Warhammer 40.000: Dawn of War III (3). Превью от PCGAMER

Превью Warhammer 40.000: Dawn of War III (3) от PCGAMER. Релиз в 2017 году.

Dawn of War 3: самая масштабная стратегия Relic, взгляд изнутри. Три армии сойдутся во гримдарке сорок первого тысячелетия.

Третьему DoWу быть, и мы уже видели его. В следующем выпуске PC Gamer вас ждёт более детальный анализ демо. Итак, в триквеле Relic пообещала совместить лучшие находки первой и второй частей игры и выдать самую масштабную, самую яркую игру за всю историю студии. Взглянем же на то, что нам уже открыли.

 Кампания сразу тремя армиями

Пока нам раскрыли три стороны конфликта: Космодесант, Орков и Эльдар. Все они стремятся заполучить некое супероружие, и в кампании мы будем поочередно играть ими. У каждой армии будут свои герои, элитные войска, суперюниты и спецспособности, которые мы будем открывать по ходу развития конфликта. Космодесант (прим. пер.: Кровавых Воронов, кого же ещё) будет вести наш старый знакомый Габриэль Ангелос; ему будут противостоять эльдарский Фарсир (прим. пер.: разумеется не Автарх, и разумеется опять баба) и орочий Варлорд.

Снова большие армии

То, что мы увидели в демо, заставило вспомнить крупномасштабные битвы первого DoW. На оледеневшем поле боя десятки юнитов поливали друг друга лазерным огнём. Герои с громовыми молотами и громадные машины войны врезались во вражеские ряды, истребляя эльдарских стражей ракетами, многоствольными пушками, болтерами, огнемётами и, конечно, оружием ближнего боя.

Но это ни в коем случае не куча-мала. Разработчики хотят сделать игру максимально понятной для глаза, чтобы игрок всегда мог отследить - что, собственно, происходит на поле боя. Лазерные лучи явно показывают, куда пришлось попадание, а спецспособности - например, прыжок штурмовых космодесантников - снабжены эффектами, выделяющими их среди хаоса битвы. Результатом, по замыслу Relic, будет визуальная иерархия угроз, что поможет игрокам расставлять приоритеты в бою.

Разработчикам пришлось пожертвовать некоторыми мелкими деталями, чтобы добиться как можно большей масштабности. Дизайнеры вдохновлялись красочными батальными полотнами к настолке. Это шаг в сторону от мрачного тона книг по вселенной, но игра в любом случае выглядит потрясающе.

И снова строительство баз

Да-да, как в первом Dawn of War. На базах будут строиться линейные юниты - тактические отделения космодесантников, девастаторы, дредноуты и всё в таком роде. Ресурсы, как и в предыдущих играх серии, добываются захватом контрольных точек на карте и строительством генераторов.
Если космодесантникам лень топать до врага пешком, их можно упаковать в десантные капсулы и сбросить прямо на врага (к вящему его неудовольствию). Это только часть космодесантской тактики "смерть с небес", которая также включает штурмовые отделения с прыжковыми ранцами и мощные орбитальные бомбардировки - но об этом позднее.

Элитные юниты от и до

Говоря об игре, разработчики то и дело говорят "линейные юниты" и "элитные юниты". Задача первых - наносить врагу стабильный урон и по возможности оставаться в строю; задача вторых - решать исход битвы. Элитой могут быть индивидуальные герои, особо мощные отряды (например, штурмовые терминаторы) или суперюниты. Кто-то из них больше подойдёт для механики раша, кто-то, напротив, припасён для поздних стадий игры. К примеру, если у нас уже есть сильный рукопашник - Габриэль Ангелос - имеет смысл заполнить другую ячейку мощным юнитом дальнего боя, к примеру, Имперским Рыцарем (прим. пер.: видимо, GW сказало влить рыцарей в DoW 3 любой ценой).

Для элитных юнитов есть всего три ячейки, и их мы будем заполнять перед боем. То, каких юнитов мы выберем, и определит наш стиль игры, нашу тактику ведения боя.

В кампании мы будем собирать и развивать сильнейшие юниты, примерно как игроки в настольный Warhammer собирают армии. В мультиплеере будет реализована система, хорошо знакомая игрокам в DotA. Игроки будут видеть, каких элитных юнитов выбирают их оппоненты, и на основании этого делать собственный выбор. Как именно это будет реализовано, нам предстоит ещё узнать.

Из юнитов нам показали тактических десантников (их можно апгрейдить огнемётами или плазмаганами), девастаторов с лазпушками, дредноутов, штурмовиков, Габриэля Ангелоса собственной персоной и Имперского Рыцаря. Эльдарская сторона в демо была представлена стражами, баньши, Wraithguard'ами, "Соколами" и джетбайками. Апгрейды вносят разнообразие в жизнь линейных юнитов: тактическое отделение с плазмаганами, к примеру, будет наносить больше урона, оставаясь на месте, а огнемёты позволят им блокировать целые участки карты.

Самое большое, что было в серии

Давайте рассмотрим Имперского Рыцаря. Эта колоссальная машина войны - самый огромный юнит, когда-либо созданный Relic (прим. переводчика: забудьте про космические корабли в Homeworld). Вместо рук у него многоствольные орудия, на спине у него - залповый ракетный комплекс. Когда он разозлится, из его выхлопных труб вырывается пламя, пушки раскаляются добела, а ракеты оставляют на земле огненный ураган. Это надо видеть.
У элитных юнитов есть спецспособности, - тактический микроменеджмент из DoW 2 никуда не делся. Рыцарь, помимо прочего, может открыть шквальный огонь по широкому фронту, а его ракеты можно наводить индивидуально - чтобы поразить как можно больше вражеских отрядов или, наоборот, одну особо крепкую цель.

И лазер с орбиты тоже можно!

Вот она, суперспособность космодесанта. С ударного крейсера "Неустрашимый" на планету обрушивается луч смерти. Его можно будет водить мышью, и чем больше врагов он убьёт, тем сильнее будет становиться, - именно так работают лазеры в Warhammer 40000. Враги, поражённые лучом смерти, приподнимаются в воздух и светятся белым, а потом испаряются.

Новая система укрытий

Стратегии Relic традиционно приделяют большое внимание ландшафту, укрытиям разной степени надёжности. В DoW 3, для как можно большей интуитивности, эту систему упростили. В демо нам показали пример такого укрытия - круговое укрепление, которое можно захватить. Укрытые в нём войска получают меньше урона от огня, но всё так же уязвимы для юнитов-рукопашников.

Благодаря этому крупномасштабные бои выглядят, опять же, понятнее, а юниты-рукопашники становятся незаменимы при штурме. Видишь окопавшийся расчёт тяжёлого орудия - прикажи космодесантникам-штурмовикам прыгнуть к нему и смотри, как они крошат врага пиломечами.

Вот, собственно, и всё, что мы знаем наверняка. Какие будут суперюниты у орков и эльдар? За какое именно супероружие идёт битва? Что будет представлять из себя фракция орков? Всё это будет предметом слухов - по крайней мере, до выхода масштабного превью в следующем номере PC Gamer.

  Эта статья на английском.

 

Анонсирующий трейлер

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

0 #11 Нидус 05.05.2016 19:14
Всё предельно просто, нахрен делать новую игру, ведь да? Логика разработчиков. Вот 1 часть была популярной, вторая нет. Нужно взять концепцию 1 части, скрестить с тактикой 2 части и попытать удачу. Я ждал Суприм Командер в вселенной ваххи, не более не менее. Летучие юниты, танки, артиллерия. ПВО,ПРО, огромных титанов и систему прокачки. Огромную стратегическую карту с возможностью кастомизации своей супер армии. В итоге разбитые ожидания. Пора Реликам уже на пенсию, ибо думать нужно мозгами, а не кошельком. 3 расы, устаревшая графика, старая механика и концепция 1 игры. прям идут по стопам казаков 3.
-2 #12 Нидус 05.05.2016 19:20
Цитирую Нидус:
Всё предельно просто, нахрен делать новую игру, ведь да? Логика разработчиков. Вот 1 часть была популярной, вторая нет. Нужно взять концепцию 1 части, скрестить с тактикой 2 части и попытать удачу. Я ждал Суприм Командер в вселенной ваххи, не более не менее. Летучие юниты, танки, артиллерия. ПВО,ПРО, огромных титанов и систему прокачки. Огромную стратегическую карту с возможностью кастомизации своей супер армии. В итоге разбитые ожидания. Пора Реликам уже на пенсию, ибо думать нужно мозгами, а не кошельком. 3 расы, устаревшая графика, старая механика и концепция 1 игры. прям идут по стопам казаков 3.

И поправка, настолько хренового трейлера я еще не видел. Особенно божественный саундтрек.
0 #13 Stas 05.05.2016 19:35
Цитирую Нидус:
Всё предельно просто, нахрен делать новую игру, ведь...

Разные части этого сообщения плохо согласуются между собой.

Цитирую Нидус:
И поправка, настолько хренового трейлера я еще не видел. Особенно божественный саундтрек.

Не все смогли сопоставить видеоряд и закадровый голос, это я могу понять, но чем плоха музыка?

Недостаточно прав для комментирования

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War