираете фракцию, показано их отношение к остальным. Так же теперь есть подсказки, из чего скалдывается отношение одной неигшровой фракицц к другой, если навести на них курсор.
* Теперь в мультиплеерной битве, если у последнего из игроков-союзников случился дисконнект, игра больше не будет засчитываться как "ничья".
* Теперь, если преследовавший врага юнит ввяжется в рукопашную(не по прямому приказу, а сам налетит), то он будет заниматься рукопашной, а не продолжать преследование.
* Исправлен баг, когда преследующие врага юниты могли остановиться, даже не догнав врага и не соприкоснувшись с ним.
* Отдельные кавалеристкие юниты теперь вырываются из боя проще. Станет меньше залипших в рукопашной всадников, кода весь отряд отходит.
* Союзные армии при осаде теперь спаунятся в разных местах, а не на головах друг у друга
* Теперь будет меньше безумных генералов.
* Когда порт в портовом городже охраняется гарнизоном, показывается, что можно нанять морские юниты
* Юниты теперь автоматически генерятся с осадным оружием при осаде, не надо их расставлять в ручную
* Теперь, когда ИИ предлагает игроку союз, нельзя в ответ предложить сатрапию* ПРОфиксен горящий лук для африканских слонов
* Добалена кнопка "разбить строй" для неоторых типов юнитов
* В Тевтобургском лесу юниты теперь более устойчивы к римским юнитам, если те отправить в леса
* Если хост мультиплеерной игры решил внести изменения в насройки игры, эти изменений будут более внятно отображаться у клиентов.
* В мультиплеерных кампаниях кнопка "показывать все передвижения ИИ" теперь коректно работает у клиентов
* Теперь засадно-мультиплеерные сражения могут быть только 1 на 1 и не более того.
* В кампании за Египет миссия "Защитник Александрии" теперь требует от игрока достижения правильных целей.
* Фиксы на солдатиков, которые не могли высадиться с кораблей
Изменения баланса
*Ре-баланс транспортников
* На марширующих юнитов теперь оказывается двойное моральное воздействие( я так понял, мораль снизили, если на марше попался)
* Построение квадратом теперь дает легкий бонус к морали и запасу сил
* Ре-балан урона, наносимого огнем воротам и другим постройкам
* Теперь тяжелые юниты меньше времени чарджат, это сделано для того, чтоб тяжелее было гонять стрелков тяжелой пехотой.
* Дальнешее сокращение штрафов к морали на низких уровнях
* Увеличен штраф к морали за чардж во флаг и тыл
* Увеличен штраф к морали при убийстве\бегстве генерала
* Увеличен эффект рукопашной атаки в тыл
* Снижения почти всем юнитам защиты, при этом увеличение защиты щитом, сделано для баланса
* Рукопашная атака слегка снижена почти для всех юнитов
* Увеличена защита в рукопашной для шок-кавалерии
* Исправление баланса гоплитов
* Исправлена ошибка, когда Пикинеры с серебренными щитами использовали не те щиты.

Улучшение функциональности


* Игрок теперь может выбирать знамя своего генерала\адмирала. Добавлено 32 знамени.
* Изменение настроек графики больше не будет сбрасывать настройки игры в окне
* Исправлена панель дипломатии в мультиплеере, игроки больше не смогут спамить друг другу предложениями
* Исправлена уязвимость в пользовательском интерфейсе, которая позволяла на легендарной сложности отдавать приказы на паузе
* Кнопка "продолжить осаду" больше не появляется в пред-боевом меню, когда игрок уже атакует.
* В кампании, если армия посажена на флот и стоит в порту, ее проще вытащить в гарнизон.
* Исправле баг с пропадающим текстом в меню дипломатии при объявлении войны.
* Улучшен интерфейс "культурные детали, который появляетс япри наведении мыши на культру в сведениях о поселении
* Уменьшина скорость скроллинга колесиком мыши в меню провинции
* Главы пролога теперь открываются, когда игрок поиграл в них.
* Улучшена строка прогресса абордажа над кораблями.
* Исправлена строка соотношения сил в джипломатии (опять)
* Поправлеы баннеры для варваров. Теперь проще различать генерлов\адмиралов
* Черта характера агентов Жестокий теперь имеет положительное отображение, а не отрицательное, т.к. имеет положительный эффект
* Улучшена производительность дерева технологий.
* Запомненные каомнаты чата больше не пересоздаются, если не найдены. Тепербь не будет комнат, в которых силит по одному человеку.
* Теперь союзники в бою выходят под одним флагом.
* Теперь поддерживаются настройки клавиатуры с символами "&, ," или ' "
* Список сохраненных игр в менютеперь грузится быстрее и появляется предупреждение, если игрок собирается перезаписат уже имеющийся сейв
* Исправлен баг, появлявшийся, если дать юнитам приказ двигаться двойным кликом мышки в процессе их перетаскивания, который приводил к застреванию в режиме перетаскивания.
* Исправлена функция пинг, теперь она доступна только в мультиплеере
* При гражданской фойне при игре за Карфаген, рядом с городами лоялистов появляется их флаг, а не карфагенский
* Иправлены ошибки с пропадающими текстурами знамен.
* Верное отображение знамен при группирокве и разгруппировке.
* Выпадающий список "направление атаки" теперь спрятан в кастомных и мультиплеерных битвах, когда не применяется, чтоб не вызывать путаницы.
* Теперь яснее воздействие спекц способностей на усталость.
* В экране настройки кастомной битвы карта Mare Ibericum больше не значится активной, если была выбрана другая.
* Потрет выбранного персонажа в меню Детали перонажа больше не перекывает
рамкувокруг портрета.
* Исправлен баг, когда наземные юниты отображались во вкладке морских
* Исправление субтитров вобучающих видео и энциклопедии
* Исправлен баг, когда уничтожение одной рабской армии убийствало \ заставляло исчезнуть все другие рабские армии
* Исправление масштабирования карточек юнитов по горизонтали, чтоб снизить потребность в двойном ряде иконок, который занимал достаточно много места на экране
* Тексту описания для второй цели («Белая Индия " ) пятой исторические главы ( «Excelsior» ) фракции Парфии теперь соответствует правильное текстовое поле на панели задач.
* Если игрок использует ярлык энциклопедии при прокрутке меню , кнопки прокрутки больше не будут отображаться , перекрывая страницы энциклопедии.
* Эффекты левел-апов юнитов больше не отображаются, если включен кинематографический режим камеры.
* Видео "Рим захвачен" теперь играется, когда Рим захвачен на карте кампании и игрок выбирает разграбить или разрушить город
* Исправлен баг в дипломатии, когда рот оппонента переставал двигаться, в то время, как он все еще продолжал говорить.
* В мультиплеере игрок больше не может выбрать греческую фракцию кнопками-стрелочками, если не купил ДЛЦ. Это приводило к тому, что во время загрузки кампании игроков выбрасывало в меню.
* Теперь,, если окно "просьба\предложение" открыто, в то время, как вы нарушаете договр, окно предложений больше не будет оставаться видимым.
* Игрок теперь может загружать флот или армию в прибрежных и портовых битвах, вместо одного только флота.
* Исправлен баг с отсутсвующим в кастомных батвах юнита Socii
* Карфагенским гоплитам добавили гребни
* Исправлено отсутствие разнообразия шлемов у избранных копейщиков и мечников
* Автоматически открывающиеся окошечки событий теперь открываются верно: по очереди, один за другим.
* Нажатие кнопки "отмена" когда меняете кнопку "нажми чтоб говорить" в настройках голосового чата теперь работает так, как надо.
* Улучшена согласованность между атрибутами генералов, которые отображаются на интерфейсе пользователя для набора.
* Исправлена ​​всплывающая подсказка значка уведомления , которая появляется при нажатии на кнопку "Подробнее" , когда юниты можно улучшить.
* Теперь, когда игрок впервые в кампании заходит в дипломатию, речь советника соотвествует тексту.
* Система повышений стала нагляднее
* Исправление текста при мультиплеерной битве с повстанцами
* Нажатие на escape, даржа указатель мыши над вариантами строительства в опциях поселения больше не оставляет открытыми варианты для строительства, закрывая сами детали поселения
* Улучшена броня катафрактов, добавлена усиленная броня для королевских катафрактов
* Исправлены неправильные цвета в списов на поле боя
* Теперь нажаите на "показать на карте кампании" в меню события всегда будет отправлять вас в нужное место
* Добавлены недостающие знаменосцы спартанской и карфагенской пехоты
* Когда агент вместе с армией, которую сажают на флот, отделение агента от армии теперь верно обновляет пользовательский интерфейс, и агент не выглядит так, как будто до сих пор с армией.
* Исправлено отсутствие текста на кнопке "Принять" , когда вы делаете дипломатическое предложение другой фракции.
* Исправлен функционал кнопок-стрелочек в разных интерфейсах
* Верное отображение количесва юнитов при наборе армий, вместо некорректоного отобюражения количесва юнитов во флоте.
* Юниты теперь отыгрывают анимацию левел-апа на карте кампании
* Красные стрелки влево и вправо по обе стороны от названия населенного пункта в левой части экрана, когда выбран поселок на карте кампании ,теперь более эффективно переключают между населенными пунктами .
* Тепрь, когда региоон Родос захвачен игроком на карте кампании, на тактической карте это верно отображается.
* Кнопка сортировки провинций по количесву еду теперь работает верно.
* Переключение между разными силами на карте кампании с открытой панелью деталей, теперь будет верно обновлять ее соддержимое.
* Теперь во время поиска мультиплеерной битвы, список доступных игр можно проматывать колесом мышки.
* При выходе из переговоров с фракцией в панели дипломатии, фракция, с коротой только что вели переговоры, остается выбранной, поэтому игроку не придется каждый раз прокручивать список фракций сначала.
* Добавил этот пункт, прочто чтоб проверить, дочитал ли кто-нибудь до сюда. Если да - отпишитесь в комментариях.
* При наведении указателя мыши на здания, которые могут быть преобразованы в поселке в режимах Кампании , мышь подчеркивает обновления правильно.
* Исправлена ​​сортировка фракций по дипломатическому статусу.
* В мультиплеерной кампании , когда один из игроков объявляет войну фракции и подтверждает это, флажок "Позвать союзников на помощь"теперь скрыт , а его изменение после этого момента ничего не дадут.
* При выборе действия агента в режиме Кампании , игрок теперь может увидеть текущее состояние казны в панели действий агента.
* В быстрой мультиплеерной битве, когда один из игроков входит в экран расстановки войск, они больше ошибочно не отображаются римскими в течении пары секунд.
* Расширенная подсказка состояние клиента в дипломатии теперь уже не всегда показывает 0 .
* Стрелочками больше нельзя двигать артиллерию в режиме от первого лица
* Исправлено неверное отображение доходов от государств-клиентов и сатрапов.
* Теперь изменения настроек управления в любом случае сохвраняются верно и не откатываются.
* Исправлены некоторые проблемы со списком фракций в многопользовательской кампании
* Фикс редкого бага, когда иконки в бою не отображались
* Исправлена кнопка "показать провинцию на карте" Теперь вас отправляет к столице.
* Убрано окно подтверждения, которое появлялось, если выйти из бивы, когда игрок уже победил и добивает убегающих. Сделано это для того, чтоб у игроков не было сомнений, что случится, если они выйдут. Так как игрок победил, выход моментально будет приводить к победе.
* Текст при выходе их битвы теперь более понятен.
* Чем шире вы растягиваете окно чата, тем больше комнат увидите.
* Исправлено действие кнопки escape в чатах
* Исправлен баг курсора, когда он переставал меняться из текствого в любой другой, если вы наводили мышь на панель ввоба текста.
* В главе пролога "Защита Кампании", значок бесконечности больше не отображается над юнитами, когда их можно нанять
* Исправлено мерцание графики, когда появляется окно, предупреждающее о снижении настроек
* Исправлена ошибка, когда плащи исчезали при перемещении юнитов
* Исправлена ошибка, когда снег называли дождем при начале битвы.
* Добавлены советы к кнопкам влево и вправо в пред-боевой панели.
* Исправлена часть пропадающего текста о подкреплениях на экране загрузки битвы.
* Исправлена ошибка, когда не олтображалась подсказка о количесве ходов до сдачи поселения
* Таймеры тетепрь отображаются в виде кольца вокруг кнопки способности в бою
* Добавлен недостающий текст в окне "подробности фракции" на карте кампании
* Кнопка "детали провинции" не остается выбранной после снятия выбора поселения.
* Убран звук, появлявшийся при наведении на пуское место персонажа в окне политики
* Обновление к гиперссылкам "Эмис" в прологе обороны Кампании.
* Добавлены некоторые гиперссылки в пользовательском инерфейсе в режиме кампании
* Фиксы грамматики
* Фиксы локализаций в том числе и русской. 

 

Фикс от 9.10:

- Исправлен редкий вылет, когда ИИ инициировал дипломатические переговоры с игроком.
- Исправлена проблема со слишком сильными пращниками. До заплатки их снаряды могли наносить повреждения сразу нескольким юнитам, так же внесли корректировки в баланс других метательных снарядов.
- Исправлено поведение фаланги пикинеров при атаке одним кликом и двумя. Теперь они будут стараться поддерживать необходимое расстояние до цели, а не побегут "внутрь" вражеского отряда.
- Вражеским юнитам теперь ГОРАЗДО сложнее прорваться сквозь фалангу пикинеров.
- Для корабельной артиллерии по умолчанию установлены огненные боеприпасы
- Кинематографический режим теперь лучше работает с осадными орудиями
- Убран урон от катящихся по земле огненных боеприпасов после касания ими земли (речь идет о баллистах и катапультах, а не огненных шарах, выставляемых перед битвой)
- В сообщении "Армия уничтожена" теперь высвечивается название армии, а не имя ее генерала.
- В сообщении "Дефицит пищи" больше не приводится список пострадавших провинций. Его вы можете увидеть в основном списке провинций.
- Добавлено сообщение о том, что юниты переметнулись(?) во время гражданской войны.
- Сообщение о новом уровне теперь содержит информацию и об армиях, и о персонажах.
- Если атаковать дверь форта тараном, дверь откроется при 100%-ом повреждении, а не при 20%-ом, как было раньше
- Исправлена ошибка, из-за которой двойной клик по карте в меню пред. битвы(во время создания мультиплеерного или кастомного сражения) навсегда делал эту карту подсвеченной, как будто она выбрана.
- Исправлена проблема с множеством сообщений, появлявшихся одновременно при победе в Кампании.
- Исправления проигрывателя видео в игре, теперь он корректно работает после смены режима полный экран \ в окне
- Исправлены баннеры юнитов, приходящих в подкрепление. (они могли быть темнее чем нужно, либо пропадать очертания)
- Флаги юнитов больше не будут черными, если включить их во время боя, а перед этим выключить в режиме кампании
- Исправлены подсказки к событиям на карте кампании.
- Более информативные иконки ресурсов, которыми вы торгуете, в меню "финансы и торговля".
- Исправлена синхронизация лицевой анимации и аудио в меню дипломатии при объявлении игроком войны. Так же анимация не будет прерываться при предъявлении новых условий и требований.
- Исправлены несоотвествия на карте кампании, если после выбора вражеских городов\персонажей потом сразу же выбрать своих
- Добавлены подробности к сообщениям об общественном порядке.
- Исправлено обрезание текста на карте кампании на некоторых языках в разделе строительство.
- Исправлено обрезание текста на карте кампании на некоторых языках в подсказках.
- Исправлено обрезание текста на карте кампании на некоторых языках в разделе "Черты \ дополнительные черты" персонажа.
- Добавлены субтитры в видео о парфянской гражданской войне

 

Фикс от 10.10:

    - Улучшена стабильность при переходе между Кампанией и главным меню
    - Пофиксен бонус, дающийся сражеющимся на более высокой позиции. Теперь атакующие на высоте имеют преимущество.

     

       

      Обсудить статью - ТУТ


      КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2

       

      Комментарии   

      0 #91 sarmat 15.10.2013 17:08
      дочитал, спасибо
      Цитировать
      0 #92 tolig 16.10.2013 09:18
      дочитал-таки, и после проверочного)
      Цитировать
      0 #93 Misha tiora 31.01.2014 17:49
      Ребята помогите!!, Я Недавно купил "Рим 2" установил вроде играет все было норм, потом я изменил графические настройки на более лучшее, он у меня завис и вылетел. Потом захожу обратно в игру загружается первая картинка и все затормозил на веки, "программа не отвечает, я уже удалял игру и заново устанавливал, запускаю и такая же ерунда(( ПОМОГИТЕ!!!!!
      Цитировать
      0 #94 Misha tiora 31.01.2014 17:51
      Help
      Цитировать

      Добавить комментарий

      Все комментарии проходят ручную постмодерацию. В случае спама или рекламы ваш комментарий будет удалён, IP забанен. Ссылки в комментариях не работают. Задать вопрос и получить быстрый ответ можно на нашем форуме.



      Обновить